Создан заказ №1285542
16 июня 2016
Управление качеством гостиничных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение чревато усилением конкуренции, и без того являющейся основной проблемой всех владельцев гостиниц. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов.
Качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Cкладывающаяся позитивная ситуация в рыночной экономике, позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества.
Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их поставщиков, а также времени и места их производства. Качество – это «все количество особенностей и характеристик продукта или услуги, которое простирается на его способность удовлетворять потребителя». Ни одна организация не сможет победить конкурентов, если ее услуги не обладают тем качеством, которое желает потребитель.
Актуальность темы исследования данной работы заключается в том, что в условиях современного рынка, жесткой конкуренции организаций гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение и совершенствование качества гостиничных услуг, обеспечение планомерной маркетинговой и рекламной деятельности гостиницы, направленной на увеличение рыночной доли и расширение целевых аудиторий. Совершенствование качества гостиничных услуг является на сегодняшний день наиглавнейшей задачей, необходимой для успешного ведения бизнеса.
Целью работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию системы управления качеством гостиничных услуг на примере гостиницы «Аляска».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть понятие, виды и особенности услуг;
Раскрыть сущность и значение управления качеством услуг;
Рассмотреть особенности управления качеством гостиничных услуг;
Дать характеристику гостиницы «Аляска»
Проанализировать управление качеством услуг в гостинице «Аляска».
Объект исследования – гостиница «Аляска».
Предмет исследования – система управления качеством гостиничных услуг гостиницы «Аляска».
Методы исследования. Для достижения поставленной цели в данной научной работе были использованы следующие методы: библиографический, статистический, метод анализа, анкетирование.
Теоретической и методологической основой работы послужили работы зарубежных и российских специалистов по проблемам качества на предприятиях гостиничного бизнеса, в области туризма.
В работе при изучении теоретических и практических вопросов были использованы работы таких зарубежных ученых, как Браймер Р.А. и др.
Также, были использованы подходы к исследованию качества при оказании гостиничных услуг, представленные в трудах таких российских ученых, как Исмаев Д.К., Чудновский А.Д., Кусков А.С., Ляпина И.Ю. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством гостиничных услуг.docx
2019-01-29 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный, вежливый и общительный автор, лучший из всех кого встречала. Работа выполнялась по максимуму оперативно и по всем требованиям, дипломную работу защитила на оценку "отлично", спасибо!