Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – выявить общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала.
Создан заказ №1288118
19 июня 2016

Цель данной работы – выявить общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала.

Как заказчик описал требования к работе:
Защита курсовой состоится 28 июня 2016 года. По возможности, я бы хотела получить курсовую как можно быстрее, т. к. нужно подготовиться к выступлению.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Оформление печатного издания – это его облик, его характер, его первое знакомство с читателем. Именно оформление помогает создать первое впечатление от газеты или журнала. Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена многообразием современных печатных изданий, при этом качество прессы и её художественного оформления не всегда высоко. Именно поэтому тема сходств и различий оформления еженедельников, газет и журналов настолько важна сегодня. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель данной работы – выявить общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: Рассмотреть работы специалистов в области дизайна, вёрстки и журналистики, касающиеся темы курсовой работы; Изучить понятие «оформление печатного издания»; Выявить особенности оформления газет, еженедельников и журналов; Проанализировать оформление известных газет и журналов. Объектом исследования в данной курсовой работе являются популярные газеты, еженедельники и журналы. Предметом исследования – оформление газете, еженедельников и журналов. В процессе написания курсовой работы использовались эмпирические и теоретические методы. Для сбора информации применялись методы опроса и интервью. Теоретической базой для данной работы стали труды специалистов в области журналистики, дизайна, вёрстки, работы известных журналистов, ресурсы сети Интернет и специализированные журналы, освещающие инновации в сфере дизайна. Список используемой литературы состоит из 34 источников. Значение оформления печатного издания переоценить очень сложно, ведь первое, что подметит читатель – не высокоинтеллектуальные статьи и художественные фото, а стиль издания. Именно стилистику оценивает потенциальный покупатель (и читатель) печатного издания. Именно от её верного выбора зависит, возьмут ли вообще в руки газету мили журнал. При сегодняшнем многообразии печатных изданий особенно важно не ошибиться в выборе стиля оформления газета. Ведь содержание станет известным широкой общественности лишь в том случае, если форма покажется привлекательной. Есть пословица «Встречают по одёжке, а провожают по уму», правдива она и применительно к печатным изданиям. Действительно, потенциальный читатель выбирает газету или журнал «по одёжке», то есть по обложке. А вот уже после этого в дело включаются статьи и фото. Лишь при наличии качественного оформления газеты или журнала, у коллектива будет возможность показать свои журналистские способности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель данной работы – выявить общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала..docx
2021-01-04 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, заказывала курсовую в короткий срок, была небольшая задержка на день, но ничего страшного. Были недочеты, автор подправил. В целом работа хорошая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Написать введение для курсовой работы (Актуальность новизна и тд)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат о творчестве журналиста-международника
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиаиндустрия России и ФРГ: основные тенденции развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналы о кухне и ресторанах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ ТЕРРОРИЗМА В СМИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ «ТАСС»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иллюстрации, их роль в изданиях различных видов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лексический облик современной газеты.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ Сталина в отечественной журналистике 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы