Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решите бизнес-кейс Предоставьте максимально развернутый ответ Постарайтесь учитывать в Ваших рекомендациях разнообразные маркетинговые приемы с обоснованием их адекватности применительно к ситуации и результативности
Создан заказ №1287933
19 июня 2016

Решите бизнес-кейс Предоставьте максимально развернутый ответ Постарайтесь учитывать в Ваших рекомендациях разнообразные маркетинговые приемы с обоснованием их адекватности применительно к ситуации и результативности

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы к бизнес-кейсу: 1. Формулировка проблемы. 2. Альтернативные решения. 3. Рекомендации.
Фрагмент выполненной работы:
Решите бизнес-кейс. Предоставьте максимально развернутый ответ. Постарайтесь учитывать в Ваших рекомендациях разнообразные маркетинговые приемы с обоснованием их адекватности применительно к ситуации и результативности.   Петр родился в маленьком городе Северодонецке с численностью населения в 150 тыс. чел. Кроме одного института, нескольких магазинов, ледового центра, двух ДК, кинотеатра «Современник», городского универмага – ничего не было. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Комбинат, на котором работала часть населения, скоро закрыли. Но, учась в институте, Петр замечал резкие изменения в городе. Шли годы, город развивался, стал расти частный бизнес. Предприниматели стали выкупать или снимать в аренду помещения, открывать магазины, бары. Окончив институт, накопив необходимую информацию, Петр взял кредит и открыл первый в городе супермаркет «Престиж», арендовав помещение первого этажа бывшего Центра детского творчества. Остальные этажи так и пустовали. Здание было в центре города, поэтому эта новость разлетелась быстро. Хотя по размерам он был и не велик, но для горожан это было ново. То, что они видели по телевизору, было теперь доступно. Игра стоила свеч. Петр быстро вернул кредит и стал заниматься мечтой своей жизни. В супермаркете было три отдела: основной продуктовый с тремя кассирами, отдел косметики и аптека со своими продавцами. Спрос был большой, почти со всех концов города приезжали сюда люди за товаром. Постепенно супермаркет получил признание города и репутацию лидера. Петр незначительно, но повышал цены на товары для увеличения прибыли. Но время шло, город развивался все больше. Открывались частные клиники, детские сады, колледжи, институты. Через свои связи Петр узнал, что владелец крупной сети супермаркетов в области хочет открыть супермаркет и в Северодонецке. Для этого в аренду было взято помещение городского универмага. По площади новый супермаркет «Абсолют» превосходил «Престиж» в десять раз. Штат обслуживающего персонала составлял 200 человек. Только касс насчитывалось более пятнадцати. Заработная плата была сравнительно высокой по меркам города. Естественно, многие пошли туда устраиваться, среди них были и работники «Престижа». Ассортимент товаров был больше, а цены такие же, как и на рынке (и ниже, чем в «Престиже»). Все городские жители стали закупаться там, забыв о «Престиже». Петр был в отчаянии, его выручка падала, он потерял большую часть персонала, а нанять новых при существующей конкуренции было трудно. Среди его покупателей остались лишь друзья, которые хотели хоть как-то его выручить, и люди, которые за отсутствием времени, покупали товар в «Престиже», но на маленькие суммы. Шло время, а ситуация только ухудшалась, покупателей не было, а товар застаивался, росли убытки, а выхода из ситуации не было видно.   Вопросы к бизнес-кейсу: 1.      Формулировка проблемы. 2.      Альтернативные решения. 3.      Рекомендации. Решение: Формулировка проблемы. Резкое снижение спроса на товары в магазине «Престиж», рост убытков собственника, сложность в удержании персонала, в связи с появлением на рынке города Северодонецк крупного конкурента - магазина «Абсолют», который превратил магазин «Престиж» из монополиста в аутсайдера Альтернативные решения. 1 – Кардинально сменить сферу деятельности. Выбрать пустующую нишу на рынке города Северодонецк. Например, если в городе Северодонецк нет хороших ресторанов с большим выбором блюд, и эта ниша является пустующей. Хорошим решением появившейся проблемы будет открыть в здании, которое он арендовал для магазина, хороший ресторан с низкими ценами и большим выбором блюд. Поскольку в городе это будет первый ресторан, с качественной кухней и большим выбором блюд, то он непременно привлечет большое количество клиентов. Также необходимо, чтобы уровень цен был приемлемым для большинства жителей города, а также в меню ресторана должен присутствовать большой выбор блюд. Для Петра это будет хорошим вариантом не только потому что у него уже есть арендованное помещение в центре города, то и тем что он имеет большое количество проверенных поставщиков качественных продуктов питания, которые будут использоваться для приготовления разнообразных блюд. Для привлечения на работу персонала, в данном случае, необходимо предложить немного больший уровень оплаты труда, чем в магазине «Престиж», а также множество социальных благ, таких как бесплатные обеды и корпоративный отдых. 2- Продолжить развивать магазин «Абсолют», но разработать маркетинговый план с агрессивной маркетинговой политикой. Во-первых, необходимо снизить цены. Уровень цен должен быть немногим ниже чем цены в магазине «Престиж», это несомненно привлечет покупателей, поскольку правило спроса гласит, что при снижении цен происходит повышение спроса Во-вторых, необходимо напомнить покупателям о своем магазине с помощью рекламы. Рекламу магазина «Абсолют» жители должны видеть во всем городе, непременно в данной рекламе должны быть опубликованы цены на конкретные товары, данные цены на определенные товары должны быть ниже, чем цены на эти же товары в магазине «Престиж». Благодаря такой рекламе жители будут понимать, что в магазине «Абсолют» они смогут сэкономить и непременно снова будут постоянными покупателями в магазине Петра В-третьих, необходимо представить в магазине такие товары, которых нет в магазине-конкуренте, это также привлечет покупателей В-четвертых, необходимо устраивать различные акции. Например, при покупке двух килограмм сахара покупатель получает третий килограмм бесплатно. Данные акции также привлекут покупателей, поскольку они получат выгоду При осуществлении данной маркетинговой политики, магазин «Абсолют» непременно привлечет клиентов, что повысит спрос на товары, постепенно Петр сможет погасить убытки и выйти в плюс Рекомендации. Маркетинговые приемы, которые можно использовать при выборе Петром второго альтернативного решения: Прелюдия покупки Этот прием может быть применим как при продаже товара, который находится под рукой (например, в торговом зале), так и в продажах по телефону, или если речь идет об отложенной услуге. Однако во втором случае применить его несколько сложнее. Назначение приема — вовлечь покупателя в разговор, в процесс выбора товара...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Решите бизнес-кейс Предоставьте максимально развернутый ответ Постарайтесь учитывать в Ваших рекомендациях разнообразные маркетинговые приемы с обоснованием их адекватности применительно к ситуации и результативности.docx
2016-06-23 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо замечательному автору за выполненную работу! Соблюдены все сроки и требования к заданию! Благодарю Вас!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Библиотечно-информационный маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по международному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама и ее роль в продвижении товаров и услуг.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы