Создан заказ №1284065
15 июня 2016
Стратегия дифферинциации имиджа(на предприятии : парикмахерских и косметических услуг)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дифференциация – это различие, разделение, исключение, и имеет различное применение в сферах деятельности. В экономике дифференциация (различение) товаров — это восприятие потребителями одинаковых (похожих) товаров разных производителей, но не абсолютно взаимозаменяемых; в биологии разделение однородной группы организмов на несколько различных в эволюционном процессе; в филологии — процесс, при котором формирующийся диалект языка отделяется от других диалектов и становится самостоятельным отдельным языком; в финансировании дифференциация доходов — это существование значительного различия в величине доходов разных слоев населения.
Дифференциация имиджа заключается в создании определённого образа организации или её продукции, который отличает их в лучшую сторону от конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также эта стратегия известна как брендирование, и достигается исключительно за счёт эффективной рекламы.
В зависимости от особенностей конкретных продуктов и возможностей компании можно реализовать одновременно от одного до нескольких направлений дифференциации.
Актуальность работы заключается в том, что стратегический анализ является неотъемлемой частью любого функционирующего предприятия, что позволяет определить стратегию предприятия, учитывая все факторы внутренней и внешней среды.
Цель работы – провести стратегическую дифференциацию имиджа студии красоты «Амал». Для этого потребуется решить ряд задач:
– провести отраслевой и конкурентный анализ;
– провести ситуационный анализ;
– определение предпочтительных стратегических действий фирмы.
Объект исследования – имидж студия ООО «Амал».
Предмет – стратегический анализ предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью «Амал» предоставляет осметические услуги, услуги маникюра и педикюра, так же услуги имидж стилиста и специалиста по волосамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия дифферинциации имиджа(на предприятии : парикмахерских и косметических услуг).docx
2016-09-12 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!поставили бы пятерку, если работа не пересдавалась мною второй раз!буду к вам обращаться еще!!!!!!