Создан заказ №1284504
16 июня 2016
Целью данной работы является раскрытие основных понятий и исследование принципов действия системы управления взаимоотношениями с клиентами (далее CRM-систем) в России и за рубежом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики основной стратегией успешного существования и дальнейшего развития современных компаний становится эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.
Наиболее развивающимся в последние годы направлением современного партнерства между потребителями и производителями товаров и услуг является использование систем управления взаимоотношениями с клиентами, активно воплощающиеся в концепции CRM-систем (или CRM-стратегий).
Основной целью внедрения CRM-систем, как правило, является увеличение степени удовлетворенности клиентов за счет анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря применению централизованной обработки данных появляется возможность эффективно учитывать индивидуальные особенности заказчиков, а за счет оперативности обработки – осуществлять выявление рисков и потенциальных возможностей уже на ранней стадии [3].
Актуальность темы курсовой работы обусловлена возможностями CRM- систем, которые позволяют анализировать и создавать поле для оптимальных, крепких взаимоотношений между бизнес-партнерами.
Целью данной работы является раскрытие основных понятий и исследование принципов действия системы управления взаимоотношениями с клиентами (далее CRM-систем) в России и за рубежом.
Для реализации поставленной цели были разработаны следующие задачи:
1. Определить основные возможности и специфику CRM-систем.
2. Обозначить тенденции развития CRM-систем в России и за рубежом.
3. Рассмотреть применения CRM-систем на практике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является раскрытие основных понятий и исследование принципов действия системы управления взаимоотношениями с клиентами (далее CRM-систем) в России и за рубежом..docx
2019-12-07 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная. Сделана раньше срока. Оригинальность по всем базам высокая. Рекомендую автора.