Создан заказ №1287096
18 июня 2016
Цель исследования – выявить предпосылки нарушения речи у детей двух-трех летнего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
логопедия. есть содержание, наработки по первым трем параграфам. нужна корректировка первой главы и написать вторую главу и заключение. АНТИПЛОДИАТ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь, во всем ее видовом многообразии, является неотъемлемым компонентом общения, в процессе которого происходит ее формирование. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая будет способствовать возникновению желания принимать активное участие в речевом общении.
Развитие речи имеет тесную связь с формированием воображения и мышления ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При условии нормального развития самостоятельная речь у детей достигает достаточно высокого уровня: в общении со взрослыми и сверстниками они проявляют умение отвечать на вопросы, слушать и понимать обращенную речь, самостоятельно задавать вопросы и поддерживать диалог. Монологической речью дети овладевают в том случае, если у них развивают умение составлять простейшие, но интересные по содержанию и смысловой нагрузке рассказы, композиционно оформлять содержание фраз, грамматически и фонетически правильно их строить. Следовательно, гарантировать полноценное развития можно только тогда, когда обучение опирается на знание закономерностей психического и индивидуального развития ребенка [5].
В настоящее время известно, что все функции центральной нервной системы лучше всего поддаются тренировке и формированию в период их естественного формирования. Если же в это время создаются неблагоприятные условия, то развитие функций задерживается, и в более позднем возрасте отставание компенсируется с трудом и не полностью. Этим и обусловлена актуальность нашего исследования.
Работа по развитию речи у детей должна проводиться в первые три года жизни. Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, слух, артикуляционный аппарат ребенка достигнут определенного уровня развития. Но, даже имея достаточно развитый речевой аппарат, хороший физический слух, сформированный мозг, ребёнок без речевого окружения никогда не заговорит. Чтобы у него появилась, а в дальнейшем и правильно развивалась речь, нужна речевая среда. Важно чтобы у него возникла потребность пользоваться речью как основным способом общения со сверстниками и близкими.
В общении с окружающими ребенок на первоначальных этапах речевого развития подражает звукам и словам, которые произносят взрослые. Постепенно он обогащает свой словарь, у него формируется правильное произношение звуков, он начинает говорить так же, как и взрослые. Но если бы ребенок говорил только по подражанию, он никогда бы не смог в полной мере пользоваться речью в различных ситуациях.
Цель исследования – выявить предпосылки нарушения речи у детей двух-трех летнего возраста.
Исходя из всего вышесказанного, объект нашего исследования – речь детей 2-3 лет.
Предмет исследования – нарушения речи у детей двух-трех лет.
Гипотеза исследования: нарушение развития речи детей двух-трех лет проявляется в большом запоздании развития голосовых реакций малыша, в бедности речи по количеству звуков, в нечеткой и вялой артикуляции, в бедности интонаций.
С целью достижения поставленной цели и гипотезы нами были разработаны следующие задачи:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Раскрыть основные механизмы речевого развития ребенка раннего возраста.
3. Выявить закономерности и этапы психоречевого развития ребенка раннего возраста.
4. Изучить предпосылки. Проявление и симптоматику речевого развития детей 2-3 лет.
5. Провести диагностику нарушений речи у детей 2-3 лет.
6. Разработать коррекционно-развивающую программу, направленную на преодоление нарушений речи у детей 2-3 лет.
В соответствии с целями и задачами исследования нами использовалась следующая система теоретических и эмпирических методов:
Тестирование.
Метод математической обработки данных.
Метод количественного и качественного анализа результатов.
Базой исследование стало МКДОУ д/с №488 г. Новосибирска. В исследовании приняло участие 20 детей в возрасте 2-3 лет, как женского, так и мужского пола.
Методологической базой исследования стали труды психологов и педагогов – А.А. Люблинской, Л. С. Выготского, А.Р. Лурии, А.Н. Леонтьева, Г.Л. Розенгард-Пупко, И.М. Сеченова, Д.Б. Эльконина, Т.Б. Филичевой, А.Н. Гвоздева и др.
Структура исследовательской работы представлена введением, 2 главами, заключением, списком литературы, приложениями.
Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют понимание предпосылок нарушения речи у детей 2-3 лет. Результаты исследования, направленные на изучение данного феномена, делают существенный вклад в психологическую и педагогическую науку.
Практическая значимость исследования заключается в использовании полученных данных в области психологии, психологического консультирования, психодиагностики, логопедии, коррекционной педагогики. Данные, полученные в ходе эксперимента, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить предпосылки нарушения речи у детей двух-трех летнего возраста..docx
2020-02-03 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и с срок. Защита прошла на отлично, никаких замечаний по работе не возникло!