Создан заказ №1288060
19 июня 2016
Актуальность темы исследования объясняется тем, что в современных условиях главная задача кадровой службы организации – это владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия необходимости в персонале для реализации целей организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сбалансированное развитие рынка труда в современных условиях невозможно без развития кадрового маркетинга в организациях – субъектах данного рынка. Развитие кадрового маркетинга становится все более актуальной задачей, поскольку в настоящее время конкуренция на рынке труда значительно острее, чем на товарном рынке или рынке капитала. Стратегическое назначение кадрового маркетинга заключается в долгосрочном обеспечении организаций кадровыми ресурсами.
Актуальность темы исследования объясняется тем, что в современных условиях главная задача кадровой службы организации – это владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия необходимости в персонале для реализации целей организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Кадровый маркетинг – категория, берущая свое начало в зарубежной практике. В ней персонал рассматривают в качестве возможных клиентов организации. Основной целью этого способа является использование кадров с максимальной эффективностью. Для осуществления цели принято создавать гармоничные и благоприятные условия для работы. Важно развивать в каждом сотруднике лояльное отношение к собственному предприятию. Такой подход можно перефразировать следующим образом: это своего рода «продажа» фирмы ее же работникам. От привычных и стандартных форм маркетинга данную концепцию отличает то, что она основывается на рыночном подходе. Данный подход позволяет подходить к сотрудникам с более обдуманной точки зрения. Эта функция выявляет потребности предприятия, а после – удовлетворяет их в вопросах обеспечения кадрами.
Основные положения кадрового маркетинга практически не отличаются от маркетинга товаров и услуг и не противоречат его принципам. Кадровый маркетинг рассматривает рабочее место как продукт, который нужно продать на рынке труда.
Используя кадровый маркетинг в организации, одновременно решаются три важных проблемы: повышается работоспособность персонала, его производительность труда, а также в несколько раз повышаются продажи.
Цель данной работы рассмотреть сущность и построение кадрового маркетинга в организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования объясняется тем, что в современных условиях главная задача кадровой службы организации – это владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия необходимости в персонале для реализации целей организации..docx
2020-11-10 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена качественно, все просьбы были учтены. А главное, работа выла выполнена в день обращения, что очень важно. Большое спасибо автору!