Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является составление рекомендаций по совершенствованию процесса отбора и найма персонала на примере ООО «Спектр».
Создан заказ №1284635
16 июня 2016

Целью данной работы является составление рекомендаций по совершенствованию процесса отбора и найма персонала на примере ООО «Спектр».

Как заказчик описал требования к работе:
Можно готовую работу, но с сопровождением до защиты. Предприятие ООО "Спектр» г. Самара
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Кадровая политика в области отбора кадров состоит в определении принципов, методов, критериев отбора работников и последующей их адаптации, необходимых для качественного выполнения заданных функций, методологии закрепления, профессионального развития персонала. Отбор кадров – это процесс изучения психологических и профессиональных качеств работника с целью установления его пригодности для выполнения обязанностей на определенном рабочем месте или должности и выбора из претендентов наиболее подходящего с учетом соответствия его квалификации, специальности, личных качеств и способностей. Строгие требования к отбору кадров позволяют не только отобрать лучших специалистов, но и напомнить тем, кто уже работает, какие высокие требования предъявляются к персоналу [1]. Кадры являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят экономические результаты его деятельности. Поэтому политика предприятия по отбору и набору персонала является приоритетной для любой организации, поскольку она играет важную роль для достижения миссии и целей организации, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) формирование трудового коллектива, занимает ведущее место в системе управления любого предприятия. Персонал, работающий в организации, чтобы приносить максимальную пользу, должен соответствовать определенным требованиям. И только эффективно налаженная система отбора и найма персонала будет способствовать решению этой проблемы. Известно, что ошибки при отборе новых работников могут приводить к проблемам, серьезно влияющим на работу компании, таким, как высокая текучесть кадров, плохой морально-психологический климат (конфликты, склоки,), падение трудовой и исполнительской дисциплины (низкое качество работы, прогулы, опоздания на работу и преждевременные уходы с работы, низкая эффективность использования рабочего времени, невыполнение распоряжений руководства и даже саботаж). Когда поднимается вопрос отбора кандидатов на руководящие должности – ошибки при подборе кадров выльются для организации еще более значительными потерями. Практическое значение данной работы определяется возможностью использования ее результатов при отборе, подборе, найме персонала со стратегической целью – эффективный рекрутинг сотрудников (персонала) в организации. Тема данной выпускной квалификационной работы «Принципы приема и отбора персонала на предприятии ООО «Спектр» актуальна в силу того, что, во-первых, прежде чем организация предложит кому-либо работу, она должна найти людей, которые хотели бы получить ее. Прием на работу – это ряд действий предпринимаемых организацией для привлечения кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией. Во-вторых, набор персонала заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация в дальнейшем отбирает наиболее подходящих для нее работников. В-третьих, ошибки при отборе кадров влияющие на дальнейшее развитие организации. Потери организации от ошибочных решений – это только часть тех расходов, которые приходится нести в результате неудовлетворительной работы по отбору новых кадров. Таким образом, тема совершенствование процесса отбора и найма персонала организации – очень актуальна с учетом современной экономической ситуации, раскрывающая важнейшие функции кадрового менеджмента. В современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы отбору и найму кадров придается особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. Управление персоналом должно носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой работники организации рассматривается как человеческий ресурс или человеческий капитал. Одними из важных видов деятельности по управлению человеческими ресурсами являются отбор и найм персонала. Задачей привлечения персонала является обеспечение организации персоналом в качественном и количественном отношении. Целью данной работы является составление рекомендаций по совершенствованию процесса отбора и найма персонала на примере ООО «Спектр». Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи: исследование понятия и особенностей приема и отбора персонала в организации; изучение технологии оценки и отбора персонала; анализ характеристики и основных показателей деятельности ООО «Спектр»; исследование технологий отбора и найма персонала в ООО «Спектр»; разработка мероприятий по совершенствованию действующего процесса отбора персонала в ООО «Спектр». Объект исследования: ООО «Спектр». Предмет исследования: процесс отбора и найма персонала, тенденции в совершенствовании данного направления, сформулированные на примере ООО «Спектр». Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе показана технология отбора, найма персонала, источники привлечения персонала, и зарубежный опыт отбора и найма персонала в организации. Во второй главе рассматривается характеристика и основные показатели деятельности организации, механизм отбора специалистов, а также кадровая работа ООО «Спектр». В третьей главе приведены основные проблемы преимущества и недостатки отбора и найма персонала, а также пути совершенствования процесса отбора и найма персонала в ООО «Спектр». Исходной базой анализа системы управления персоналом в ООО «Спектр» послужила документация предприятия: должностные инструкции, положения об отделах, положение о премировании труда работников, отчеты, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью данной работы является составление рекомендаций по совершенствованию процесса отбора и найма персонала на примере ООО «Спектр»..docx
2016-07-06 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана неплохо, антиплагиат 93%, но автор очень тяжело идет на контакт. До срока сдачи не присылал никаких материалов, хотя обещал. Замечания по диплому вносил корректные, в оговоренный срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимо решить задачу по вычислению длительности производственного цикла
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт - реферат
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Научные основы производственного менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Управление человеческими ресурсами: современные подходы к развитию персонала"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный процесс изготовления продукции и пути повышения его рациональной организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в системе менеджмента качества
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по производственному менеджменту. С-00712
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловая игра, заполнить одну таблицу производственного процесса
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Инновационный подход в разработке программ обучения персонала
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ВКР. Организация энергоаудита на предприятии на примере АО "ЛОТТЕ Рахат"
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Кадровый менеджмент в российских организациях: проблемы и потенциал
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана создания нового обособленного подразделения по аренде спец техники
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегического плана по выводу из кризисного состояния ООО "Дарасунский рудник " часть диплома
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ПРОЕКТ КАФЕ ПРИ СПОРТКОМПЛЕКСЕ НА 56 МЕСТ В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ СПБ
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация производства регуляторов роста растений и удобрений в Чехии: Производство и продажа
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование качества услуг по СМР на основе корректирующих и предупреждающих действий
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ организационной структуры управления предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Отчет по практике производственный менеджмент
Развитие рыночной экономики требует внедрения управляемого организационно-экономического механизма, что позволит обеспечить прибыльное функционирование важных структурных единиц - промышленных предприятий.
Для того чтобы решить задачу повышения эффективности управления производственной деятельностью предприятия, необходимо создать классификацию резервов повышения эффективности производства предприя...
подробнее
Типы производственных структур организаций
Основные компоненты производственной структуры:
Можно выделить следующие 3 основных типа производственной структуры предприятия:
Основные преимущества технологического типа производственной структуры:
Недостатки:
Все это в определенной мере может сдерживать рост производительности труда и служить препятствием снижению себестоимости производимой продукции.
При данном типе производственные цеха специал...
подробнее
Контроль в производственном менеджменте
Повышение эффективности достигается через правильное планирование работ, установку точной последовательности действий, корректное расписание с установлением начала и завершения каждой операции, своевременное принятие мер, обеспечивающих бесперебойное функционирование предприятия.
Контроль в производственном менеджменте базируется на планировании, маршрутизации, составлении расписания производства, ...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Отчет по практике производственный менеджмент
Развитие рыночной экономики требует внедрения управляемого организационно-экономического механизма, что позволит обеспечить прибыльное функционирование важных структурных единиц - промышленных предприятий.
Для того чтобы решить задачу повышения эффективности управления производственной деятельностью предприятия, необходимо создать классификацию резервов повышения эффективности производства предприя...
подробнее
Типы производственных структур организаций
Основные компоненты производственной структуры:
Можно выделить следующие 3 основных типа производственной структуры предприятия:
Основные преимущества технологического типа производственной структуры:
Недостатки:
Все это в определенной мере может сдерживать рост производительности труда и служить препятствием снижению себестоимости производимой продукции.
При данном типе производственные цеха специал...
подробнее
Контроль в производственном менеджменте
Повышение эффективности достигается через правильное планирование работ, установку точной последовательности действий, корректное расписание с установлением начала и завершения каждой операции, своевременное принятие мер, обеспечивающих бесперебойное функционирование предприятия.
Контроль в производственном менеджменте базируется на планировании, маршрутизации, составлении расписания производства, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы