Создан заказ №1287304
18 июня 2016
Обучение дошкольников рассказыванию по картине
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Самая сложная и большая проблема в обучении детей дошкольного возраста – научить связно и выразительно говорить. И очень важно помочь ребенку, как можно успешнее овладеть прекрасным даром. В связи с этим необходимо позаботиться, чтобы ребенок пришел в школу с хорошо развитой речью, что намного облегчит ему вступление в школьную жизнь.
Развитие связной речи ребенка осуществляется в повседневной жизни, а также на занятиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Владение связной речью является необходимой предпосылкой для того, чтобы ребенок мог овладеть не только устной, но и письменной речью. Мы считаем, что в сложном положении те, которые при поступлении в школу плохо владеют устным пересказом, не могут связно рассказывать о различных событиях своей жизни, которым трудно дается составление творческих рассказов и т.д.
Речь ребенка развивается в единстве с формированием его мышления. В период дошкольного детства в мышлении детей происходит значительные изменения: расширяется их кругозор, совершенствуются мыслительные операции, появляются новые знания и умения, а значит – совершенствуется и речь. Его собственная речь формируется в процессе общения, как основание норм языка. Взрослым важно активно приобщать ребенка и руководить его языковым развитием.
Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребёнка в данном возрасте является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах и явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, освоение форм речи-рассуждения (объяснительная речь, речь-доказательство, речь-планирование), а также сочинение рассказов по картине, и серии сюжетных картинок.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические основы обучения детей рассказыванию по картине.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты обучения дошкольников рассказыванию по картине, а именно особенности, этапы и оценку рассказов.
Изучить методику обучения дошкольников (отдельно каждой группы) рассказыванию по картине.
Составить конспект занятия обучения рассказыванию по картине в подготовительной к школе группе.
Объектом исследования является картина, как средство обучения рассказыванию дошкольников.
Предметом – педагогические основы развития речи детей в дошкольном возрасте.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды таких ученых, как О.С. Ушакова, Т.И. Гризик, Н. Нищева, К.Д. Ушинский, Л.Г. Парамонова, Т.А. Ткаченко, Т.И. Петрова и др.
Структура работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение дошкольников рассказыванию по картине.docx
2020-12-22 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор вовремя отправил работу. И всегда был на связи, если надо было исправить, все исправлял!