Создан заказ №1286244
17 июня 2016
Разработка комплекса маркетинга розничного торгового предприятия ООО "СДС-Маркет"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только 3 глава(практическая часть)Нужно описать комплекс маркетинга предприятия и дать свои рекомендации по совершенствованию маркетинга.Иными словами нужно сделать 3 часть работы как она должна быть. Прикрепил файл с методичкой,там показано как оформлять
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Стремительное развитие и укрепление рыночных отношений в России обусловливают необходимость применения передового экономического инструментария как в практике предпринимательской деятельности, так и в теоретических экономических исследованиях.
Маркетинг, как ни одна другая экономическая дисциплина, вобрал в себя наиболее значимые разработки и прикладного, и теоретического характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
С одной стороны, это сугубо прикладная экономическая дисциплина, характеризующая деятельность производителя или посредника по разработке, распространению и продвижению товара. С другой, это теоретический аппарат исследования рынка для разработки стратегических управленческих решений. Отсюда передовые достижения в этой области представляют теоретический и практический интерес для широкого круга деятелей рынка от предпринимателей до экономистов-исследователей.
Как правило, предприятия преодолевают трудности, продиктованные внутренней российской и внешнеэкономической средой без достаточного содействия государства, при отсутствии сколько-нибудь развитой рыночной структуры, без знания многими нашими предприятиями мирового опыта рыночного хозяйствования в условиях обостряющейся конкуренции. Однако мировой опыт показывает, что восстановление, стабилизация и последующее развитие экономики страны зависит в определенной мере от конкурентоспособности конкретных товаропроизводителей и их продукции.
В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют маркетинговую деятельность. Маркетинговая деятельность осуществляется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг. Не обошла данная тенденция и розничную торговлю.
В современных условиях сфера розничной торговли считается одно из наиболее насыщенных конкуренцией: между розничными торговыми предприятиями отмечается усиление конкурентной борьбы, как между собой, так и с проникающими на российский рынок иностранными торговыми сетями. Ситуация усложняется тем, что товары одних и тех же наименований продаются во многих торговых организациях.
В таких условиях от продавца во многом зависит насколько желательным и конкурентоспособным будет товар, уровень продаж которого определяется правильно выбранным рыночным сегментом, ассортиментной, ценовой и коммуникативной политикой, а также качеством основных и дополнительных услуг. В этой связи возникает потребность в разработке комплекса маркетинга для розничного торгового предприятия, что определяет актуальность темы исследования.
Предмет и объект исследования. Объектом данной работы является розничная сеть по реализации продуктов питания «СДС-Маркет». Предметом исследования выступает комплекс маркетинга компании «СДС-Маркет».
Цель и задачи исследования. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга розничного торгового предприятия ООО «СДС-Маркет». Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач:
- рассмотреть сущность и понятие маркетинга и комплекса маркетинга;
- изучить основные элементы комплекса маркетинга;
- провести анализ деятельности розничного торгового предприятия «СДС-Маркет»;
- рассмотреть маркетинговую деятельность торгового предприятия «СДС-Маркет»;
- разработать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга розничного торгового предприятия ООО «СДС-Маркет»;
- провести оценку экономической эффективности разработанных рекомендаций.
Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы такие методы исследования, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, экспертный опрос, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Степень научной разработанности темы исследования. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Д.А.Аакер, Т.Амблер, Е.Барнс, Э.Йохимштайлер, Ж.Ж.Ламбен. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, А.Н.Матанцева, Ю.А.Совалькова. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и многими другими исследователями.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре розничного торгового предприятия «СДС-Маркет» и использоваться для внедрения в деятельность компании с целью совершенствования ее деятельности.
Структура выпускной квалификационной работы. Цель и задачи работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комплекса маркетинга розничного торгового предприятия ООО "СДС-Маркет".docx
2016-06-27 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Александре за оказанную помощь! Замечания по работе учтены и исправлены. Единственный недостаток - организация общения на сайте. То я в он-лайне, то автор... Друг друга не поймать)