Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – раскрыть сущность взаимоотношения PR и СМИ в сфере политики.
Создан заказ №1288337
20 июня 2016

Цель работы – раскрыть сущность взаимоотношения PR и СМИ в сфере политики.

Как заказчик описал требования к работе:
Главное выполнить по методичке в соответствии с темой и требуемой уникальностью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Последние выборы ярко показали, что времена консервативных политиков вроде Горбачева, Маргарет Тэтчер и Рональда Рейгана безвозвратно ушли в прошлое. Второе десятилетие ХХІ века принесло новые типы политиков и новые подходы к политическому медийному контенту. Предвыборные кампании окончательно потеряли классическую формулу проведения, вышли за рамки пропаганды и стали напоминать бои без правил. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отчасти к этому привела перенасыщение политическими предложениями. Так называемая информационная наркомания, которая поразила мировое общество в связи с появлением новых технических средств, привела к тому, что уже существующие методы коммуникационного воздействия не оказывают необходимого эффекта. Изменились то просто подходы, а, даже, научная терминология. Если в России до сих пор пользуются термином «информационная политика», то в мире ученые и практики употребляют более корректный термин «информационная стратегия». Если информационная политика более адекватно отражает сегодняшнее состояние функционирования информационного пространства, то информационная стратегия опирается на интерес к его состоянию в будущем. Естественно, что здесь одну из основных ролей играют средства массовой информации. Именно эти и другие проблемы определяют актуальность взаимодействия PR и СМИ в современных политических процессах. Анализ последних исследований и публикаций. Использование методов и технологий воздействия на общественность в различных сферах жизнедеятельности основательно рассмотрены в зарубежной и отечественной научной литературе. Наиболее фундаментальными трудами, которые исследуют феномен взаимосвязи СМИ и Паблик рилейшнз, и связанный с ним процесс установления доверительных отношений между политиком и общественностью, создание положительного имиджа, научные работы Э. Аронсона, Ф. Зимбардо, Г. Лебона, Д. Ольшанского, А. Моля, Г. Почепцова, К. Малхотра Нэреш, М. Катлип Скотт и других. Цель работы – раскрыть сущность взаимоотношения PR и СМИ в сфере политики. Задачи курсовой работы: 1. Описать Паблик рилейшнз в контексте современной политики; 2. Исследовать значение СМИ в проведении политической PR-кампании; 3. Изложить специфику изменений в PR и медиа-контенте в ходе предвыборной гонки; 4. Раскрыть роль СМИ в борьбе кандидатов в президенты США. Объект исследования – PR во взаимодействии со СМИ. Предмет – особенности и специфика взаимоотношений СМИ и Паблик рилейшнз, проявление этой связи в политической жизни общества. Методология исследования составляет принципы научного объективизма и историзма. Их обеспечение удалось достигнуть через анализ и обобщение фактического материала и достижений науки. Написание курсовой работы основывалось на применении проблемного метода. Автором был использован и общенаучный структурно-системный метод (метод структурного функционализма). Проблематика, охваченная курсовой работой, тесно граничит с областью исследований по политологии, истории и социологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель работы – раскрыть сущность взаимоотношения PR и СМИ в сфере политики..docx
2020-11-05 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отзывчивый, внимательный, ответственно подходит к поставленной задаче. Все выполнил в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДОРАБОТКА! ДОБАВИТЬ В П.П. 2.2. ТОЛЬКО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Информационный рынок: содержание и структура
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Приёмы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные школы рекламы США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы дискредитации и изменения идентичности в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы PR-технологий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение digital-инструментов в продвижении бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы