Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление сформированности лексического словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Создан заказ №1284868
25 июня 2016

Цель исследования – выявление сформированности лексического словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой:Введение 2-3стр.,актуальность 2-3 обзаца,цель курсовой,объект исследования,задачи,гипотеза,методы исследования,база исследования,2 главы(в каждой главе по 4 порагрофа,выводы по каждой главе,заключение,список литературы не менее 20-30 авторов,приложение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время общее недоразвитие речи является достаточно распространенным речевым нарушением. Впервые сам термин «общее недоразвитие речи» был сформулирован Р. Е. Левиной в 50 – 60 годах XX века. Под общим недоразвитием речи понимается такая форма речевой патологии, при которой отмечается нарушения формирования всех компонентов речевой системы, которые относятся к звуковой и смысловой сторонам речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом у данной категории детей отмечается нормальный слух и первично сохранный интеллект. [18]. Формирование словаря у детей является одной из наиболее важных задач, решение которой может помочь ребенку приблизиться к нормальному развитию. По мере того, как происходит процесс становления речи ребенка осуществляется умственное, эстетическое и нравственное воспитание, познание предметного мира и развитие как личность в целом. Несомненно, неполноценная речевая деятельность не может не оказывать оказывает негативное влияние на все сферы психического развития ребенка. Мы можем наблюдать снижение продуктивности запоминания, нарушение логической и смысловой памяти, затруднение развития познавательной деятельности, овладения мыслительными операциями, нарушение всех формы общения и межличностного взаимодействия. Развитие игровой деятельности, имеющей ведущее значение в плане общего психического развития, существенно тормозится. Анализ литературы показывает, что вопрос сформированности и развития словарного запаса дошкольников вызывает большой интерес. Л. Н. Ефименкова [11], Н. С. Жукова[9], С. Н. Сазонова [27] в своих работах рассматривают проблему формирования словаря у детей с общим недоразвитием речи. Также исследованием речевого развития занимались различные лингвисты, педагоги и психологи: В.В. Виноградов, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, К.Д. Ушинский, Е.А. Флерина, Д.Б. Эльконин. Но все равно в настоящее время в этой области отмечается ряд неразрешенных вопросов. Известно, что наиболее благоприятным для развития всех сторон речи и для коррекции нарушений является дошкольный возраст. Трудности, испытываемые детьми с общим недоразвитием речи при усвоении программ детского сада, обусловлены в первую очередь тем, что у них отмечается недостаточный уровень развития речи, который во многом определяется имеющимся объемом словаря и его качеством. Уровень сформированности лексического запаса детей имеет большое значение для развития их познавательной деятельности. Это связано с тем, что слово и его значение выступает средством развития как речи, так и мышления. В данной ситуации изучение состояния словаря становится главным направлением исследований в области детской речи. Также немаловажная роль отводится обогащению словаря ребенка, его активизация и закрепление а речи. Эта проблема является сложной и несомненно требует ее дальнейшего изучения. Это и определило выбор данной темы для курсовой работы. Цель исследования – выявление сформированности лексического словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Объект исследования – лексическая сторона речи детей дошкольного возраста. Предмет исследования – уровень развития словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Гипотеза: у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня будут следующие особенности развития словаря: 1) значительное преобладание пассивного словаря; 2) ограничение объема словаря и неточное употребление слов; 3) частые замены слов по видовым понятиям; 4) трудности при назывании обобщающих слов; 5) использование глаголов обиходного значения. Теоретические методы: теоретико-методологической основой исследования являются исследования различных авторов. Теоретический анализ научной и учебно-методической литературы. Задачи: 1) проанализировать в литературе проблемы развития словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; 2) проанализировать особенности развития словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня; 3) составить рекомендации по формированию словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи. Методы: изучение и анализ литературы, педагогический эксперимент, анализ полученных данных. Теоретическое значение: обобщение материалов по проблеме исследования в специальной педагогике, выделение развития словаря как одной из задач словарной работы. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов, библиографического указателя использованной литературы и приложений. Основной материал изложен на 50 страницах. Библиография содержит 35 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования – выявление сформированности лексического словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня..docx
2016-07-01 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сказали, что работа плохая, практическая часть не получилась(( Но все-таки натянули тройку. Возможно просто зависит от темы работы. Зато оформление было правильное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
общая и проф.педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Взаимодействие ДОУ с родителями и сотрудниками»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ролевые игры в процессе обучения иностранному языку.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование финансовой грамотности у обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Студент как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы