Создан заказ №1287297
18 июня 2016
Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»)
Как заказчик описал требования к работе:
план работы скинул, на примере организации находившийся в г. Ярославле, любая организация в план можно добавить еще несколько пунктов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она-- яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное [8].
Общественная потребность в рекламе появляется там, где у потребителя есть возможность выбора товаров и услуг. И реклама развивается чем интенсивнее, тем шире этот выбор. В настоящее время рекламу можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человек получает информацию по всем имеющимся у него каналам. Но часть из них носят особый характер для общения. Это, в первую очередь, визуальная коммуникация. Ведь сегодня реклама стала важной частью жизни современного общества. Она справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим внутренним законам. Сочетание визуальной коммуникации в рекламе - необходимое условие понимания адресатом сообщения.
Современный мир и те объемы информации, с которыми мы сталкиваемся каждый день, ставят маркетинговую коммуникацию в жесткие рамки и если наш посыл не привлек внимание потребителя – все ресурсы, затраченные на генерацию этого контакта потрачены впустую. Все, начиная от стоимости медиа и заканчивая зарплатой директора по маркетингу.
По некоторым оценкам, объем информации в мире увеличивается вдвое каждые десять лет, по другим - каждые четыре года. Не столь важно, какая оценка ближе к истине, важно, что каждый элемент нашей маркетинговой коммуникации постоянно конкурирует с другой информацией за внимание нашего клиента/потребителя и ожесточенность этой конкурентной борьбы постоянно растет.
В результате, маркетинговая коммуникация должна постоянно совершенствоваться в своей привлекательности, она должна быть все вкуснее и ярче [14].
Все эти изменения ведут к тому, что говорящие визуальные образы – фотографии, иллюстрации, инфографика – актуальны и играют всё большую роль в маркетинговой коммуникации, благодаря своей способности моментально передавать информацию, настроения, эмоции. И эта визуальная составляющая играет порой решающую роль в любом канале коммуникации, начиная от рекламы в любом ее виде, и заканчивая корпоративным сайтом и маркетингом в социальных сетях.
Объект исследования: визуальные образы в рекламе
Предмет исследования: приемы визуального образа
Цель исследования: визуальная коммуникация в рекламе.
Задачи исследования:
Теоретические аспекты средств визуальной коммуникации.
Анализ визуальных образов в рекламе.
Анализ визуальной коммуникации на примереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»).docx
2018-06-11 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу в столь небольшой срок, преподаватель остался доволен моей курсовой, даже не пришлось защищать работу, сразу поставили 5 ))