Создан заказ №1285738
18 июня 2016
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА или УСЛУГИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
Как заказчик описал требования к работе:
Идея продвижения какого-либо товара или услуги (выбирается студентом)
Работа представляет собой план маркетинговых коммуникаций (рекламы, стимулирования сбыта, PR, персональной продажи) при выводе на зарубежный рынок товара или услуги.
План подразумевает мероприятия, сроки, необходимые ресурсы. В
работе необходимо охарактеризовать:
• сам товар (услугу), раскрыть СВОЮ идею
• предприятие, выводящее товар на зарубежный рынок,
• зарубежный рынок, целевую аудитори
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выход на зарубежный рынок невозможен без четко разработанного маркетингового плана, в основе которого должна быть продуманная рыночная стратегия фирмы. Разработка такого плана требует, прежде всего, проведения маркетинговых исследований внешнего рынка, потенциальных покупателей, а также формирования комплекса маркетинга.
Для российских предприятий, выходящих на зарубежные рынки и не имеющих практики в области международного маркетинга, приемлем сегодня подход, называемый маркетинг-микс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он означает обеспечение взаимосвязи финансовых, кадровых и других возможностей предприятия с нуждами потребителей зарубежных рынков и охватывает основные элементы маркетинга:
- международную политику товара (услуги);
- международную ценовую политику;
- международную сбытовую политику;
- международную коммуникационную политику.
Международному маркетингу принадлежит особая роль в обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. Учитывая сокращение доли российского экспорта на мировых рынках в 2,5 раза за 1990-1996 гг. под воздействием различных факторов, отечественным предприятиям необходимо тщательно разрабатывать свою товарную политику, расширять экспортный товарный ассортимент, обосновывать товарные стратегии для каждого рынка.
В условиях острой конкуренции на зарубежных рынках успех фирмы зависит от избранной ею ценовой политики. Именно цены задают приоритеты в технической политике, технологии и организации производства и определяют эффективность продукции, выпускаемой предприятием на внешний рынок. Вопросы ценообразования на зарубежных рынках особенно сложны, так как возрастает число факторов, влияющих на цены, усиливается воздействие иностранных правительств на установление цены, увеличиваются посреднические и транспортные издержки, значительно влияние инфляции и обменного курса валют. Специалисты по международному маркетингу должны рассмотреть ценовые ситуации, которые могут возникнуть на внешнем рынке, и определить приемлемые ценовые стратегии. При этом важно сформулировать подходы к внутрифирменному ценообразованию, принципы его организации и выбрать метод расчета трансфертных цен.
Целью выполнения курсового проекта является рассмотрение влияния факторов зарубежной социально-культурной среды на маркетинговый план вывода товара на международный рынок.
Для выполнения курсового проекта необходимо выбрать страну для вывода на рынок и организации поставок замороженных продовольственных полуфабрикатов. Мой выбор остановился на Чехии.
Данный продукт имеет свойства полуфабриката. Его можно транспортировать либо в тетра пак, либо в замороженном виде, либо в высушенном состоянии.
Полуфабрикат — изделие, которое подверглось первичной обработке, но нуждается в дальнейшей окончательной обработке, чтобы стать пригодным для потребления.
В данном курсовом проекте мне предстоит изучить менталитет Чехов, их пищевые привычки, культуру приготовления пищи, рыночные тенденции Чехии и многое другое.
На основе ситуационного анализа происходит определение с продуктом, который будет внедрен на рынок Чехии, а затем создан бренд и упаковка товара, также другие детали для эффективного продвижения товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА или УСЛУГИ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК.docx
2016-06-22 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор дружелюбен и готов ответить на любые вопросы. Соотношение Цена/качество полностью соблюдены.