Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие мотивации в трудах отечественных и зарубежных психологов
Создан заказ №1285622
17 июня 2016

Понятие мотивации в трудах отечественных и зарубежных психологов

Как заказчик описал требования к работе:
I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет основные требования к организации написания, оформлению, рецензированию и порядку защиты курсовых работ. 2. Курсовая работа является важной формой обучения и контроля знаний, умений, навыков обучающихся и представляет собой исследование одной из актуальных тем изучаемой учебной дисциплины. Перечень учебных дисциплин, по которым обучающиеся должны выполнить курсовые работы, и период (семестр) их написания определяются рабочими учебными планами. 3. Курсовая работа имеет целью формирование у курсантов (слушателей, студентов) навыков углубленного рассмотрения содержания изучаемой дисциплины, применения полученных теоретических знаний для решения конкретных практических задач, самостоятельного исследования проблем в изучаемой отрасли знаний (планирование и проведение исследования, интерпретация полученных результатов, их правильное изложение и оформление), обоснования выдвигаемых теоретических положений или практических рекомендаций, работы с научной литературой, первоисточниками, нормативными правовыми актами. 4. Курсовая работа выполняется курсантами (слушателями, студентами) по индивидуальному плану за счет времени самостоятельной работы обучающихся. Вместо курсовой работы на защиту может быть представлена научная работа, выполненная обучающимся по данной дисциплине. 5. Завершенный текст курсовой работы должен быть представлен обучающимися на рецензирование не позднее чем за месяц до сдачи зачета или экзамена. Обучающиеся, не представившие курсовую работу в установленный срок или не защитившие ее, не допускаются к сдаче семестрового экзамена по дисциплине, по которой выполняется курсовая работа. 6. Контроль за организацией выполнения и защиты курсовых работ возлагается на начальника кафедры (в части работы научных руководителей) и заместителя начальника факультета по учебной и научной работе (в части работы обучающихся). Начальник кафедры, заместитель начальника кафедры, председатель предметно-методической секции проводят выборочное контрольное рецензирование работ. Общий контроль за состоянием этой работы осуществляет Управление учебно-методической работы Университета (учебный отдел/отделение филиала). II. Организация и руководство написанием курсовых работ 7. Профильная кафедра разрабатывает методические рекомендации по подготовке курсовых работ, а также их примерную тематику. Методические рекомендации и примерная тематика курсовых работ рассматриваются на заседании соответствующей предметной методической секции и утверждаются на заседании кафедры. Количество тем курсовых работ определяется кафедрой с учетом объема учебной дисциплины (части дисциплины), по проблематике которой предусматривается подготовка курсовой работы, и должно превышать количество обучающихся в учебном взводе (группе). Тематика курсовых работ должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития, рабочей учебной программе по данной дисциплине и ежегодно обновляться. При подготовке тематики учитывается наличие литературы по теме. 8. Руководство подготовкой курсантом (слушателем, студентом) курсовой работы осуществляет научный руководитель из числа профессорско-преподавательского состава профильной кафедры, как правило, читающий лекции на данном потоке или ведущий семинарские, практические, лабораторные занятия в данном учебном взводе (группе). Допускается (по согласованию с начальником кафедры) привлечение в качестве научных руководителей других сотрудников (работников) Университета (филиала), а также органов внутренних дел – специалистов в области знаний (практической деятельности), которая является предметной сферой исследования в курсовой работе. Научный руководитель консультирует обучающегося по вопросам составления плана работы, использования библиографического материала и дополнительной литературы, дискуссионным моментам исследуемой проблемы, оказывает помощь (при необходимости) в установлении связи с территориальными органами внутренних дел (для сбора эмпирического материала), контролирует своевременность и качество выполнения курсовой работы, рецензирует представленную работу, организует проведение ее защиты и выставляет по результатам оценку. Научный руководитель должен содействовать формированию научного мышления, самостоятельности суждений, творческих навыков обучающихся, умения последовательно излагать и аргументировано обосновывать выдвигаемые положения и сделанные выводы. III. Выполнение курсовой работы 9. Тема курсовой работы выбирается обучающимися самостоятельно из предложенного примерного перечня тем и регистрируется в специальном журнале кафедры. Обучающийся вправе скорректировать или сформулировать тему курсовой работы по согласованию с научным руководителем. Разработка одной темы несколькими обучающимися допускается, как правило, в том случае, если тема носит комплексный характер, и каждый обучающийся работает над отдельной ее частью. Обучающийся должен выбрать и зарегистрировать тему курсовой работы не позднее, чем за три месяца до ее защиты. 10. Обучающийся составляет план работы, который согласовывается с научным руководителем. В ходе работы план может уточняться, дополняться и конкретизироваться. При подготовке курсовой работы обучающийся должен подобрать и изучить литературу (монографии, научные статьи и другое), нормативные правовые акты, а также, при необходимости, практические материалы, иные источники информации, отвечающие специфике учебной дисциплины. Курсовая работа, выполненная преимущественно на основе материалов учебников, к защите не допускается. Обучающийся обязан регулярно посещать консультации научного руководителя, отчитываться о проделанной работе, представлять подготовленный материал, устранять недостатки. 11. План курсовой работы должен логически стройно отражать тему исследования. Обязательными разделами плана являют¬ся: введение, основная часть (состоящая обычно из 3-4 вопросов), заключение, список используемой литературы. Вопросы (разделы) основной части могут иметь подразделы (параграфы). 12. Во введении отражается актуальность и значимость исследуемой проблемы, ее научная разработанность, определяются цели, задачи и методы исследования, указывается, какие данные практической деятельности проанализированы и обобщены автором, дается общая характеристика структуры работы. 13. В основной части работы излагается содержание темы в соответствии с планом. На основе анализа опубликованной литературы и других источников раскрываются вопросы, зафиксированные в плане, рассматриваются дискуссионные моменты, формулируется точка зрения автора. Каждый вопрос (раздел) завершается кратким вы¬водом по существу исследуемой проблематики. Следует соблюдать принцип сбалансированности вопросов по объему. 14. В заключении подводятся итоги проделанной работы, формулируются выводы по всей теме исследования. Наряду с обобщениями и выводами могут быть сформулированы предложения автора по дальнейшей работе над темой, новым аспектом ее исследования, осо¬бенно, если она имеет междисциплинарный, комплексный характер. 15. Список используемой литературы должен включать не менее 15 – 20 наименований. Список составляется в алфа¬витном порядке по заглавной букве фамилии автора (фамилии первого из коллектива авторов) или названия источника с соблюдением установленных правил оформления библиографических данных. В нем указываются как те источники, на которые в тексте работы ссылается автор, так и все иные, изученные им при подготовке работы (приложение 2). 16. Курсовая работа может сопровождаться прило¬жениями, в которых представлены материалы исследования вспомогательного характера, иллюстрирующие содержание работы в виде таблиц, схем, диаграмм, анкет и т. п. 17. Для подтверждения важной мысли, существенного положения исполь¬зуются цитирование, статистические данные. В этом случае необходима ссылка на источник, откуда приводятся цитата или статистические данные, оформленная в соответствии с установленными правилами (приложение 1). Заимствования текста из литературы без ссылки на источник (плагиат) не допускаются. 18. Выпол¬ненная курсовая работа должна свидетельствовать о том, что обучающийся достаточно глубоко изучил научную и специальную литературу, нормативный материал и другие источники по рассматриваемой проблеме, полно, последовательно, логически завершено и правильно раскрыл тему, показав определенные навыки научного исследования. Курсовая работа должна отра¬жать существующие в научной литературе различные подходы к решению исследуемой проблемы, анализировать точки зрения, аргумен¬тировано излагать точку зрения автора. 19. Курсовая работа выполняется на одной стороне стандартных листов формата А4 (210х297 мм). Объем работы должен составлять 25-30 страниц машинописного или компьютерного текста. Компьютерный текст набирается шрифтом Times New Roman, 14 размера с полуторным интервалом. Абзацный отступ – 1,25 (5 знаков). Напечатанный текст должен иметь поля: верхнее - 20 мм, правое - 10 мм, левое - 30 мм, нижнее - 20 мм. Текст работы может быть отпечатан на пишущей машинке с размером шрифта по вы¬соте 2-2,7 мм для строчных литер. Используется лента черного цвета. В одной строке должно быть 60-65 знаков, пробел между сло¬вами считается за один знак. Абзацный отступ равняется 5 знакам. На одной странице сплошного текста должно быть 28-35 строк (расстояние между строчками - 2 интервала). Размеры полей те же, что и для компьютерного текста. Страницы должны иметь сквозную нумерацию, включая приложения (номер указывается в середине верхнего поля), при этом титульный лист считается первой страницей, план работы – второй, введение – третьей и так далее. Нумерация проставляется, начиная с «Введения». 20. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 3. Слово "ПЛАН" размещается по центру страницы в виде заголовка прописны¬ми буквами. Заголовки пунктов плана (частей работы) записывают с прописной буквы строчными буквами. Заголовки пунктов плана (основной части работы) должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами. Введение и заключение не нумеруются. В конце работы приводится список используемой литературы (приложение 2): первоисточников, нормативных правовых актов, моног-рафий, сборников научных статей, журнальной и газетной периоди¬ки. Среди них должны быть, как правило, источники, опубликованные за последние годы, желательно использовать и публикации зарубежных иссле¬дователей. После списка литературы следует поставить дату окончания написания работы и подпись автора. Приложения нумеруются, в тексте работы на них делаются ссылки, например: «(приложение 2)». Работы, содержащие сведения ограниченного доступа, оформляются в соответствии с требованиями соблюдения режима секретности. IV. Рецензирование и защита курсовых работ 21. Завершенный текст курсовой работы представляется обучающимся для рецензирования научным руководителем не позднее, чем за месяц до сдачи зачета (экзамена) и регистрируется в специальном журнале кафедры. Рецензирование является важной формой контроля за самостоятельной работой обучающегося и должно оказывать ему конкретную помощь в подготовке курсовой работы к защите в соответствии с предъявляемыми требованиями. 22. Работы, сданные для рецензирования, оцениваются по следующим критериям: соответствие содержания работы теме; полнота раскрытия темы, глубина рассмотрения теоретических положений; использование нормативных и литературных источников, эмпирических данных; аргументированность выводов и предложений, выявление сущности проблемы, степень самостоятельности автора, умение систематизировать и обобщать данные научной литературы и практической деятельности; логическая завершённость и грамотность изложения; качество оформления работы; характеристики, особо выделяющие работу с положительной стороны; недостатки работы, рекомендации по дополнению работы или переработке тех или иных её частей, по подготовке автора к защите работы; выводы о допуске работы к защите или возврате на доработку. 23. Заслуживают особого одобрения: использование эмпирического материала; высокий уровень самостоятельности работы обучающегося, его умение оформить и обосновать собственную точку зрения. 24. В рецензии научный руководитель может рекомендовать работу для участия в студенческой научной конференции (вузовского или межвузовского уровня) или в конкурсе работ обучающихся. При необходимости указывается, что следует доработать, чтобы работа была направлена на конкурс. 25. Научный руководитель обязан проверить курсовую работу и подготовить рецензию в течение десяти дней с момента её поступления на кафедру. Он может сделать соответствующие отметки в тексте и замечания на полях. Рецензия оформляется на бланке установленного образца (приложение 4). 26. Не допускаются к защите и возвращаются для повторного написания: курсовые работы, полностью или в значительной степени выполненные не самостоятельно, а путем сканирования, ксерокопирования или механического переписывания каких-либо видов источников информации; работы, в которых выявлены существенные ошибки (например, использование утративших силу нормативных правовых актов, комментариев к ним и т. п.), недостатки, свидетельствующие о том, что основные вопросы темы не усвоены; работы, характеризующиеся низким уровнем грамотности и небрежным оформлением. 