Создан заказ №1284074
15 июня 2016
Цель исследования заключается в определении основных конкурирующих товаров на рынке климатической техники в г Санкт-Петербург.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для обеспечения эффективности маркетинговой стратегии компании необходимо постоянное отслеживание состояния деловой среды предприятия в целом, и основных ее аспектов, максимально влияющих на предприятие. То же касается и рынка в целом – производители должны изучать реакцию потребителей на свои товары и услуги. Один из инструментов формирования необходимых знаний являются маркетинговые исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На их основе принимаются решения по выбору товарного портфеля, ценовых границ, целевых аудиторий и методов продвижения продукции предприятия на рынок.
При проведении маркетинговых исследований необходимо использовать грамотно разработанные и научно-обоснованные методики. Это позволит получить объективные данные о ёмкости рынка, уровне конкуренции, основных тенденциях развития рынка.
Объектом исследования выступает рынок климатической техники г. Санкт-Петербург, предметом – основные конкурирующие производители на анализируемом рынке.
Цель исследования заключается в определении основных конкурирующих товаров на рынке климатической техники в г Санкт-Петербург.
В ходе выполнения работы были использованы литературные источники отечественных и зарубежных авторов; нормативные, распорядительные и организационные документы, действующие на предприятиях; рекомендации сотрудников предприятий – участников рынка; законодательная база; методические рекомендации и другие изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в определении основных конкурирующих товаров на рынке климатической техники в г Санкт-Петербург..docx
2018-03-02 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу. Сделано качественно и раньше срока.Рекомендую.