Создан заказ №1289079
20 июня 2016
Организационно-техническое развитие производства
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по производственному маркетингу и менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Становление рыночных отношений в России коренным образом меняет методы управления хозяйственной деятельности предприятия, формирует у руководителей предприятий новое мышление, требующее развитие конкурентных преимуществ продукции на основе повышения эффективности производства, внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации финансовой и инвестиционной деятельности и т.д.
В ходе производственного процесса необходимо организовывать четкое взаимодействие коллективов отдельных подразделений предприятия, координировать их взаимодействие и взаимосвязи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, рационально должен быть организован производственный процесс изготовления продукции, выбрана оптимальная производственная структура предприятия, выбрана система управления на основе использования средств механизации и автоматизации на производстве.
Правильно организованный и технически развитый производственный процесс - одно из главных условий повышения эффективности функционирования предприятии. В связи этим чрезвычайно важно знать, как организован весь производственный процесс, достаточно ли развит его технический уровень.
Изучение и анализ технического развития и организации производства на предприятии должен вестись непрерывно и систематически. Это дает возможность уловить момент, когда данные показатели начинают снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение.
Все вышесказанное обуславливает актуальность темы данной работы, целью которой является изучение организационно-технического развития производства.
Развитие производства
В рамках стратегического маркетинга для решения проблем повышения конкурентоспособности товаров посредством повышения их качества, ресурсосбережения в сферах производства и потребления, повышения качества сервиса товаров необходимо постоянно следить за уровнем технологии, организации производства, менеджмента, социальным развитием коллектива и охраной окружающей природной среды в соответствии с законодательством. Главная роль в решении перечисленных проблем отводится инновационной деятельности организации, рассматриваемой, как правило, в динамике.
Таким образом, компонент «Развитие производства» управляемой системы стратегического маркетинга складывается из следующих составляющих:
организационно-техническое развитие производства;
социальное развитие коллектива;
охрана окружающей природной среды;
инвестиционная деятельность организации по развитию производства.
В следующей главе реферата мы более подробно рассмотрим содержание одной из составляющих, а именно организационно-технического развития производстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Организационно-техническое развитие производства.docx
2018-07-06 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое за помощь! Очень довольна выполненным заказом, точно в срок и без проблем! Спасибо!