Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»)
Создан заказ №1287297
18 июня 2016

Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»)

Как заказчик описал требования к работе:
план работы скинул, на примере организации находившийся в г. Ярославле, любая организация в план можно добавить еще несколько пунктов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она-- яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное [8]. Общественная потребность в рекламе появляется там, где у потребителя есть возможность выбора товаров и услуг. И реклама развивается чем интенсивнее, тем шире этот выбор. В настоящее время рекламу можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человек получает информацию по всем имеющимся у него каналам. Но часть из них носят особый характер для общения. Это, в первую очередь, визуальная коммуникация. Ведь сегодня реклама стала важной частью жизни современного общества. Она справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим внутренним законам. Сочетание визуальной коммуникации в рекламе - необходимое условие понимания адресатом сообщения. Современный мир и те объемы информации, с которыми мы сталкиваемся каждый день, ставят маркетинговую коммуникацию в жесткие рамки и если наш посыл не привлек внимание потребителя – все ресурсы, затраченные на генерацию этого контакта потрачены впустую. Все, начиная от стоимости медиа и заканчивая зарплатой директора по маркетингу. По некоторым оценкам, объем информации в мире увеличивается вдвое каждые десять лет, по другим - каждые четыре года. Не столь важно, какая оценка ближе к истине, важно, что каждый элемент нашей маркетинговой коммуникации постоянно конкурирует с другой информацией за внимание нашего клиента/потребителя и ожесточенность этой конкурентной борьбы постоянно растет. В результате, маркетинговая коммуникация должна постоянно совершенствоваться в своей привлекательности, она должна быть все вкуснее и ярче [14]. Все эти изменения ведут к тому, что говорящие визуальные образы – фотографии, иллюстрации, инфографика – актуальны и играют всё большую роль в маркетинговой коммуникации, благодаря своей способности моментально передавать информацию, настроения, эмоции. И эта визуальная составляющая играет порой решающую роль в любом канале коммуникации, начиная от рекламы в любом ее виде, и заканчивая корпоративным сайтом и маркетингом в социальных сетях. Объект исследования: визуальные образы в рекламе Предмет исследования: приемы визуального образа Цель исследования: визуальная коммуникация в рекламе. Задачи исследования: Теоретические аспекты средств визуальной коммуникации. Анализ визуальных образов в рекламе. Анализ визуальной коммуникации на примереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»).docx
2018-06-11 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу в столь небольшой срок, преподаватель остался доволен моей курсовой, даже не пришлось защищать работу, сразу поставили 5 ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внешний и внутренний маркетинг персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий ( город, область , страна )
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование товарной политики на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в ООО "..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Разработка рекомендаций по привлечению ц/а в ресторан.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые коммуникации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии компании ОАО ГАЗПРОМ.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы гостиничный бизнес в сфере роскоши
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования конкурентных преимуществ фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товара и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы