Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение особенностей аудита каналов распределения на примере компании ОАО «ЭФКО».
Создан заказ №1284185
16 июня 2016

Целью данной работы является изучение особенностей аудита каналов распределения на примере компании ОАО «ЭФКО».

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы – не более 30 стр, шрифт – 12, 1,5 интервала. Работа должна быть конкретной, содержать практические рекомендации, экономическое обоснование предложений. Структура работы: Введение (обоснование темы, ее значения для компании) 1 г. – теория и методология (не более 6 стр.) 2 г. – анал итическая часть 3 г. – разработка предложений для компании по рассматриваемой теме заключение Оригинальность – не менее 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном рынке функционирует большое количество различных компаний-производителей, многие из которых стремятся продавать свой товар на множестве рынков, не ограничиваясь только городом или областью своего месторасположения, а охватывая целые регионы, страны и даже практически весь мир. В такой ситуации компании сталкиваются с проблемой распределения своей продукции. Эта проблема связана с тем, что зачастую конечный потребитель находится далеко и труднодостижим для производителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С целью преодоления этого препятствия компания создает свои каналы распределения, благодаря которым становится возможной доставка товара до целевого потребителя. Каналы распределения могут включать большое количество участников-посредников и иметь различную длину и охват, в связи с чем требуют управления и контроля над деятельностью их участников со стороны компании-производителя. Контроль предполагает получение отчетности со стороны участников каналов, проведение их проверок, а также аудит их деятельности. Проведение аудита необходимо для отслеживания результатов работы канала и его участников, оценки их эффективности, а также оптимизации канала и разработки планов по его дальнейшему функционированию. Целью данной работы является изучение особенностей аудита каналов распределения на примере компании ОАО «ЭФКО». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Определение сущности каналов распределения и методов их аудита; 2. Проведение аудита каналов распределения на примере компании ОАО «ЭФКО»; 3. Разработка рекомендаций по улучшению системы каналов распределения в компании ОАО «ЭФКО». Тема политики распределения, функционирования каналов распределения и их аудита изучалась многими маркетологами, в данной работе были использовались работы Ф. Котлера, Л.Келлера, И.С. Березина, Г. Л. Багиева, В. М.Тарасевича и Ю. Пустынниковой. Работа состоит из трех глав, в первой приведен теоретический обзор сущности каналов распределения и особенности проведения их аудита. Вторая глава носит практический характер, в ней приведен аудит каналов распределения ОАО «ЭФКО». Третья глава посвящена разработке рекомендаций на основе проведенного аудитаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью данной работы является изучение особенностей аудита каналов распределения на примере компании ОАО «ЭФКО»..docx
2018-03-27 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший,добросовестный автор,курсовую работу выполнил очень хорошои в срок. Преподаватель оценил на 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая стратегия предприятия ( Монетка)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы маркетингового продвижения туристского продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование маркетинговой стратегии ПАО МТС
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система взаимоотношений с клиентами в компании (CRM)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование развернутого портрета потребителя:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
система маркетинга в управлении фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит политики продвижения на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление потребительским опытом в digital среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Этапы разработки форм коммуникаций
Часто компании для оценки эффективности маркетинговой деятельности сравнивают показатели по продажам до и после проведения соответствующих мероприятий. Такой способ оценки не является надежным, так как величина объема продаж – переменная, которая подвержена влиянию не только проводимых компанией коммуникационных мероприятий, но и множества постоянно существующих и ситуативных факторов.
Разработка ф...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы