Создан заказ №1286680
11 июля 2016
Целью данной работы является изучение особенностей развития мышления у детей с легкой степенью умственной отсталости.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Умственная отсталость характеризуется нарушением познавательной деятельности, что может привести к трудностям при обучении ребенка в школе. Кроме того, наличие умственной отсталости у ребенка может привести к возникновению социальной дезадаптации в школе. Необходимо отметить, что умственной отсталости свойственно нарушение развития когнитивной сферы, высших психических процессов, на ее основе развиваются многие патологии, которые могут быть связаны с заторможенностью, психическими отклонениями, отклонениями речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
У детей с умственной отсталостью наблюдается нарушение способности к сопоставлению, обобщению, анализу и синтезу информации, способности к творческому, оригинальному и абстрактному мышлению. Кроме того, такому ребенку тяжело будет построить свое собственное мнение относительно какой-либо информации, делать умозаключения.Наблюдаются и заметные нарушения мышления, особенно сильно это проявляется в отношении развития критического мышления.Для предотвращения всех нежелательных последствий умственной отсталости необходимо проводить своевременную и раннюю корректировку мышления у детей с умственной отсталостью.Актуальность данного исследования определяется востребованием анализа существующих мер по развитию мышления и корректировки нежелательных последствий у детей с умственной отсталостью, данная тема не потеряет своей актуальности и в ближайшее время. Кроме того, данное исследование может быть использована в качестве отправной точки в разработке такой методики работы с подростками с легкой умственной отсталостью.
Объектом исследования является работа с подростками с легкой степенью умственной отсталость.
Предметом исследования является процесс развития мышления у детей.
Целью данной работы является изучение особенностей развития мышления у детей с легкой степенью умственной отсталости.
В связи с поставленной целью, выдвигаются следующие задачи:
Рассмотреть определение умственной отсталости;
Изучить классификацию умственной отсталости, определить основные патологии;
Дать психолого-педагогические характеристики детей с умственной отсталостью;
освятить общие положения по особенностям процесса мышления у подростков с легкой умственной отсталостью;провести самостоятельное эмпирического исследование.
Необходимость решения поставленных задач потребовала применения следующих методов исследования: анализ, классификация и обобщение теоретических положений, прогнозирование.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней с позиций системного подхода проанализировано понятие «умственной отсталости», даны основные психологические и педагогические особенности формирования процессов мышления у детей с умственной отсталостью.Практическая значимость исследования находит свое отражение в проведении эмпирического исследования в практической части работы, которое может лечь в основу разработки отдельной методики по работе с детьми с легкой степенью умственной отсталостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение особенностей развития мышления у детей с легкой степенью умственной отсталости..docx
2016-07-17 03:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично. Раньше срока. Отзывчивый автор. Было комфортно работать