Создан заказ №1285421
16 июня 2016
Цель исследования: проектирование коммуникационной стратегии туристской фирмы «Русский Туристский Клуб».
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа с теорией, и практикой необходимо добавить введение выводы по главам и заключение. Ну и возможно как то её..откорректировать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе динамичного развития экономики, а также, в условиях систематически обостряющейся конкуренции в сфере строительных работ и услуг, актуальным направлением деятельности по продвижению компаний в данной сфере бизнеса, является разработка и совершенствование коммуникационной стратегии фирмы.
Формирование коммуникационной стратегии, сфокусированной на конкретные сегменты целевой аудитории компании, основывающейся на конкретных моделях покупательского поведения, позволяет предприятиям, функционирующим в сфере строительного бизнеса строить более четкую адресную коммуникацию, вовремя и полноценно информировать клиентов о специфике бизнеса, выгодных предложениях, текущих проектах и их основных преимуществах для аудиторий компании.
Именно четко адаптированная под специфику бизнеса и под потребности аудиторий, коммуникационная стратегия становится ключевым условием эффективного продвижения такой компании в соответствующей сфере, сегменте бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Большой интерес представляет собой рассмотрение специфики формирования коммуникационной стратегии на предприятиях индустрии туризма, представляющих в своей общей совокупность значительную часть субъектов современной экономики.
В соответствии с темой настоящего исследования важно отметить, что в современном мире наряду с бурным развитием производства товаров расширяется и совершенствуется сфера услуг, в том числе туристических. При этом туризм является одной из важнейших отраслей мировой экономики, обеспечивая значительную часть мирового валового национального продукта. Соответственно, интересным и практически значимым является изучение деятельности туристских предприятий, и, инструментов, направлений деятельности, способствующих повышению результативности туристского бизнеса. Одним из таких направлений оптимизации развития предприятий туризма, является разработка, и, при необходимости, совершенствование коммуникационной стратегии туристской фирмы.
Для успешной туристской деятельности, для сотрудников турфирмы, во-первых важно хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, во-вторых, требуется профессиональная, основанная на знании потребностей потребителя, организация производства и реализация туристского продукта, в-третьих, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг, относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Поэтому чтобы быть продуктивно развивающейся компанией, турфирме необходимо своевременно заниматься разработкой коммуникационной стратегии турфирмы. Принимая во внимание отрасль деятельности компании индустрии туризма, необходимо отметить, что коммуникационная стратегия, должна быть сфокусирована, главным образом, на своевременном, качеством и полноценном информировании и осуществлении коммуникаций с клиентами в отношении всей специфики, условий и особенностей потребления продвигаемого турфирмой турпродукта, предлагаемых ко вниманию клиентов, туристских услуг.
Коммуникационная политика представляет собой систему общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей.
Главной целью коммуникационной политики в индустрии туризма является удовлетворение информационных и консультационных потребностей клиента, связанное с предоставлением клиенту полноценной информации о турпродукте, услугах, ведущее к увеличению доходов такого предприятия. Также важным условием проектирования и совершенствования эффективной коммуникационной стратегии является предварительное планирование и проведение маркетинговых исследований выбранных компанией сегментов целевой аудитории, специфики и структуры их потребностей, особенностей покупательского поведения, а также, исследования активности, сбытовых, рекламных и маркетинговых усилий турфирм-конкурентов.
Кроме того, принимая во внимание современную динамику и тенденции развития предприятий туристского бизнеса, актуальными для построения коммуникационной стратегии турфирмы могут быть не только классические СМИ, но и, по большей частоте применения, интернет-СМИ, а также, иные каналы распространения коммуникационных сообщений.
Учитывая динамику развития и обострения конкурентной борьбы между современными турфирмами, таким образом, следует выделить актуальность и практическую значимость разработки коммуникационной стратегии фирмы как ключевого фактора успешной деятельности, а также, важнейшего направления развития, повышения продуктивности функционирования компании на рынке туристских услуг.
Следовательно, тема работы является актуальной и практически значимой. Далее, необходимо обозначить цель и задачи, объект и предмет настоящего исследования.
Цель исследования: проектирование коммуникационной стратегии туристской фирмы «Русский Туристский Клуб». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие важные задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проектирование коммуникационной стратегии туристской фирмы «Русский Туристский Клуб»..docx
2017-06-14 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Ирине за работу!Защитила на 5.Ребята главное вовремя начинайте писать работу ,чтобы не торопить автора и не подгонять.Из группы 20 человек пятерки получили всего 2 студента я одна из них!