Создан заказ №1288683
20 июня 2016
Целью "выпускная квалификационная работа"является разработка стратегии продвижения товаров с целью увеличения доли аудитории и прибыли компании.
Как заказчик описал требования к работе:
дописать и отредактировать диплом добавить раздел 3.4. Расчеты эффективности предлагаемых мероприятий
сделать презентацию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, в период развития бурной конкуренции, компаниям все сложнее завоевать лояльность своих потребителей. Прошла эпоха, когда клиента можно было привлечь только прекрасным качеством или отличной услугой. Потребители стали более требовательны - им нужны не только физические качества, но и эмоциональные выгоды.
На рынке телекоммуникаций так же возникла подобная ситуация. Телеканалы столкнулись с проблемой как удержания лояльных потребителей, так и привлечения новых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За последние несколько лет существенно возросло количество телеканалов, которые транслируются на территории страны, и телезритель имеет куда больший выбор, чем 5-7 лет назад. А так же возрос интерес потребителей контента к интернет-ресурсам. В связи с этим телеканалы или теряют часть аудитории (а как следствие, и часть прибыли), или замедляют свое развитие.
На настоящий момент ключевым трендом является не рост бюджетов, а изменение подхода телеканалов к собственной рекламе. Начиная с 2009-2010 г. компании начали менять свою маркетинговую стратегию путем сокращения затрат на рекламу на своих каналах, и существенного увеличения затрат на продвижение своих продуктов через другие медиаплощадки, рекламируя свои проекты не только в собственном эфире, но и на радио, в прессе, на outdoor- конструкциях.
Основное назначение стратегии продвижения - создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес - успеха в долгосрочной перспективе.
Разработка стратегии начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в стратегическом планировании. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок.
В качестве объекта исследования нами была выбрана компания «СТС Медиа».
Предметом исследования является стратегия продвижения продуктов на российский рынок телекоммуникаций в развлекательном сегменте.
Целью "выпускная квалификационная работа"является разработка стратегии продвижения товаров с целью увеличения доли аудитории и прибыли компании.
На основе заданной цели в работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие стратегии продвижения товара, ее цели и задачи;
Рассмотреть теоретические аспекты стратегии продвижения;
Провести анализ деятельности компании «СТС Медиа», ее положения на рынке, конкурентоспособности;
Провести SWOT-анализ деятельности компании «СТС Медиа»;
Провести маркетинговые исследования и определить возможные направления развития телеканала «Перец»;
Разработать стратегию продвижения телеканала «Перец» с учетом изменения интересов потребителей.
Структурно "выпускная квалификационная работа"состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью "выпускная квалификационная работа"является разработка стратегии продвижения товаров с целью увеличения доли аудитории и прибыли компании..docx
2016-06-30 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Исполнитель помог в написании очень сложного диплома по телевидению
Очень приятно было сотрудничать, еще к Вам буду обращаться!