Создан заказ №1284868
25 июня 2016
Цель исследования – выявление сформированности лексического словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой:Введение 2-3стр.,актуальность 2-3 обзаца,цель курсовой,объект исследования,задачи,гипотеза,методы исследования,база исследования,2 главы(в каждой главе по 4 порагрофа,выводы по каждой главе,заключение,список литературы не менее 20-30 авторов,приложение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время общее недоразвитие речи является достаточно распространенным речевым нарушением. Впервые сам термин «общее недоразвитие речи» был сформулирован Р. Е. Левиной в 50 – 60 годах XX века. Под общим недоразвитием речи понимается такая форма речевой патологии, при которой отмечается нарушения формирования всех компонентов речевой системы, которые относятся к звуковой и смысловой сторонам речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом у данной категории детей отмечается нормальный слух и первично сохранный интеллект. [18]. Формирование словаря у детей является одной из наиболее важных задач, решение которой может помочь ребенку приблизиться к нормальному развитию. По мере того, как происходит процесс становления речи ребенка осуществляется умственное, эстетическое и нравственное воспитание, познание предметного мира и развитие как личность в целом.
Несомненно, неполноценная речевая деятельность не может не оказывать оказывает негативное влияние на все сферы психического развития ребенка. Мы можем наблюдать снижение продуктивности запоминания, нарушение логической и смысловой памяти, затруднение развития познавательной деятельности, овладения мыслительными операциями, нарушение всех формы общения и межличностного взаимодействия. Развитие игровой деятельности, имеющей ведущее значение в плане общего психического развития, существенно тормозится.
Анализ литературы показывает, что вопрос сформированности и развития словарного запаса дошкольников вызывает большой интерес. Л. Н. Ефименкова [11], Н. С. Жукова[9], С. Н. Сазонова [27] в своих работах рассматривают проблему формирования словаря у детей с общим недоразвитием речи. Также исследованием речевого развития занимались различные лингвисты, педагоги и психологи: В.В. Виноградов, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, К.Д. Ушинский, Е.А. Флерина, Д.Б. Эльконин.
Но все равно в настоящее время в этой области отмечается ряд неразрешенных вопросов. Известно, что наиболее благоприятным для развития всех сторон речи и для коррекции нарушений является дошкольный возраст. Трудности, испытываемые детьми с общим недоразвитием речи при усвоении программ детского сада, обусловлены в первую очередь тем, что у них отмечается недостаточный уровень развития речи, который во многом определяется имеющимся объемом словаря и его качеством. Уровень сформированности лексического запаса детей имеет большое значение для развития их познавательной деятельности. Это связано с тем, что слово и его значение выступает средством развития как речи, так и мышления. В данной ситуации изучение состояния словаря становится главным направлением исследований в области детской речи. Также немаловажная роль отводится обогащению словаря ребенка, его активизация и закрепление а речи. Эта проблема является сложной и несомненно требует ее дальнейшего изучения. Это и определило выбор данной темы для курсовой работы.
Цель исследования – выявление сформированности лексического словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Объект исследования – лексическая сторона речи детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – уровень развития словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Гипотеза: у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня будут следующие особенности развития словаря:
1) значительное преобладание пассивного словаря;
2) ограничение объема словаря и неточное употребление слов;
3) частые замены слов по видовым понятиям;
4) трудности при назывании обобщающих слов;
5) использование глаголов обиходного значения.
Теоретические методы: теоретико-методологической основой исследования являются исследования различных авторов. Теоретический анализ научной и учебно-методической литературы.
Задачи:
1) проанализировать в литературе проблемы развития словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
2) проанализировать особенности развития словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;
3) составить рекомендации по формированию словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Методы: изучение и анализ литературы, педагогический эксперимент, анализ полученных данных.
Теоретическое значение: обобщение материалов по проблеме исследования в специальной педагогике, выделение развития словаря как одной из задач словарной работы.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов, библиографического указателя использованной литературы и приложений. Основной материал изложен на 50 страницах. Библиография содержит 35 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление сформированности лексического словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня..docx
2016-07-01 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сказали, что работа плохая, практическая часть не получилась(( Но все-таки натянули тройку. Возможно просто зависит от темы работы. Зато оформление было правильное.