Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА или УСЛУГИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
Создан заказ №1285738
18 июня 2016

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА или УСЛУГИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК

Как заказчик описал требования к работе:
Идея продвижения какого-либо товара или услуги (выбирается студентом) Работа представляет собой план маркетинговых коммуникаций (рекламы, стимулирования сбыта, PR, персональной продажи) при выводе на зарубежный рынок товара или услуги. План подразумевает мероприятия, сроки, необходимые ресурсы. В работе необходимо охарактеризовать: • сам товар (услугу), раскрыть СВОЮ идею • предприятие, выводящее товар на зарубежный рынок, • зарубежный рынок, целевую аудитори
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Выход на зарубежный рынок невозможен без четко разработанного маркетингового плана, в основе которого должна быть продуманная рыночная стратегия фирмы. Разработка такого плана требует, прежде всего, проведения маркетинговых исследований внешнего рынка, потенциальных покупателей, а также формирования комплекса маркетинга. Для российских предприятий, выходящих на зарубежные рынки и не имеющих практики в области международного маркетинга, приемлем сегодня подход, называемый маркетинг-микс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он означает обеспечение взаимосвязи финансовых, кадровых и других возможностей предприятия с нуждами потребителей зарубежных рынков и охватывает основные элементы маркетинга: - международную политику товара (услуги); - международную ценовую политику; - международную сбытовую политику; - международную коммуникационную политику. Международному маркетингу принадлежит особая роль в обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. Учитывая сокращение доли российского экспорта на мировых рынках в 2,5 раза за 1990-1996 гг. под воздействием различных факторов, отечественным предприятиям необходимо тщательно разрабатывать свою товарную политику, расширять экспортный товарный ассортимент, обосновывать товарные стратегии для каждого рынка. В условиях острой конкуренции на зарубежных рынках успех фирмы зависит от избранной ею ценовой политики. Именно цены задают приоритеты в технической политике, технологии и организации производства и определяют эффективность продукции, выпускаемой предприятием на внешний рынок. Вопросы ценообразования на зарубежных рынках особенно сложны, так как возрастает число факторов, влияющих на цены, усиливается воздействие иностранных правительств на установление цены, увеличиваются посреднические и транспортные издержки, значительно влияние инфляции и обменного курса валют. Специалисты по международному маркетингу должны рассмотреть ценовые ситуации, которые могут возникнуть на внешнем рынке, и определить приемлемые ценовые стратегии. При этом важно сформулировать подходы к внутрифирменному ценообразованию, принципы его организации и выбрать метод расчета трансфертных цен. Целью выполнения курсового проекта является рассмотрение влияния факторов зарубежной социально-культурной среды на маркетинговый план вывода товара на международный рынок. Для выполнения курсового проекта необходимо выбрать страну для вывода на рынок и организации поставок замороженных продовольственных полуфабрикатов. Мой выбор остановился на Чехии. Данный продукт имеет свойства полуфабриката. Его можно транспортировать либо в тетра пак, либо в замороженном виде, либо в высушенном состоянии. Полуфабрикат — изделие, которое подверглось первичной обработке, но нуждается в дальнейшей окончательной обработке, чтобы стать пригодным для потребления. В данном курсовом проекте мне предстоит изучить менталитет Чехов, их пищевые привычки, культуру приготовления пищи, рыночные тенденции Чехии и многое другое. На основе ситуационного анализа происходит определение с продуктом, который будет внедрен на рынок Чехии, а затем создан бренд и упаковка товара, также другие детали для эффективного продвижения товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА или УСЛУГИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК.docx
2016-06-22 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор дружелюбен и готов ответить на любые вопросы. Соотношение Цена/качество полностью соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ Алтайского края
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбор средства распространения рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Опыт взаимодействия с брендом на рынке FMCG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему «открытые вопросы», маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы