Создан заказ №1288337
20 июня 2016
Цель работы – раскрыть сущность взаимоотношения PR и СМИ в сфере политики.
Как заказчик описал требования к работе:
Главное выполнить по методичке в соответствии с темой и требуемой уникальностью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Последние выборы ярко показали, что времена консервативных политиков вроде Горбачева, Маргарет Тэтчер и Рональда Рейгана безвозвратно ушли в прошлое. Второе десятилетие ХХІ века принесло новые типы политиков и новые подходы к политическому медийному контенту. Предвыборные кампании окончательно потеряли классическую формулу проведения, вышли за рамки пропаганды и стали напоминать бои без правил. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отчасти к этому привела перенасыщение политическими предложениями.
Так называемая информационная наркомания, которая поразила мировое общество в связи с появлением новых технических средств, привела к тому, что уже существующие методы коммуникационного воздействия не оказывают необходимого эффекта. Изменились то просто подходы, а, даже, научная терминология. Если в России до сих пор пользуются термином «информационная политика», то в мире ученые и практики употребляют более корректный термин «информационная стратегия». Если информационная политика более адекватно отражает сегодняшнее состояние функционирования информационного пространства, то информационная стратегия опирается на интерес к его состоянию в будущем. Естественно, что здесь одну из основных ролей играют средства массовой информации. Именно эти и другие проблемы определяют актуальность взаимодействия PR и СМИ в современных политических процессах.
Анализ последних исследований и публикаций. Использование методов и технологий воздействия на общественность в различных сферах жизнедеятельности основательно рассмотрены в зарубежной и отечественной научной литературе. Наиболее фундаментальными трудами, которые исследуют феномен взаимосвязи СМИ и Паблик рилейшнз, и связанный с ним процесс установления доверительных отношений между политиком и общественностью, создание положительного имиджа, научные работы Э. Аронсона, Ф. Зимбардо, Г. Лебона, Д. Ольшанского, А. Моля, Г. Почепцова, К. Малхотра Нэреш, М. Катлип Скотт и других.
Цель работы – раскрыть сущность взаимоотношения PR и СМИ в сфере политики.
Задачи курсовой работы:
1. Описать Паблик рилейшнз в контексте современной политики;
2. Исследовать значение СМИ в проведении политической PR-кампании;
3. Изложить специфику изменений в PR и медиа-контенте в ходе предвыборной гонки;
4. Раскрыть роль СМИ в борьбе кандидатов в президенты США.
Объект исследования – PR во взаимодействии со СМИ.
Предмет – особенности и специфика взаимоотношений СМИ и Паблик рилейшнз, проявление этой связи в политической жизни общества.
Методология исследования составляет принципы научного объективизма и историзма. Их обеспечение удалось достигнуть через анализ и обобщение фактического материала и достижений науки. Написание курсовой работы основывалось на применении проблемного метода. Автором был использован и общенаучный структурно-системный метод (метод структурного функционализма). Проблематика, охваченная курсовой работой, тесно граничит с областью исследований по политологии, истории и социологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть сущность взаимоотношения PR и СМИ в сфере политики..docx
2020-11-05 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый, внимательный, ответственно подходит к поставленной задаче. Все выполнил в срок.