Создан заказ №1283838
15 июня 2016
Цель данной курсовой работы – описать роль и вид женских образов в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – двигатель торговли. Она формирует спрос, стимулирует сбыт, информирует, удерживает и привлекает покупателей. Поэтому трудно представить без нее свою жизнь, в мире, полном конкуренции производителей. Но, было бы ошибкой думать, что реклама, используется только в коммерции. Она давно проникла во все сферы жизни и активно влияет на человека. Видя рекламу, зритель воспринимает не только информацию о товаре или услуге, в то же время, он неосознанно поглощает информацию обо всем, что его окружает, в том числе о гендерных отношениях и ролях в обществе.
Образ женщины в рекламе всегда был ключевым. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже первый дошедший до нас плакат - с изображением русалки. И в этом нет ничего удивительного, ведь залогом успешной работы рекламы - ее «искушающе-соблазняющий» характер. А женщина, справляется с этим, как никто другой. Женское тело продает рецепты для похудения, продукты питания, украшения, косметику, одежду, бытовую химию. Оно продает даже те товары, которые у нас считаются мужскими: пиво, бритвенные станки для лица, средства мужской гигиены. Но в тоже время, женский образ в рекламе, используется очень стереотипно и упрощенно. Это приводит к обезличиванию женщин, превращению ее в товар, а также ограничивает ее социальную активность.Учитывая целый ряд проблем, связанных с репрезентацией женских образов, данная тема курсовой является актуальной для изучения.
Цель данной курсовой работы – описать роль и вид женских образов в рекламе.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
Описать что такое реклама, каковы ее механизмы воздействия на общество и человеческое сознание;
Проанализировать женский образ в рекламе, а также показать, как он менялся на протяжении долгого времени;
Выявить основные типы транслируемых в СМИ образов;
Рассмотреть гендерные стереотипыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – описать роль и вид женских образов в рекламе..docx
2019-04-19 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!