Создан заказ №1288118
19 июня 2016
Цель данной работы – выявить общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала.
Как заказчик описал требования к работе:
Защита курсовой состоится 28 июня 2016 года. По возможности, я бы хотела получить курсовую как можно быстрее, т. к. нужно подготовиться к выступлению.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Оформление печатного издания – это его облик, его характер, его первое знакомство с читателем. Именно оформление помогает создать первое впечатление от газеты или журнала.
Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена многообразием современных печатных изданий, при этом качество прессы и её художественного оформления не всегда высоко. Именно поэтому тема сходств и различий оформления еженедельников, газет и журналов настолько важна сегодня. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель данной работы – выявить общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
Рассмотреть работы специалистов в области дизайна, вёрстки и журналистики, касающиеся темы курсовой работы;
Изучить понятие «оформление печатного издания»;
Выявить особенности оформления газет, еженедельников и журналов;
Проанализировать оформление известных газет и журналов.
Объектом исследования в данной курсовой работе являются популярные газеты, еженедельники и журналы.
Предметом исследования – оформление газете, еженедельников и журналов.
В процессе написания курсовой работы использовались эмпирические и теоретические методы. Для сбора информации применялись методы опроса и интервью.
Теоретической базой для данной работы стали труды специалистов в области журналистики, дизайна, вёрстки, работы известных журналистов, ресурсы сети Интернет и специализированные журналы, освещающие инновации в сфере дизайна. Список используемой литературы состоит из 34 источников.
Значение оформления печатного издания переоценить очень сложно, ведь первое, что подметит читатель – не высокоинтеллектуальные статьи и художественные фото, а стиль издания. Именно стилистику оценивает потенциальный покупатель (и читатель) печатного издания. Именно от её верного выбора зависит, возьмут ли вообще в руки газету мили журнал. При сегодняшнем многообразии печатных изданий особенно важно не ошибиться в выборе стиля оформления газета. Ведь содержание станет известным широкой общественности лишь в том случае, если форма покажется привлекательной.
Есть пословица «Встречают по одёжке, а провожают по уму», правдива она и применительно к печатным изданиям. Действительно, потенциальный читатель выбирает газету или журнал «по одёжке», то есть по обложке. А вот уже после этого в дело включаются статьи и фото. Лишь при наличии качественного оформления газеты или журнала, у коллектива будет возможность показать свои журналистские способности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – выявить общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала..docx
2021-01-04 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, заказывала курсовую в короткий срок, была небольшая задержка на день, но ничего страшного. Были недочеты, автор подправил. В целом работа хорошая