Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Рекламный каталог для женщин как тип глянцевого издания: жанрово-тематическая характеристика»
Создан заказ №1288491
13 декабря 2016

«Рекламный каталог для женщин как тип глянцевого издания: жанрово-тематическая характеристика»

Как заказчик описал требования к работе:
Исходя из этих целей, сформулируем задачи, которые будут решены в ходе работы: 1. Рассмотреть теорию вопроса о рекламных жанрах. 2. Изучить гендерные особенности рекламы для женщин. 3. Рассмотреть особенности рекламы в глянцевых изданиях. 4. Выявить рекламные каталоги для женщин основных брендов. 5. Дать определение понятию «каталог» и рассмотреть его классификации и виды. 6. Проанализировать структуру изданий компании «AVON», «Mary Kay» и «Faberlic». 7. Определить главные темы рекламного каталога «AVON» «Mary Kay» и «Faberlic». 8. Выделить основные жанры печатных изданий «AVON» «Mary Kay» и «Faberlic». 9. Провести сопоставительный анализ рекламных каталогов для женщин основных брендов. Объектом нашего исследования являются рекламные каталоги для женщин как тип печатного издания, а предметом – структура, темы и жанры рекламных каталогов. Материалом исследования стали каталоги компании «AVON» с 2012 по 2017 год, «Mary Kay» с 2012 по 2017 год, а также каталоги «Faberlic» с 2012 по 2017 год. Структура работы: введение, 4 главы, заключение, библиография и 3 приложения. Первая глава называется: «Реклама в глянцевых изданиях: история и теория вопроса». В ней мы разбираем гендерный аспект истории развития глянцевых журналов в России, а так же описываем особенности рекламных жанров в глянцевых журналах. Во второй главе под названием: «Рекламный каталог как тип глянцевого издания», мы даем определение понятию «каталог» и рассматриваем классификации каталогов. В третьей главе мы даем описание структурам каталогов компаний «AVON» «Mary Kay» и «Faberlic», а в четвертой рассматриваем их жанрово-тематическое своеобразие. Присутствуют 3 приложения, в которых помещен наглядный материал особенностей структуры, жанров и тематики выбранных брендов
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
«Рекламный каталог для женщин как тип глянцевого издания: жанрово-тематическая характеристика».docx
2019-07-05 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работу выполнил в срок (каждую главу согласовывали). Проблем не возникало никаких:) Всем советую определенно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мобильная журналистика в США на примере The News Press
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
WORDSMITH
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист в системе социальных взаимодействий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в формировании современного гендерного сознания.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по теме«Спровоцированная ситуация в новостях»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
диплом газпром
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Образ России в журнале "Шпигель" в 2017-2018 годах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы