Создан заказ №1285549
17 июня 2016
Цель работы - изучение теоретических основ стратегии изменения курса и реструктуризации для предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
на примере Производства автомобилей, прицепов и
полуприцепов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стратегическое управление представляет процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач.
Как правило, в большинстве случаев, правильное стратегическое решение может привести предприятие к состоянию могущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегия организации постоянно развивается. Не всегда удается продумать заранее все до мелочей, и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии.
Стратегия развития предприятия в большинстве своем направлена на повышение конкурентоспособности предприятия.
Одним из главных направлений повышения конкурентоспособности предприятия будет стратегическое управление. Так существует три основных понятия стратегического управления: потенциал предприятия, конкурентоспособность, стратегия, т.е. степень использования потенциала, имеет непосредственную зависимость от стратегии предприятия, предопределяющую его конкурентоспособность. Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем экономическим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.
В качестве оправдавшего себя механизма преобразований проявила себя реструктуризация, осуществляемая силами специально подготовленных команд специалистов предприятий с участием консультантов при активном использовании внутренних возможностей самих компаний.
В этих условиях реструктуризация стала высокоэффективным рыночным инструментом повышения конкурентоспособности предприятий (организаций) и рассматривается как совокупность мероприятий по комплексному приведению условий функционирования компании в соответствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной стратегией ее развития. Реструктуризация включает: совершенствование структуры и функций управления, преодоление отставания в технико-технологических аспектах деятельности, совершенствование финансово-экономической политики и достижение на этой основе повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции/услуг, роста производительности труда, снижения издержек производства, улучшения финансово-экономических результатов деятельности. Началу работ по реструктуризации предшествует комплексная диагностика, по результатам которой принимается решение о конкретном наборе мероприятий и работ, связанных с преобразованиями.
Важно заметить, что необходимость реструктуризации возникает не только у предприятий и компаний, находящихся в неблагополучном состоянии (спад производства и оборота, приближение к состоянию банкротства и др.). Как ни парадоксально, значительный интерес проявляют руководители процветающих предприятий и компаний. Последнее, правда, относится к умным, дальновидным руководителям, понимающим, что быстрый рост оборота, заметное повышение уровня жизни работников могут означать «синдром большого бизнеса»: неадекватность системы управления новым масштабам деятельности.
На основании полученного опыта можно утверждать, что разработка и массовая реализация программ реструктуризации предприятий и компаний может привести к перелому негативных тенденций экономических регионов и страны в целом. К сожалению, этот опыт, за малым исключением, недостаточно обобщен и формализован, что препятствует его широкому распространению.
Реструктуризацию можно рассматривать также в качестве первого этапа подготовки предприятия к приватизации, после завершения которого осуществляется продажа компании частным инвесторам.
Все это обуславливает актуальность выбранной темы и определяет объект, предмет, цель и задачи работы.
Объектом работы являются организация, деятельность которых производство автомобилей, прицепов и полуприцепов..
Предметом исследования является технология разработки и внедрения стратегии предприятия.
Цель работы - изучение теоретических основ стратегии изменения курса и реструктуризации для предприятий.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1.Исследовать понятие стратегии развития предприятия
2.Выявить особенности выбора стратегии развития предприятия
3.Провести диагностику развития бизнеса предприятий.
Проанализировать факторы внешней среды: прямого воздействия - поставщики, потребители, конкуренты, законы и государственные органы; косвенного воздействия - состояние экономики, политические и социокультурные факторы, научно-технический прогресс и международные события.
Реализовать выбор стратегии развития предприятия из ряда предложенных альтернативных решений и разработать необходимые рекомендации по реализации выбранной стратегии развития предприятия и стратегическому контролюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучение теоретических основ стратегии изменения курса и реструктуризации для предприятий..docx
2016-06-23 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, учтены все замечания. Спасибо Вам большое.
Всем советую этого автора.