Создан заказ №1283852
15 июня 2016
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что корпоративная культура позволяет предать организации собственный, неповторимый облик в глазах клиентов и партнеров, что является достаточно важным фактором конкурентоспособности для предприятий сферы услуг в рыночных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, в современном мире, невозможно результативно управлять предприятием без учета особенностей ее корпоративной культуры. Если говорить о том, что в зарубежных странах это нововведение стало наиболее популярно в начале 1980-х годов, то в Российской Федерации, пик заинтересованности данной проблематики наблюдается до нынешнего времени.
Большая часть успешных организаций, нацеленных на результативность своей работы, активно внедряют в свою систему менеджмента корпоративные правила и нормы поведения, создаются и разрабатываются кодексы этики членов организации, особое внимание уделяется внутренней организации компании.
В соответствии с этим поменялись и требования, предъявляемые к менеджерам по персоналу, которые обязаны обладать необходимыми знаниями и навыками по управлению корпоративной культурой.
Понятие «корпоративная культура» достаточно новое для нашего государства, хотя уже давно и энергично используется во многих других странах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Менеджмент организации не только призван соответствовать корпоративной культуре, так как весьма сильно зависит от нее, но и должен оказывать влияние на формирование, развитие и совершенствование самой культуры. Очевиден тот факт, что организации с достаточно сильной корпоративной культурой функционируют намного лучше подобных организаций, в которых культура не достигла развития, либо ее не существует [46].
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что корпоративная культура позволяет предать организации собственный, неповторимый облик в глазах клиентов и партнеров, что является достаточно важным фактором конкурентоспособности для предприятий сферы услуг в рыночных условиях.
Обозначенная актуальность проблематики создания и совершенствования корпоративной культуры требует более полного изучения, а также вопросов, связанных с разработкой рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры на примере гостинично – оздоровительного комплекса «The Time Hotel»
Предмет исследования: процесс совершенствование корпоративной культуры.
Целью данной работы является проведение исследования корпоративной культуры и создание рекомендаций по ее совершенствованию на примере гостинично - оздоровительного комплекса «The Time Hotel»
Объектом исследования является отель «The Time Hotel»
После постановки цели, были определены следующие задачи:
1.Определить основные понятия корпоративной культуры;
2.Провести обзор основных методов диагностики корпоративной культуры;
3.Провести исследование корпоративной культуры в гостинично – оздоровительном комплексе «The Time Hotel»;
4.Предложить рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в отеле «The Time Hotel»
В данной работе использовались отечественные и международные исследования в области менеджмента, социологии, управление персоналом, организационного поведения, конкурентоспособности и гостиничного хозяйства.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ документов, наблюдение, анкетный опрос, интервью, обход фирмы.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что корпоративная культура позволяет предать организации собственный, неповторимый облик в глазах клиентов и партнеров, что является достаточно важным фактором конкурентоспособности для предприятий сферы услуг в рыночных условиях..docx
2017-05-29 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Выполняет свою работу на отлично,в сроки, без опозданий и по пожеланиям клиента) Все очень понравилось)Ребят,советую всем данного автора!