Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия дифферинциации имиджа(на предприятии : парикмахерских и косметических услуг)
Создан заказ №1284065
15 июня 2016

Стратегия дифферинциации имиджа(на предприятии : парикмахерских и косметических услуг)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дифференциация – это различие, разделение, исключение, и имеет различное применение в сферах деятельности. В экономике дифференциация (различение) товаров — это восприятие потребителями одинаковых (похожих) товаров разных производителей, но не абсолютно взаимозаменяемых; в биологии разделение однородной группы организмов на несколько различных в эволюционном процессе; в филологии — процесс, при котором формирующийся диалект языка отделяется от других диалектов и становится самостоятельным отдельным языком; в финансировании дифференциация доходов — это существование значительного различия в величине доходов разных слоев населения. Дифференциация имиджа заключается в создании определённого образа организации или её продукции, который отличает их в лучшую сторону от конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также эта стратегия известна как брендирование, и достигается исключительно за счёт эффективной рекламы. В зависимости от особенностей конкретных продуктов и возможностей компании можно реализовать одновременно от одного до нескольких направлений дифференциации. Актуальность работы заключается в том, что стратегический анализ является неотъемлемой частью любого функционирующего предприятия, что позволяет определить стратегию предприятия, учитывая все факторы внутренней и внешней среды. Цель работы – провести стратегическую дифференциацию имиджа студии красоты «Амал». Для этого потребуется решить ряд задач: – провести отраслевой и конкурентный анализ; – провести ситуационный анализ; – определение предпочтительных стратегических действий фирмы. Объект исследования – имидж студия ООО «Амал». Предмет – стратегический анализ предприятия. Общество с ограниченной ответственностью «Амал» предоставляет осметические услуги, услуги маникюра и педикюра, так же услуги имидж стилиста и специалиста по волосамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Стратегия дифферинциации имиджа(на предприятии : парикмахерских и косметических услуг).docx
2016-09-12 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!поставили бы пятерку, если работа не пересдавалась мною второй раз!буду к вам обращаться еще!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание реферата на любую выбранную Вами тему.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия обратной вертикальной интеграции.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
влияние факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития компании на примере...
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
разработка стратегии развития предприятия на примере пекарни Забайкальский хлеб
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентных преимуществ.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка стратегического потенциала отрасли (внешней среды)
Маркетинговое исследование
Стратегический менеджмент
Анализ двух компаний путем выполнения рядя заданий
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития предприятия (на примере …).
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по стратегический менеджмент. С-02314
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Школа планирования и ее вклад в науку стратегического менеджмента.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии поведения компании "Адидас" на целевом рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обоснование изменений в области стратегии ООО СК "Сбербанк Страхование"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации персона на примере гостиниц и ресторанов
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии выживания фирмы в кризисной ситуации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия общественного питания
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на примере ситуации по газу, сделать по плану который в методичке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Определение задач стратегического управления
Стратегическое управление включает в себя менеджмент человеческих ресурсов. Сотрудники предприятия рассматриваются как эффективный ресурс. Предприятие рассчитывает на формирование спроса. Задача руководителя состоит в том, чтобы эффективно реагировать на меняющийся спрос. Повышенное внимание к спросу позволяет руководителю наделить предприятие конкурентными преимуществами. В сложных экономических ...
подробнее
Оценка эффективности стратегического управления
Важнейшим вопросом управления циклами развития товара является определение системы, в которой происходят такие процессы как: основные этапы жизненного цикла товара, цикла его прибыльности. Ответ на эти вопросы может дать система стратегического менеджмента предприятия, которая ответственная за формирование стратегии фирмы, а также за своевременное управление стратегией развития.
Стратегический мен...
подробнее
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Определение задач стратегического управления
Стратегическое управление включает в себя менеджмент человеческих ресурсов. Сотрудники предприятия рассматриваются как эффективный ресурс. Предприятие рассчитывает на формирование спроса. Задача руководителя состоит в том, чтобы эффективно реагировать на меняющийся спрос. Повышенное внимание к спросу позволяет руководителю наделить предприятие конкурентными преимуществами. В сложных экономических ...
подробнее
Оценка эффективности стратегического управления
Важнейшим вопросом управления циклами развития товара является определение системы, в которой происходят такие процессы как: основные этапы жизненного цикла товара, цикла его прибыльности. Ответ на эти вопросы может дать система стратегического менеджмента предприятия, которая ответственная за формирование стратегии фирмы, а также за своевременное управление стратегией развития.
Стратегический мен...
подробнее
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы