Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью "выпускная квалификационная работа"является разработка стратегии продвижения товаров с целью увеличения доли аудитории и прибыли компании.
Создан заказ №1288683
20 июня 2016

Целью "выпускная квалификационная работа"является разработка стратегии продвижения товаров с целью увеличения доли аудитории и прибыли компании.

Как заказчик описал требования к работе:
дописать и отредактировать диплом добавить раздел 3.4.  Расчеты эффективности предлагаемых мероприятий сделать презентацию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, в период развития бурной конкуренции, компаниям все сложнее завоевать лояльность своих потребителей. Прошла эпоха, когда клиента можно было привлечь только прекрасным качеством или отличной услугой. Потребители стали более требовательны - им нужны не только физические качества, но и эмоциональные выгоды. На рынке телекоммуникаций так же возникла подобная ситуация. Телеканалы столкнулись с проблемой как удержания лояльных потребителей, так и привлечения новых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За последние несколько лет существенно возросло количество телеканалов, которые транслируются на территории страны, и телезритель имеет куда больший выбор, чем 5-7 лет назад. А так же возрос интерес потребителей контента к интернет-ресурсам. В связи с этим телеканалы или теряют часть аудитории (а как следствие, и часть прибыли), или замедляют свое развитие. На настоящий момент ключевым трендом является не рост бюджетов, а изменение подхода телеканалов к собственной рекламе. Начиная с 2009-2010 г. компании начали менять свою маркетинговую стратегию путем сокращения затрат на рекламу на своих каналах, и существенного увеличения затрат на продвижение своих продуктов через другие медиаплощадки, рекламируя свои проекты не только в собственном эфире, но и на радио, в прессе, на outdoor- конструкциях. Основное назначение стратегии продвижения - создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес - успеха в долгосрочной перспективе. Разработка стратегии начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в стратегическом планировании. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. В качестве объекта исследования нами была выбрана компания «СТС Медиа». Предметом исследования является стратегия продвижения продуктов на российский рынок телекоммуникаций в развлекательном сегменте. Целью "выпускная квалификационная работа"является разработка стратегии продвижения товаров с целью увеличения доли аудитории и прибыли компании. На основе заданной цели в работе поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие стратегии продвижения товара, ее цели и задачи; Рассмотреть теоретические аспекты стратегии продвижения; Провести анализ деятельности компании «СТС Медиа», ее положения на рынке, конкурентоспособности; Провести SWOT-анализ деятельности компании «СТС Медиа»; Провести маркетинговые исследования и определить возможные направления развития телеканала «Перец»; Разработать стратегию продвижения телеканала «Перец» с учетом изменения интересов потребителей. Структурно "выпускная квалификационная работа"состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Целью "выпускная квалификационная работа"является разработка стратегии продвижения товаров с целью увеличения доли аудитории и прибыли компании..docx
2016-06-30 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Исполнитель помог в написании очень сложного диплома по телевидению Очень приятно было сотрудничать, еще к Вам буду обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техническое исполнение художественно-технических проектов
Отчёт по практике
Телевидение
Стоимость:
700 ₽
Строительство и расчёт волоконно оптической линии связи
Курсовая работа
Телевидение
Стоимость:
700 ₽
Радио эпохи социального застоя (1970-1985)
Реферат
Телевидение
Стоимость:
300 ₽
расчет устройств преобразования электрического тока
Курсовая работа
Телевидение
Стоимость:
700 ₽
Зеркальны антенны для спутниково телевидения
Реферат
Телевидение
Стоимость:
300 ₽
Применение видеоэффектов в телевизионном сюжете
Курсовая работа
Телевидение
Стоимость:
700 ₽
Анализ реализации услуг широкополосного доступа по технологии PON
Дипломная работа
Телевидение
Стоимость:
4000 ₽
Доработка диплома Построение системы охранного телевидения
Дипломная работа
Телевидение
Стоимость:
4000 ₽
в5455 Энергетический расчет системы подводного видеонаблюдения
Дипломная работа
Телевидение
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы