Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров, «директ-мэйл» в рекламной компании
Создан заказ №1285540
16 июня 2016

Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров, «директ-мэйл» в рекламной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Общая уникальность в системе ETXT сейчас составляет 47% Совпадение с другой работой в этом же университете 66% необходимо повысить уникальность по обоим системам проверки, т.е. что бы и ETXT показал высокую степень уникальности, и что бы совпадение с другими работами по университету было минимальным
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров, «директ-мэйл» в рекламной компании.docx
2017-06-15 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодчина! Заказывала у неё повышение оригинальности. Вручную всё сделала. Всё отлично было, диплом на 5)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить кр по дисциплине "Маркетинг информационных услуг".
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка образовательных услуг в Москве
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные концепции маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
процесс разработки нового товара в издательстве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация эффективных B2B продаж для OTA на примере ООО «Агентика Тревэл»
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Нужен доступ к Антиплагиат.ВУЗ, очень хорошо заплачу! от 100 000 руб.
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Предмет : теория организации, тема : Закон экономии интеллектуальной энергии
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Повышение уникальности текста курсовой работы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Специальные мероприятия как инструмент формирования лояльности в fashion индустрии
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Технологии маркетинговой информационной системы
Сегодня залогом успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе выступает эффективность маркетинговой деятельности, которая должна носить стратегический характер. Деятельность множества современных предприятий опирается на использование так называемых маркетинговых информационных систем (МИС).
Основными ресурсами, на базе которых формируется информационная система маркетинга, считаются:
Особая...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы