Создан заказ №1286169
7 ноября 2016
цель исследования, которая заключается в теоретическом исследовании особенностей организации коммуникативной деятельности на уроках иностранного языка и разработке методических рекомендаций по ее организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Английский язык
(2 главы: теоретическая и практическая)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что несмотря на большое количество исследований в данной области, практика показывает, что проблема организации коммуникативной деятельности на уроках иностранного языка остается нерешенной. Это, с одной стороны, связано со стремительно меняющимися социальными, экономическими, экологические условия жизни, а, с другой стороны, с недостаточностью методической литературы практического характера в помощь педагогам и родителям.
Коммуникативная деятельность учащихся в целом является одной из составляющих коммуникативной компетенции, формирование которой представляется одной из ключевых проблем современной лингводидактики, методики преподавания иностранных языков, поскольку она обеспечивает возможность участия полилингвальной и поликультурной личности в межкультурной коммуникации.
Внедрение компетентностного подхода в систему образования может показать неоценимую помощь в решении возникшей проблемной ситуации, поскольку формирование ключевых компетенций способствует всестороннему развитию личности школьника.
Вопрос о формировании и развитии ключевых компетенций достаточно широко представлен в современной научной литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, решением этой проблемы занимались такие ученые, как И.Я. Зимняя, Д.А. Иванова, К.Г. Митрофанова, А.В. Хуторский, которым удалось раскрыть сущность компетентностного подхода и выделить ключевые компетенции.
Многие отечественные и зарубежные учёные занимались разработкой теоретических и практических вопросов по данной тематике, определяя сущность иноязычной коммуникативной компетенции, её структуру, условия формирования (М.З. Биболетова, И.Л. Бим, И.Д. Гальскова, Н.И. Гез, А.А. Миролюбов, Е.И. Пассов, В.В.Сафонова, Е.Н. Соловова, П.В. Сысоев, И.И. Халеева, А.Н. Шамов, А.В. Щепилова, G. Broughton, H.D. Brown, Deller, Larsen-Freeman, Lee McKey, Lewis, Nickols и др.).
Однако в педагогике средней школы важным остается вопрос о способах организации коммуникативной деятельности на уроках иностранного языка, что и обусловило выбор темы исследования.
Актуальность и выявленные противоречия позволили сформулировать цель исследования, которая заключается в теоретическом исследовании особенностей организации коммуникативной деятельности на уроках иностранного языка и разработке методических рекомендаций по ее организации.
Oбъeкт иccлeдoвaния – прoцecc фoрмирoвaния коммуникативной компетенции детей среднего школьного возраста.
Прeдмeт – способы организации коммуникативной деятельности на уроках иностранного языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зaдaчи:
- провести aнaлиз пcихoлoгo-пeдaгoгичecкoй литeрaтуры пo прoблeмe коммуникативной компетенции;
- определить способы формирования коммуникативной компетенции;
- изучить психолого-педагогические особенности среднего школьного возраста;
- составить мeтoдичecкие рeкoмeндaции пo организации коммуникативной деятельности на уроках иностранного языка.
Для решения поставленных задач целесообразно использовать следующие методы: метод наблюдения за детьми среднего школьного возраста, беседа с учителями, теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования и анализ учебников по английскому языку для среднего звена школы.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть полезны педагогам в работе по формированию и развитию коммуникативной компетенции школьников среднего звена, а также оказать помощь студентам в подготовке к семинарским и практическим занятиям и на пркатике.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования, которая заключается в теоретическом исследовании особенностей организации коммуникативной деятельности на уроках иностранного языка и разработке методических рекомендаций по ее организации..docx
2018-04-19 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, принялась за такую сложную тему как китайский язык. Написано хорошо, все что просила переделать - было переделано, отвечала быстро, сдано в срок. В общем, было приятно работать с данным человеком, всем советую.