Создан заказ №1284504
16 июня 2016
Целью данной работы является раскрытие основных понятий и исследование принципов действия системы управления взаимоотношениями с клиентами (далее CRM-систем) в России и за рубежом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики основной стратегией успешного существования и дальнейшего развития современных компаний становится эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.
Наиболее развивающимся в последние годы направлением современного партнерства между потребителями и производителями товаров и услуг является использование систем управления взаимоотношениями с клиентами, активно воплощающиеся в концепции CRM-систем (или CRM-стратегий).
Основной целью внедрения CRM-систем, как правило, является увеличение степени удовлетворенности клиентов за счет анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря применению централизованной обработки данных появляется возможность эффективно учитывать индивидуальные особенности заказчиков, а за счет оперативности обработки – осуществлять выявление рисков и потенциальных возможностей уже на ранней стадии [3].
Актуальность темы курсовой работы обусловлена возможностями CRM- систем, которые позволяют анализировать и создавать поле для оптимальных, крепких взаимоотношений между бизнес-партнерами.
Целью данной работы является раскрытие основных понятий и исследование принципов действия системы управления взаимоотношениями с клиентами (далее CRM-систем) в России и за рубежом.
Для реализации поставленной цели были разработаны следующие задачи:
1. Определить основные возможности и специфику CRM-систем.
2. Обозначить тенденции развития CRM-систем в России и за рубежом.
3. Рассмотреть применения CRM-систем на практике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является раскрытие основных понятий и исследование принципов действия системы управления взаимоотношениями с клиентами (далее CRM-систем) в России и за рубежом..docx
2019-12-07 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа качественная. Сделана раньше срока. Оригинальность по всем базам высокая. Рекомендую автора.