27. Получив письменную рецензию на курсовую работу, курсант (слушатель, студент) должен внимательно изучить ее и, при положительных выводах научного руководителя, подготовиться к защите, при отрицательных – доработать или написать работу заново в установленные научным руководителем сроки с учётом замечаний, изложенных в рецензии. 28. Оценка за курсовую работу выставляется преподавателем, под научным руководством которого была выполнена курсовая работа, после защиты, которая проводится в установленные кафедрой сроки. Если научный руководитель по объективным причинам (болезнь и т.д.) не может принимать защиту, начальник кафедры поручает принять защиту другому преподавателю. В этом случае на защите обязательно присутствует начальник кафедры (заместитель начальника кафедры или председатель предметно-методической секции). V. Порядок защиты курсовой работы 29. При защите курсовой работы слушатель должен кратко изложить её основное содержание, охарактеризовать использованные источники, сформулировать основные выводы и предложения, дать полные ответы на все замечания, высказанные рецензентом, ответить на вопросы научного руководителя и других присутствующих на защите лиц. 30. Курсовая работа может быть оценена с учётом качества её написания и результатов защиты на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». 31. При получении неудовлетворительной оценки работа должна быть переработана с учетом высказанных замечаний и представлена на повторное рецензирование и защиту в сроки, установленные научным руководителем. По согласованию с научным руководителем обучающийся может подготовить работу по другой теме. 32. Оценка за курсовую работу выставляется на титульном листе работы, в зачётную книжку и в экзаменационную (зачётную) ведомость, которая после защиты курсовых работ сдается в группу обеспечения учебного процесса факультета (учебный отдел/отделение филиала). 33. Защита работ, в том числе повторная, должна происходить до начала экзаменационной сессии. 34. Слушатели заочной формы обучения получают вызов на учебно-экзаменационную сессию только при наличии допуска к защите курсовой работы. 35. После защиты курсовые работы вместе с рецензиями сдаются на кафедру или спецбиблиотеку, где хранятся в течение двух лет, а затем могут быть уничтожены по акту. 36. Итоги защиты курсовых работ обсуждаются на заседании кафедры с приглашением руководства факультетов, курсов. Настоящее Положение обсуждено и одобрено: на заседании методического совета Университета 17 мая 2004 г. Протокол № 8. на заседании ученого совета Университета 25 мая 2004 г. Протокол № 7. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ССЫЛОК НА ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК В тексте работы при упоминании какого-либо автора надо сначала указать его инициалы, фамилию, затем в квадратных скобках порядковый номер его работы по списку литературы. Например: «как подчёркивает В. И. Петров [18]», «по мнению В. Н. Иванова [7]», «следует согласиться с Т. П. Сергеевым [22]» и так далее. При ссылке на литературный источник в тексте даётся в квадратных скобках номер источника по списку литературы. Например: «Достаточно подробно изучена правомерность задержания вооруженного [11] и невооруженного [83] правонарушителя». «В работах ряда ученых [13,18,46 и другие] рассмотрена охрана прав личности по уголовному законодательству». «Известно, что «институт необходимой обороны» [25] является наиболее спорным разделом». ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СНОСОК При использовании текста (цитаты) или данных из литературного источника в сноске даются все выходные данные о нём (в соответствии с правилами оформления библиографических данных источников). Например: Иванов С. С. Охрана прав личности по уголовному законодательству. М.: Московский университет. 1989. С. 4. Сноску на литературный источник в разделе текста можно оформлять в квадратных скобках (пример: [5]). В этом случае в конце каждого раздела (главы) необходимо разместить примечание, в котором в соответствии с порядком и нумерацией ссылок в тексте главы перечислить использованные источники с указанием номера страницы. Например: Примечание: [5] Грачёва Е. Ю. Финансовое право: Схемы, комментарии: Учебное пособие. М.: Новый юрист 1998. С. 210. Предпочтительнее оформлять сноски внизу каждой страницы (построчные сноски). Например: 1 Сологуб Н. М. Налоговые преступления: методика и тактика расследования. - М.: Инфра-М. 1998.- С. 23. В случае, когда один и тот же источник цитируется в тексте несколько раз, после полного библиографического описания источника в первой сноске, вторая и последующие сноски, идущие подряд на одной странице текста и относящиеся к одному и тому же источнику, заменяются словами "Там же" (до сноски на другой источник). В сноске на данный источник, которая приводится после цитирования другого источника или на последующей странице, указывается только автор, наименование и страницы источника. Например: 1Ясперс К. Смысл и назначение теории. М., 1991. С. 76. 2Там же. С. 85-86. 3 Иванов А. А. Общая теория права. М., 1992. 4Ясперс К. Смысл и назначение теории. С. 80. Если в работе смысл текста, научной идеи, мысли автора пересказываются своими словами, в сноске перед библиографическими данными ставится «См.:». Например: 1 См: Алексеев С. С. Теория права. М., 1993. С. 23. Если в тексте указаны автор и название книги (только автор или только название), то в сноске указываются и автор и название; если в тексте указаны автор и название статьи, то в сноске указываются только данные журнала или газеты. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (В СНОСКАХ И СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ) 1. Если источник имеет автора, то пишется его фамилия, а затем инициалы. Далее указываются: название работы, место издания (приводится в именительном падеже; принятые сокращения: Москва - М., Ленинград - Л., Санкт-Петербург - СПб., названия других городов приводятся полностью), год издания. Например: Иванов A.A. Общая теория права. М., 1992. 2. Если авторов два или три, то через запятую указываются все фамилии в той же последовательности, как в источнике. Если авторов более трех, то указывается фамилия первого автора с добавлением слова "и др." Например: Иванов A.A. и др. Общая теория права. М., 1992. 3. В случае выхода источника под общей редакцией (под редакцией), после наименования источника ставится одна косая линия и пишется: «/Под общ. ред.» (« / Под ред.»). Затем указываются инициалы и фамилия редактора в родительном падеже. Инициалы и фамилия составителя указываются в именительном падеже. Например: Словарь русского языка / Под ред. А. С. Иванова. M., 1981. Словарь русского языка / Сост. А. С. Иванов. М., 1978. 4. Если ссылка дается на статью, работу, изданную среди других произведений этого же автора (собрания сочинений) или других авторов (сборник), то после фамилии с инициалами приводится название статьи, затем ставятся две косые линии и даются все библиографические данные источника. Например: Гегель. Философия права // Соч.: В 2 т. М., 1991. Т.1. 5. При описании многотомных изданий после фамилии автора пишется: "Собр. соч. (или Соч.)", ставится двоеточие и указывается количество томов. Например: Маркс К. Собр. соч.: В 10 т. М., 1990. Т. З. 6. При ссылке на тома, части, разделы, главы соблюдаются следующие правила: все сведения даются арабскими цифрами, пишутся в сокращении. Например: Т. З., 4.1., Разд. 1, Гл. 5, Вып. 5., Кн.2. 7. Если ссылка даётся на источник, взятый из газеты или журнала, указываются фамилия и инициалы автора, название статьи, затем ставится две косые линии, и приводится название журнала (газеты), год издания, у журнала - номер, у газеты - число и месяц выпуска. Например: Иванов A.C. Правовое сознание // Юридические науки. 1986. N 1. Иванов A.C. Нормы права // Российская газета, 1993. 15 мая. 8. Если при написании работы использованы материалы судебной, следственной и другой практики, то в составляемом списке в первую очередь указываются опубликованные дела, а затем – неопубликованные. Например: опубликованное дело: Дело Алексеева и других. Приговор Московского городского суда от 21 апреля 1993 года (Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, 1994.- №3. С. 7-8); неопубликованное дело: Дело № 81/1637 Никулинского межмуниципального народного суда г. Москвы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мотивация представляет собой одну из более трудных и, совместно с тем, заслуживающих особенного интереса проблем, потому что ее исследование связано с поиском источников деятельности человека, тех побудительных сил, благодаря которым осуществляется каждая деятельность, ориентируется направление поведения человека. Мотивация считается основой любой деятельности, как раз в ней заключён механизм собственной активности, заинтересованности человека в работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мотивацию, как правило, определяют как процесс побуждения себя и иных к работе для достижения установленной цели. Как раз с точки зрения мотивации можно говорить о нацеленности личности на удовлетворение собственных потребностей, запросов, на формирование активности в деятельности, на определение собственной жизненной ориентации. Выдающийся психиатр, невропатолог и специалист по психологии В.Н. Мясищев считал, что результаты, которых добивается человек в собственной жизни, только на 25-35% зависят от его интеллекта, а на 65-75% - от мотивов, которые побуждают его конкретным образом себя вести.Содержательная характеристика мотивации является одной из своевременных психических проблем. Ее решение подразумевает изучение составляющих персональной мотивационной структуры в их обоюдной связи, определение роли элемента того или иного уровня в формировании содержания направленности в контексте общественных отношений индивидуума. 1 Теории мотивации В первый раз термин «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в заметке «Четыре принципа достаточной причины» (1900 - 1910). Данный термин с тех времен крепко вошел в обиход для объяснения причин поведения животных и человека. В настоящее время мотивация, понимаемая как источник активности и, одновременно, как система побудителей всякой работы исследуется в самых различных качествах во всевозможных отраслях знания: в физиологии, в общей, возрастной, педагогической психологии, в педагогике и иных отраслях. В целом авторы существующих в настоящее время доктрин придерживаются двух точек зрения: 1) мотивация – это совокупность мотивов или факторов, которые составляют персональную систему мотивов; 2) мотивация – это динамическое воспитание, процесс, механизм, т.е. система действий по активизации мотивов определённого человека. В первом случае мотивация рассматривается как система факторов, детерминирующих поведение и деятельность (Ж. Годфруа, В.Н. Мясищев, К.К. Платонов, К. Мадсен), как побуждение, вызывающее активность организма и определяющее его направление, т.е. как целый комплекс факторов, направляющих и побуждающих поведение человека (П.М. Якобсон). А. Маслоу, Дж. Аткинсон оценивают её как особую сферу, включающую в себя потребности, мотивы, цели, интересы в их сложном переплетении и взаимодействии. Во втором случае - это процесс образования, формирования мотивов, характеристика этого периода образований и преобразований, т.е. процесс психологической регуляции определенной деятельности (В.С. Мерлин, М.Ш. Магомед-Эминов)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Понятие мотивации в трудах отечественных и зарубежных психологов.docx
2018-10-28 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна, получила хорошую характеристику и оценку отлично. Автор уложилась в срок корректировок не было, они просто не нужны были. Главное все нюансы обсудить еще до начала написания работы! Моя благодарность!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
работы жана пиажже-когнитивная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы групповой психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Адаптационный потенциал человека и способы его развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нарушение чтения и письма у младших школьников
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема: Миссия организации.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Психология.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Уровень стресса у пациентов ЧЛХ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Интерес как когнитивно - мотивационное состояние
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ценностные ориентации у взрослых с алкогольной зависимостью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
На любую тему по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Творческое мышление
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, факторы, которые оказывают влияние на интенсивность творчества, а также навыки и приемы творческого мышления.
подробнее
Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, психосоматических расстройств, а также их взаимосвязь.
подробнее
Я-концепция личности
Особой формой сознания является самосознание, где личность выступает как субъект и как объект познания. С помощью процесса самосознания человек познает себя и относится к самому себе. Самосознание характеризуется своим продуктом – Я-концепцией.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы