Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы формирования системы управления персоналом обусловлена меняющимися экономическими условиями и появлением новых, более эффективных методов производственного управления.
Создан заказ №1287382
18 июня 2016

Актуальность проблемы формирования системы управления персоналом обусловлена меняющимися экономическими условиями и появлением новых, более эффективных методов производственного управления.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы формирования системы управления персоналом обусловлена меняющимися экономическими условиями и появлением новых, более эффективных методов производственного управления. Вместе с тем, любое управленческое воздействие (и управление персоналом, в частности) может быть эффективным только при наличии обратной связи, то есть при последующей оценке эффективности достигнутого результата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также актуальность темы исследования обуславливается недостаточным использованием возможностей оценки системы управления персоналом в российских организациях, что в большей степени, обусловлено отсутствием методологического инструментария. В связи с этим возникает объективная потребность переформирования системы управления персоналом организации, которая поспособствует ее развитию в целом с учетом осуществляемого стратегического планирования. Фактор эффективного функционирования системы управления персоналом становится определяющим в конкурентной борьбе. Успешное развитие организации напрямую зависит от его человеческого ресурса. Без формирования системы управления найма, отбора, повышения квалификации, аттестации работников и руководителей организаций, фирм невозможно повышение эффективности деятельности компаний. При этом, конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях чаще всего возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штабных служб. Для того, чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере воспользоваться услугами специалистов-кадровиков. Поэтому важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми. Усиление роли человека в современной экономике играет одну из важнейших ролей, человек сегодня это главный стратегический ресурс любой компании в борьбе с конкурентами. Это обуславливается его способностью к творчеству, которое в настоящее время становится решающим условием успеха любой деятельности. В связи с этим основным источником прибыли рассматриваются инвестиции в человеческий капитал, хотя ранее затраты на персонал считались ненужными расходами. Эти вложения направлены на создание условий для развития творчества. Сложность управления персоналом является наиболее сложным объектом управления в организации, так как имеет возможность решать самостоятельно любые вопросы, имеет субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен к управленческому воздействию и критически относится к предъявленным к нему требованиям. Поэтому необходимо повышение эффективности системы управления персоналом: кадровом планировании, проведении маркетинга персонала, определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале; учете и нормировании численности работников. Система управления персоналом охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения работника: это наем, отбор, прием персонала; деловая оценка персонала при приеме, аттестации, подборе; профориентация и трудовая адаптация; мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала и его использования; организация труда и соблюдение этики деловых отношений; управление конфликтами и стрессами; обеспечение безопасности персонала; управление нововведениями в кадровой работе; обучение, повышение квалификации и переподготовка кадров; управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением; управление поведением персонала в организации; управление социальным развитием; высвобождение персонала. Степень разработанности проблемы исследования: в работе использованы труды известных ученых, занимающихся проблемами формирования управления персоналом, подбором, отбором, оценкой, потребностями организации в персонале, в частности, таких авторов, как: В.Р. Веснин, Д.В. Герчиков, И.Б. Дуракова, И.Г. Ищенко, М. Мескон, М.Ш. Сагитдинов, С.А.Шапиро и др. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы на основе исследования научной литературы и нормативно-правовых документов, практического опыта в ООО «Туристическое агентство «Формула отдыха» разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом предприятия туриндустрии в современных условиях. Цель исследования реализуется в решении следующих задач: - раскрыть понятие управления персоналом на предприятии; - определить структуру основных элементов системы управления персоналом предприятия; - дать характеристику современных принципов и методов управления персоналом предприятия в современных условиях; - дать общую характеристику деятельности ООО «Холдинговое туристическое агентство «Формула Отдыха»; - проанализировать эффективность функционирования системы управления персоналом ООО «Холдинговое туристическое агентство «Формула Отдыха» и разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом предприятия. Объектом исследования выступает ООО «Туристическое агентство «Формула Отдыха». Предмет исследования − система управления персоналом турагентства в современных условиях. Методы исследования: в исследования применялись социологические методы, методы наблюдения, изучения документов текущего архива исследуемой организации, системного и функционального анализа социальных систем, обработка и анализ научной литературы, учебников и пособий по менеджменту, маркетингу, экономике, управлению персоналом, психологии управления. При выполнении работы также использовались научная, специальная и учебная литература, нормативно-правовая база по управлению персоналом, а также статистическая и отчетная информация. Структура исследования определялась поставленными задачами и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Актуальность проблемы формирования системы управления персоналом обусловлена меняющимися экономическими условиями и появлением новых, более эффективных методов производственного управления..docx
2018-02-10 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Без преувеличения самый лучший автор сайта! Добросовестная, умная,честная.Всегда на связи,отвечает на все вопросы.Мне очень помогла.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ конкурентного положения предприятия (на примере...)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
эффективное управление интернет-компаниями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка силы конкурентной позиции организации на рынке
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ\
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы обеспечения карьерного роста на фирме (предприятии)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету-Теория организации и организационное поведение
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Профессиональные стандарты кадрового консалтинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Бизнес план в развлекательной сфере
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация кадрового документооборота
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа менеджмент организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Система мотивации высшего исполнительного руководства в ПАО
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл организации
Данная теория применяется в менеджменте и, по аналогии с живыми организмами, подразумевает прохождение фирмой нескольких этапов своего развития, основными среди которых являются:
Последний этап далеко не всегда может быть применим к организации, поскольку не каждая искусственно созданная система непременно должна умирать в конце своего жизненного цикла.
Ценность концепции жизненного цикла заключаетс...
подробнее
Вертикальная организационная структура управления
Существующие в большинстве компаний организационные структуры отвечают принципам построения вертикальной структуры управления.
Практически любая компания в своей структуре, независимо от ее вида и формы, имеет элемент вертикальности. Сотрудники компании всегда подчиняются генеральному директору (напрямую или через своих непосредственных руководителей) или другому лицу, стоящему во главе компании. В...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Управление бережливым производством
Бережливое производство – это система управления, которая включает в себя ряд ключевых аспектов:
Модель управления бережливым производством включает в себя основные подсистемы бережливого производства, без которых собственно организация этого процесса немыслима. Она воплощается в системах стратегического управления предприятием, управления персоналом, работы с партнерами и предполагает активизацию...
подробнее
Жизненный цикл организации
Данная теория применяется в менеджменте и, по аналогии с живыми организмами, подразумевает прохождение фирмой нескольких этапов своего развития, основными среди которых являются:
Последний этап далеко не всегда может быть применим к организации, поскольку не каждая искусственно созданная система непременно должна умирать в конце своего жизненного цикла.
Ценность концепции жизненного цикла заключаетс...
подробнее
Вертикальная организационная структура управления
Существующие в большинстве компаний организационные структуры отвечают принципам построения вертикальной структуры управления.
Практически любая компания в своей структуре, независимо от ее вида и формы, имеет элемент вертикальности. Сотрудники компании всегда подчиняются генеральному директору (напрямую или через своих непосредственных руководителей) или другому лицу, стоящему во главе компании. В...
подробнее
Поведение менеджера в организации
Принято выделять четыре основных модели поведения менеджера в организации:
Каждая из перечисленных моделей имеет положительные и отрицательные черты, и выбор той или иной модели поведения зависит от ситуационных факторов.
В основе автократической модели поведения менеджера в организации лежит власть. Менеджер-автократ основывает свою власть на формальной базе – официальных полномочиях, которые позв...
подробнее
Управление бережливым производством
Бережливое производство – это система управления, которая включает в себя ряд ключевых аспектов:
Модель управления бережливым производством включает в себя основные подсистемы бережливого производства, без которых собственно организация этого процесса немыслима. Она воплощается в системах стратегического управления предприятием, управления персоналом, работы с партнерами и предполагает активизацию...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы