Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тесты по методике преподавания рус.яз. (специальная)
Создан заказ №1287522
19 июня 2016

Тесты по методике преподавания рус.яз. (специальная)

Как заказчик описал требования к работе:
1.Задачи курса "Методика преподавания русского языка (специальная). 2.Виды учебных занятий по русскому языку. 3. Задачи добукварного периода. 4.Определите последовательность работы по формированию фонетической стороны речи в добукварный период. 5.Виды упражнений по развитию артикуляционного аппарата в добукварный период. 6.Назовите этапы работы по формированию языкового обобщения. 7.Этапы работы над буквой на уроке письма в добукварный период. 11 вариант 1.Связь Методики с другими науками. 2.Принципы обучения русскому языку. 3.Задачи букварного периода. 4.Виды упражнений по развитию артикуляционного аппарата в букварный период. 5.Назовите основные приемы обучения чтению по слогам. 6.Определите этапы работы над звуком и буквой на уроках обучения грамоте. 7.Последовательность введение письменных упражнений в добукварный период. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. Тест 1. Определите этапы изучения звука: 1.И. 2.Б. 3.Р. 4.Я. 5.У.58 Тест 2. Определите порядок изучения слоговых структур в первом классе. А)Сом. Б) На. В) Ня. Г) Тра. Тест 3. Определите последовательность изучения звука и буквы. 1.Дифференциация звуков. 2.Соотнесение звука и буквы. 3.Выделение нового звука из речи. 4.Обозначение звука буквой. 5.Правильное произнесение звука. 6.Дифференциация сходных по начертанию букв. Тест 4. Расположите в правильной последовательности речевой материал, необходимый для введения понятия “род имен существительных”. 1.Стакан - чашка. 2.Бык - корова. 3.Продавец - продавщица. Тест 5. Расположите в нужной последовательности этапы работы над правилом. 1.Закрепление на практике.59 2.Оформление вывода. 3.Наблюдение над языковым материалом. 4.Повторение пройденного материала. Тест 6. Вставь нужное по смыслу выражение: ... нацелен не на усвоение языковой системы, а на развитие и коррекцию речи, призван научить школьников понимать и строить речевые высказывания. А) систематический курс грамматики; Б) практический курс грамматики; В) курс начального обучения русскому языку. Тест 7. Вставь нужное по смыслу выражение: С целью обеспечения ... сообщаемых сведений, сообщаемых учащимся на уроках русского языка, необходимо руководствоваться следующими критериями: уровень научной обобщенности, связь с жизнью детей, определенный концентризм в подаче материала, подготовка учащихся в изучению нового материала и др. А) Наглядности. Б) Доступности. В) Научности. Г) Систематичности. Тест 8. Выделите методические принципы обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи. 1.Систематичность в обучении. 2.Коммуникативная направленность обучения русскому языку.60 3.Научность в обучении. 4.Единство развития речи и мышления. 5.Формирование языковых обобщений. 6.Взаимосвязь обучения с жизнью. 7.Обязательная мотивация языковой и речевой активности. 8.Формирование чувства языка и опора на него в учебной деятельности. 9.Интегративный характер обучения. 10.Взаимосвязь устной и письменной речи в процессе их развития. Тест 9. Какие задачи решаются на уроках русского языка? 1.Изучение речевого развития учащихся. 2.Работа по постановке отсутствующих звуков. 3.Исправление дефектов звукопроизношения, отработка произносительных навыков. 4.Уточнение, обогащение и активизация словаря. 5.Развитие умения грамматически правильно оформлять предложения. 6.Коррекция недостатков и совершенствование диалогической и монологической форм устной речи. 7.Выработка умения связно и логично излагать свои мысли в письменной форме. 8.Развитие общей моторики. Тест 10. Вставь нужное по смыслу выражение.61 ... - это сложное целое, которое представляет собой одну или несколько групп предложений, подчиняющихся единой теме, имеет четкую структуру и специальные языковые средства, служащие для связи предложений друг с другом. А) Предложение. Б) Группа предложений в упражнении. В) Связная речь. Тест 11. Выделите виды речи (А) и функционально смысловые характеристики текстов (Б). 1.Диалог. 2.Описание. 3.Рассуждение. 4.Монолог. 5.Повествование. Тест 12. Организация занятий по развитию связной речи должна отвечать ряду специальных требований. Расположите их в нужной последовательности. 1.Организация самого высказывания. 2.Организация языковой основы высказывания. 3.Создание соответствующих условий для возникновения у учащихся потребности говорить. 4.Работа над логикой высказывания. 5.Четкая постановка перед детьми цели высказывания. Тест 13. Вставь нужное по смыслу выражение.62 Для работы над .... детей полезны следующие упражнения: -называние предметов и их частей, -называние действия или состояния изучаемых предметов. -работа с загадками, -называние признаков предметов, -анализ и синтез: расчленение предмета на части и узнавание целого -по его частям, -классификация предметов по основному признаку (местонахождению, материалу, форме, величине и др.), -работа с антонимами и синонимами, -подбор однокоренных слов. А) Усвоение содержания текста. Б) Обогащение, уточнение, активизация словаря. В) Правильное построение предложения. Тест 14. Определи к какой группе упражнений относятся нижеперечисленные : А - упражнения по образцу, Б - конструктивные, В - творческие. -восстановление деформированного предложения, -ступенчатое распространение предложения, -соединение двух простых предложений в одно или простое с однородными членами, -редактирование предложений, содержащих речевые и смысловые ошибки и др. Тест 15. Определи к какой группе упражнений относятся нижеперечисленные : А - упражнения по образцу, Б - конструктивные, В - творческие.63 • составление предложения по опорным словам, сюжетной картинке, серии сюжетных картинок; • составление предложений на основе имеющихся у детей представлений; • составление текстов с опорой на картинный, символический, картинно-символический и словесный план. Тест 16. Психологи выделяют три этапа становления навыков чтения: 1.Аналитический. 2.Синтетический. 3.Автоматический. На каждом из них выделяется зрительно воспринимаемая единица: А) Синтагма или предложение. Б) Слово. В) Буква, слог. Установите между ними нужное соответствие. Тест 17. Вставьте нужное по смыслу слово. ... чтение - это чтение без искажения звукового состава с соблюдением правильного ударения в словах. 1 Выразительное. 2.Правильное. 3.Беглое. 4.Осознанное.64 Тест 18. Установите соответствие между видом упражнения и данным речевым материалом (слоговой структурой, словом). 1.Дифференциация сходных слогов и слов. 2.Чтение слогов и слов по подобию. 3.Чтение слогов и слов с подготовкой. 4.Чтение слов, написание которых отличается одной -двумя буквами или порядком их расположения. 5.Чтение родственных слов, отличающихся друг от друга одной из морфем. 6.Чтение слов, имеющих одинаковую приставку, но разные корни. А) о то сто стол ! то сто-ит у ту сту стул ! та ста-ли Б) ла-ра ма-мя дом - том лу-ру му-мю кадушка -катушка В) кто - кот следы - слезы так - тот мука -муха Г) ма мо му Маша - шапка са со су Даша - лапка Д) прошел - проделал - просмотрел увял - увел - увез Е) лес - лесок шел - пошел трава - травка нырял - нырнул решила - решала увидел - увиделся Тест 19. Вставь нужное по смыслу слово. ... - это такой темп, который характерен для разговорной речи и при котором понимание65 читаемого материала опережает его произнесение. 1.Правильность. 2.Осознанность. 3.Беглость. 4.Выразительность. Тест 20. Вставь нужное по смыслу слово. ... чтения - это такое качество чтения, при котором с помощью различных средств интонации наиболее полно передается эмоциональное и смысловое содержание произведения. 1.Правильность. 2.Осознанность. 3.Беглость. 4.Выразительность. Тест 21. Вставь нужное по смыслу слово. ... чтения является основным качеством, при овладении которым достигается наиболее полное понимание интонационной, смысловой и идейной сторон теста. 1.Правильность. 2.Сознательность. 3.Беглость. 4.Выразительность. Тест 22. Определи порядок работы над текстом на уроке чтения. 1.Пересказ текста.66 2.Подготовительная работа к чтению художественного произведения. 3.Первичное знакомство с содержанием произведения. 4.Работа над словарем. 5.Анализ содержания произведения. 6.Работа над идеей произведения и его действующими лицами. Тест 23. Расположи в нужной последовательности этапы работы над ошибками. А) Проведение специального урока работы над ошибками; Б) Исправление ошибок с учетом способности учащихся к самостоятельной деятельности и уровня овладения правилом. В) Анализ ошибочных написаний, выделение группы типичных ошибок класса и каждого ученика. Тест 24. Вставь нужное по смыслу выражение. Принцип ... заключается в следующем: любой грамматический навык основывается на элементарном языковом анализе и сделанных на основе этого анализа грамматических обобщениях. А) Принцип сознательности обучения. Б) Принцип поэтапного формирования грамматического навыка. В) Принцип практической направленности. Тест 25. Расположи в нужной последовательности этапы формирования навыка построения и оформления письменных предложений. 1 Этап моделирования.67 2 Этап языкового анализа. 3.Этап конструирования. Тест 26. Вставь нужное по смыслу выражение. Формирование ... строя речи учащихся специальной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи направлено на решение следующих задач: -уточнение значений грамматических форм и конструкций; -формирование умений и навыков наблюдений за языковым материалом, его анализа и синтеза; -знакомство с новыми грамматическими формами и конструкциями; -обучение использованию в собственной речи адекватных грамматических форм и конструкций в соответствии с замыслом высказывания. А) Лексического строя речи. Б) Фонетического строя речи. В) Грамматического строя реч
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Тесты по методике преподавания рус.яз. (специальная).docx
2017-03-27 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное Автору!!! Все сделано на отлично!!!!!( в срок, даже раньше)Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика: Анализ урока в современной начальной школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание математики в школе.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Игровые технологии в обучении иноизычному говорению старшекласников
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Основы общей и дошкольной педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика высшей школы: предмет, место в системе наук.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучите литературу по теме «Онтогенез речевой деятельности».
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Государственная политика в области образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практическая квалификационная работа младший воспитатель
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МОМШ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по Педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
оргранизация методической работы в начальной школе
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Основы теории и методики преподавания ИЗО в основной школе"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы