Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования объясняется тем, что в современных условиях главная задача кадровой службы организации – это владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия необходимости в персонале для реализации целей организации.
Создан заказ №1288060
19 июня 2016

Актуальность темы исследования объясняется тем, что в современных условиях главная задача кадровой службы организации – это владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия необходимости в персонале для реализации целей организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сбалансированное развитие рынка труда в современных условиях невозможно без развития кадрового маркетинга в организациях – субъектах данного рынка. Развитие кадрового маркетинга становится все более актуальной задачей, поскольку в настоящее время конкуренция на рынке труда значительно острее, чем на товарном рынке или рынке капитала. Стратегическое назначение кадрового маркетинга заключается в долгосрочном обеспечении организаций кадровыми ресурсами. Актуальность темы исследования объясняется тем, что в современных условиях главная задача кадровой службы организации – это владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия необходимости в персонале для реализации целей организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кадровый маркетинг – категория, берущая свое начало в зарубежной практике. В ней персонал рассматривают в качестве возможных клиентов организации. Основной целью этого способа является использование кадров с максимальной эффективностью. Для осуществления цели принято создавать гармоничные и благоприятные условия для работы. Важно развивать в каждом сотруднике лояльное отношение к собственному предприятию. Такой подход можно перефразировать следующим образом: это своего рода «продажа» фирмы ее же работникам. От привычных и стандартных форм маркетинга данную концепцию отличает то, что она основывается на рыночном подходе. Данный подход позволяет подходить к сотрудникам с более обдуманной точки зрения. Эта функция выявляет потребности предприятия, а после – удовлетворяет их в вопросах обеспечения кадрами. Основные положения кадрового маркетинга практически не отличаются от маркетинга товаров и услуг и не противоречат его принципам. Кадровый маркетинг рассматривает рабочее место как продукт, который нужно продать на рынке труда. Используя кадровый маркетинг в организации, одновременно решаются три важных проблемы: повышается работоспособность персонала, его производительность труда, а также в несколько раз повышаются продажи. Цель данной работы рассмотреть сущность и построение кадрового маркетинга в организацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Актуальность темы исследования объясняется тем, что в современных условиях главная задача кадровой службы организации – это владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия необходимости в персонале для реализации целей организации..docx
2020-11-10 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена качественно, все просьбы были учтены. А главное, работа выла выполнена в день обращения, что очень важно. Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
социальный проект
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь на онлайн пересдаче по Управлению Маркетингом
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сегментирования рынков труда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упаковка как часть маркетинговой оболочки товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы