Создан заказ №1283858
15 июня 2016
Культура речи. Тема реферата "Как научиться слушать других:стратегии деловой коммуникации"
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по русскому языку за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из важных тем в лингвистике и смежных науках на сегодняшний день становится искусство слушать других. Трудно научиться слушать других, не научившись слушать себя. Но, в то же время, тот, кто слушает только самого себя, ценит только собственное мнение, не придает значения существованию других людей и использует их лишь как безмолвную аудиторию, — тот никогда не сможет ни поддержать разговор с другим человеком, ни завязать с ним простых, добрых отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Умение слушать очень важно для успешной коммуникации. Для этого не нужно становиться молчаливым и замкнутым, напротив, нужно активно пользоваться способностью, даруемой умением слушать, — уважать собеседника, ищущего общение так же, как мы сами. Уметь слушать — это искусство. Искусство быть внимательным; ценить то, что нам говорят другие, понимать, почему они говорят нам именно это. Уметь слушать — значит уметь соотносить свои мысли и ощущения с тем, что мы слышим и благодаря этому проверять, насколько они весомы. Уметь слушать — значит быть тактичным: вступать в беседу в нужный момент; отвечать на то, что сказал собеседник. Вести разговор осмысленно, с определенной логической структурой, то есть началом, серединой и завершением. Уметь слушать — значит понимать и быть понятым. Умение слушать развивает наблюдательность, терпение, уважение к другим и способность мыслить. И наконец, уметь слушать — это лучший способ научиться говорить.
Целью данного реферата является характеристика умения слушать. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать процесс слушания, указать его виды. 2. Установить причины неэффективного слушания. 3. Выяснить, каким образом можно улучшить свою технику слушания.
Человек – существо социальное, он не может жить без общения. Нам необходимо быть с кем-то рядом, чувствовать что мы кому-то нужны. Мы нуждаемся в настоящей задушевной беседе, и так же мы нуждаемся в общении деловом. Оно способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами, то есть в тех социальных ролях, которые мы невольно исполняем ежедневно. Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях, который бы мог успешно трудиться, не зная основ делового общения.
Таким образом, важнейшей задачей для установления успешной коммуникации, в том числе деловой, является искусство общения, частью которого и есть слушание.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматривается понятие слушания, его основные характеристики. Вторая глава посвящена факторам, влияющим на эффективность слушания. В третьей главе исследуются правила, помогающие слушателю наиболее эффективно воспринимать информацию. Список литературы состоит из шести источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культура речи. Тема реферата "Как научиться слушать других:стратегии деловой коммуникации".docx
2017-03-18 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первый раз заказывал, на удивление попался хороший автор. Благодарен ему. Долго сомневался и метался между верить и не верить, как итог, работа выполнена раньше срока и весьма качественно.