Создан заказ №1286858
18 июня 2016
Развитие электронного обучения в России
Как заказчик описал требования к работе:
Задание
Подготовить реферат на предложенную тему. При подготовке реферата
необходимо использовать не менее 4 реферируемых произведений по теме.
Произведения должны быть опубликованы не позднее 2012 г.
Структура реферата и объем отдельных частей
1. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы,
раскрыть
проблематику выбранной темы (2 – 3 с).
2. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы
каждого произведения. Провести их сопоставление. Высказать собственную
точку зрения и обосновать ее (5 – 7 с).
3. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в
реферате (2 – 3 с).
4. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные
реферируемых произведений (название, где опубликован, в каком году),
сведения об авторах (Ф.И.О., специальность, ученая степень, ученое звание).
3. Оформление отчета
Реферат должен быть представлен в электронном виде (документ в
формате docx). Объем реферата 10 – 12 с, кегль 14, междустрочный интервал
одинарный, страница А4, поля обычные (2, 3, 2, 1.5). Образец титульного
листа приведен в приложении.
4. Критерии оценивания
Выполненное практическое задание будет оцениваться по следующим
критериям:
степень отражения реферируемого текста;
оригинальность тезисов и аргументов к ним;
наличие обобщения и собственных выводов в заключении;
качество оформления отчета
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «электронное обучение» появился в России сравнительно недавно. Он интегрирует ряд инноваций в сфере применения современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, таких как компьютерные технологии обучения, интерактивные мультимедиа, обучение на основе веб-технологий, он-лайн обучение, и т.п. Постепенно этот термин вытесняет широко известный и модный ныне термин «дистанционное обучение» (ДО). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связано это с применением ИКТ в современных системах ДО и с широким внедрением этих технологий в традиционных университетах. Таким образом, стираются грани между обучением на расстоянии и непосредственно внутри вуза. Эту интеграцию дистанционной и традиционной организации учебного процесса на основе ИКТ и отражает термин «электронное обучение».
Развитие современной системы образования в России, Германии, Австрии и других странах обуславливается влиянием и внедрением информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы деятельности учебных заведений и во многом обязано появлению свободного доступа к средствам Интернет-технологий. Эти процессы предопределяют значительные изменения в традиционных подходах к образовательному процессу.
Современные ИКТ открывают учащимся и преподавателям доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, проявления и выявления своих способностей, обретения и закрепления различных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения. Это такие средства доступа как, локальные и глобальные информационные сети, телеконференции, электронная почта, форум, чат и т.д.
В настоящее время во всем мире на первый план в образовании выходит применение технологий e-learning. Наиболее актуальным это является в условиях вузовского обучения, где наблюдается процесс преобладания современных педагогических технологий, в том числе технологий электронного обучения, над традиционными.
Возможно, это является данью моде, но нам представляется, что современные условия постоянного повышения уровня информатизации общества определяют направления движения и развития его наиболее значимой и базовой структуры - образования.
В последние годы все чаще отмечается снижение эффективности традиционного обучения, как на уровне средней школы, так и на уровне вуза, проявляющееся в авторитарности педагогических требований, в учении, слабо связанном с потребностями обучающегося, с его индивидуальными ресурсами. Жесткая регламентация деятельности обучающихся на занятиях, принудительность обучающих процедур, зачастую приводит к непониманию студентами целей своих действий, к отсутствию осознания необходимости изучаемого материала и его практической значимости. В связи с чем, у студентов наблюдается отсутствие учебной мотивации, несформированность навыков планирования своей деятельности.
Современные педагогические технологии, и в большей степени технологии электронного обучения являются личностно-ориентированными, и направлены на развитие индивидуальных ресурсов обучающихся.
В отличие от представления знаний в готовом виде при традиционном обучении, в отсутствии возможности развития обучающихся выше их «зоны ближайшего развития», в преобладании объяснительно-иллюстративного и репродуктивного методов обучения, e-learning технологии предусматривают повышение уровня самостоятельной работы обучающихся в индивидуальном темпе с одной стороны, предоставляя возможности для широкого общения с другими обучающимися и совместного планирования своей деятельности с другойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие электронного обучения в России.docx
2018-12-12 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа была принята сразу без доработок. Автор выполнил работу в срок. Рекомендую