Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью является применение специалистом теоретических знаний в практической деятельности, в частности – разработка медиаплана для продвижения туристического продукта для компании ООО «ТО Корал Тревел Центр» (Coral Travel).
Создан заказ №1284814
16 июня 2016

Целью является применение специалистом теоретических знаний в практической деятельности, в частности – разработка медиаплана для продвижения туристического продукта для компании ООО «ТО Корал Тревел Центр» (Coral Travel).

Как заказчик описал требования к работе:
Практика должна быть по медиапланированию . Во вложении задание по практике Также отправляю для образца отчет студентки-но это лишь ориентир, так как отчет большой и он по практике выпускника, а наш отчет должен быть меньше и заданий в нем меньше. Но структура отчета такая же-файл с оглавлением, список литературы, введение, аналитический, практический разделы, заключения обязательно должны быть! Дневник по практике - начинается с 9 мая и заканчивается 1 июля- В дневнике можно объединять по 3-4 дня, не больше
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эффективность продвижения товаров и услуг на любом рынке напрямую зависит правильной и профессиональной разработки комплекса маркетинговых мероприятий с учетом плана работы со средствами массовой информации (СМИ). Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения во многом определяет успех всей рекламной коммуникации. Одним из главных инструментов маркетинговых коммуникаций является медиапланирование. Медиапланирование представляет собой важнейший инструмент прогнозирования и анализа, который направлен на выбор наиболее эффективных каналов коммуникации для конкретной целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно от этого выбора зависит, какое количество потенциальных потребителей воспримут рекламное сообщение, насколько сильным будет рекламное воздействие на них, насколько эффективными будут финансовые затраты на реализацию рекламных мероприятий. Медиапланирование определяет такую схему размещения рекламных материалов, при которой в рамках определенного бюджета обеспечивается достижение максимально возможных целей рекламной кампании. Целью является применение специалистом теоретических знаний в практической деятельности, в частности – разработка медиаплана для продвижения туристического продукта для компании ООО «ТО Корал Тревел Центр» (Coral Travel). В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи: Проанализировать деятельность компании Coral Travel Разработать медиаплан для компании по продаже туристического продукта – тура на Алтай. Приобрести и закрепить практические навыки PR-деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью является применение специалистом теоретических знаний в практической деятельности, в частности – разработка медиаплана для продвижения туристического продукта для компании ООО «ТО Корал Тревел Центр» (Coral Travel)..docx
2017-08-04 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, работа качественная, сделана вовремя, на контакт автор идёт, все пожелания приняты к сведению

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нативная реклама: проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Разработка коммуникационной программы..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама: особенности применения в медиапространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и структура рынка outdoor рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ интернет-рекламы компании "Моторика"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению проф. умений и опыта проф. деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы