Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является закрепление и систематизирование знаний, которые получены при изучении теоретических аспектов стратегического менеджмента, правильное применение знаний для анализа, классификации стратегий предприятий и формулирование выводов.
Создан заказ №1288858
20 июня 2016

Целью курсовой работы является закрепление и систематизирование знаний, которые получены при изучении теоретических аспектов стратегического менеджмента, правильное применение знаний для анализа, классификации стратегий предприятий и формулирование выводов.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью: Теоретические аспекты и анализ применения стратегии минимизации издержек на примере производств резиновых и пластмассовых изделий . Структура работы: -титульный лист -Нужно заполнить бланк задания и написать -введение; -теоретический раздел; -практический раздел; -заключение; -список использованных источников (хитро составленный: разбитый на группы, и по алфавиту, подробности - в методических указаниях) В теоретическом разделе: "В первом разделе (обычно он состоит из трёх пунктов) на основе изучения и анализа литературы по данной теме даётся характеристика и оценка состояния теории по изучаемой проблеме, анализ авторских подходов и обоснование своей точки зрения. " В практическом разделе: "Во втором разделе проводится анализ не менее трех отечественных (работающих на территории РФ) компаний, использующих стратегию по теме работы. Корме того, выбранные компании должны соответствовать виду предпринимательской деятельности, указанному в приложении Г. По каждому объекту исследования дается описание следующих характеристик: полное название фирмы; направления деятельности, вид производимой продукции или оказываемой услуги; характер собственности; правовое положение; 11 история образования и особенности развития фирмы; размер организации; территориальное размещение фирмы; миссия фирмы; цели фирмы. Далее необходимо привести аргументы, которые свидетельствуют о том, что выбранные компании использует именно анализируемую стратегию. " Всего 35-40 страниц исключая приложения, "Теоретический раздел не должен существенно превышать практический раздел. Ориентировочный объём раздела – 12 – 15 страниц." Для подбора фирм для практического раздела препод всем советует пользоваться журналами "Российское предпринимательство", "Менеджмент в России и за рубежом", "Слияния и поглощения", " Эксперт","Креативная экономика" В прикреплённых файлах: Титульный лист бланк задания список литературы составленный преподом (что-то отсюда обязательно надо взять) Методические указания составленные, видимо, зав кафедрой. Там тоже есть список литературы, оттуда тоже стоит чего-нибудь взять
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разработка эффективной стратегии на предприятии – это самая актуальная тема в современном построении бизнеса, так как какую стратегию заложит изначально предприятие (правильную или нет), так оно и будет стремиться к максимальным прибылям и наоборот. Анализ затрат помогает определить эффективность расходов, уточнить, не будут ли они чрезмерными, подскажет, как установить цены, как применять сведения о затратах на ближнюю и дальнюю перспективу, как регулировать и контролировать расходы, как спланировать реальный уровень прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящий момент отдельные элементы затрат, такие как командировочные расходы, расходы на компенсацию за использование личного автотранспорта работников предприятия и т.д. регламентированы, в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ для целей налогообложения произведенные организацией затраты корректируются с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов. Это означает, что предусмотрен режим ограничения отдельных видов затрат и это ограничение реализуется посредством корректировки учтенных на счетах бухгалтерского учета соответствующих затрат при исчислении налогооблагаемой прибыли. В последние годы наблюдается тенденция к росту издержек производства в связи с удорожанием стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, а также роста расходов на рекламу, представительских расходов и т.д. Становление рыночных отношений требует совершенствования практики управления издержками производства с учетом особенностей рыночной экономики и международного опыта, что позволит фирме выжить в конкурентной борьбе, максимизировать прибыль и минимизировать расходы, обеспечить рентабельную деятельность организации. Поэтому тема, посвященная управлению затратами, является в настоящее время очень актуальной. Целью курсовой работы является закрепление и систематизирование знаний, которые получены при изучении теоретических аспектов стратегического менеджмента, правильное применение знаний для анализа, классификации стратегий предприятий и формулирование выводов. Задачами при написании курсовой работы являются изучение теоретических аспектов по применению стратегии минимизации издержек, а также практическое применении на предприятиях, которые производят резиновые и пластмассовые изделияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Целью курсовой работы является закрепление и систематизирование знаний, которые получены при изучении теоретических аспектов стратегического менеджмента, правильное применение знаний для анализа, классификации стратегий предприятий и формулирование выводов..docx
2016-06-26 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена оперативно, по всем требованиям и дешево. Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Консалтинг в стратегическом менеджменте: специфика осуществления.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование социально-экономического развития Московской области.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциациию персонала. Производство одежды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ СТРАТЕГ МЕНЕДЖМЕНТ
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема работы: Особенности выбора портфельных стратегий девелоперской компании
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое управление гостиничным брендом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты и анализ стратегии инноваций
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная стратегия (на примере Детской музыкальной школы)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности стратегии "..." на примере "предприятие".
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сценарии развития мировой энергетики МЭА: роль и значение ВИЭ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты и анализ применения стратегии дифференциации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНАЯ ДОРАБОТКА курсовая по статегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Литература по прогнозированию
На тему прогнозирования есть множество трудов, как российских, так и зарубежных писателей.
Наиболее актуальной литературой в последнее время становиться электронные учебники, которые можно либо приобрести за деньги через интернет, либо пользоваться в режиме он-лайн для получения нужной информации. Также не потеряли своей актуальности и печатные издания, которые можно приобретать в книжных магазина...
подробнее
Стратегическое государственное управление
Экономическое развитие в настоящее время находится на таком уровне, что управление предприятием требует от руководителя особого профессионального подхода. Менеджмент организации стал выделяться в отдельную область знаний еще в девятнадцатом веке, но лишь к середине двадцатого оформился в научную дисциплину. Началась подготовка специалистов, которые работают только в сфере управления различными объ...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Литература по прогнозированию
На тему прогнозирования есть множество трудов, как российских, так и зарубежных писателей.
Наиболее актуальной литературой в последнее время становиться электронные учебники, которые можно либо приобрести за деньги через интернет, либо пользоваться в режиме он-лайн для получения нужной информации. Также не потеряли своей актуальности и печатные издания, которые можно приобретать в книжных магазина...
подробнее
Стратегическое государственное управление
Экономическое развитие в настоящее время находится на таком уровне, что управление предприятием требует от руководителя особого профессионального подхода. Менеджмент организации стал выделяться в отдельную область знаний еще в девятнадцатом веке, но лишь к середине двадцатого оформился в научную дисциплину. Началась подготовка специалистов, которые работают только в сфере управления различными объ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы