Создан заказ №1284814
16 июня 2016
Целью является применение специалистом теоретических знаний в практической деятельности, в частности – разработка медиаплана для продвижения туристического продукта для компании ООО «ТО Корал Тревел Центр» (Coral Travel).
Как заказчик описал требования к работе:
Практика должна быть по медиапланированию .
Во вложении задание по практике
Также отправляю для образца отчет студентки-но это лишь ориентир, так как отчет большой и он по практике выпускника, а наш отчет должен быть меньше и заданий в нем меньше.
Но структура отчета такая же-файл с оглавлением,
список литературы, введение, аналитический, практический разделы, заключения обязательно должны быть!
Дневник по практике - начинается с 9 мая и заканчивается 1 июля- В дневнике можно объединять по 3-4 дня, не больше
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность продвижения товаров и услуг на любом рынке напрямую зависит правильной и профессиональной разработки комплекса маркетинговых мероприятий с учетом плана работы со средствами массовой информации (СМИ). Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения во многом определяет успех всей рекламной коммуникации. Одним из главных инструментов маркетинговых коммуникаций является медиапланирование.
Медиапланирование представляет собой важнейший инструмент прогнозирования и анализа, который направлен на выбор наиболее эффективных каналов коммуникации для конкретной целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно от этого выбора зависит, какое количество потенциальных потребителей воспримут рекламное сообщение, насколько сильным будет рекламное воздействие на них, насколько эффективными будут финансовые затраты на реализацию рекламных мероприятий. Медиапланирование определяет такую схему размещения рекламных материалов, при которой в рамках определенного бюджета обеспечивается достижение максимально возможных целей рекламной кампании.
Целью является применение специалистом теоретических знаний в практической деятельности, в частности – разработка медиаплана для продвижения туристического продукта для компании ООО «ТО Корал Тревел Центр» (Coral Travel).
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
Проанализировать деятельность компании Coral Travel
Разработать медиаплан для компании по продаже туристического продукта – тура на Алтай.
Приобрести и закрепить практические навыки PR-деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью является применение специалистом теоретических знаний в практической деятельности, в частности – разработка медиаплана для продвижения туристического продукта для компании ООО «ТО Корал Тревел Центр» (Coral Travel)..docx
2017-08-04 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, работа качественная, сделана вовремя, на контакт автор идёт, все пожелания приняты к сведению