Создан заказ №1287398
18 июня 2016
Цель данной курсовой работы – провести сегментирование товарного рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существует множество доводов, которыми обосновывают необходимость сегментирования рынка. Однако главным аргументом следует считать тот факт, что грамотная сегментация увеличивает конкурентные преимущества компании.
В конкурентной среде при стремлении к расширению своего бизнеса любая компания может одержать победу и занять ключевые позиции только обладая глубокими знаниями о потребностях своих клиентов и потенциальных потребителей, особенно если ресурсы компании ограничены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти знания позволят использовать различные маркетинговые стратегии удержания сегмента и продвижения на него товаров и услуг, в большей степени удовлетворяющих потребности покупателей, чем товар конкурентов.
Цель данной курсовой работы – провести сегментирование товарного рынка.
Объектом данной курсовой выступает потребительский рынок книгПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – провести сегментирование товарного рынка..docx
2017-08-31 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо сделала курсовую работу, я получила за нее "отлично")) работа грамотно выполнена, рекомендую обращаться к этому автору, особенно если вам нужна хорошая практическая часть в вашей работе! я и дальше планирую работать с автором!