Создан заказ №1289340
21 июня 2016
Формирование представлений об объекте деятельности у педагогов-психологов на начальном этапе обучения в ВУЗе
Как заказчик описал требования к работе:
я читала что есть готовая работа на эту же тему за 700 р, можно купить? срочно нужно!! С уважением, Ольга
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема готовности в контексте профессионального становления личности - одна из важнейших для общей и педагогической психологии. Не существует однозначного понимания сущности и функций указанного понятия, которое приобрело в последнее время в концептуальном аппарате психологии относительно самостоятельного и высокого научного статуса. Однако различия в определении понятия готовности, которые имеют место в различных авторов, дают основания говорить о противоречивости существующих точек зрения, а отсюда и о несогласованности процедур переноса этого понятия в экспериментальную плоскость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значение понятия готовности, который актуален сегодня для педагогической психологии, прежде всего для педагогики и психологии высшей школы, требует переосмысления его содержания и функций на методологическом и экспериментальном уровнях. Исследования этого направления базируются на изучении и психологическом обосновании средств обучения и совершенствования системы подготовки специалистов.
Остро стоит вопрос решения проблемы психологической готовности будущего учителя, развития у него адекватных содержанию педагогической деятельности личностных качеств и свойств. Разработка методов формирования у будущих учителей профессионально важных качеств остается наиболее уязвимым местом в системе профессиональной подготовки будущих кадров.
Глава 1 Суть психологической готовности к профессиональной деятельности
1.1 Основные представления об объекте деятельности
Понятие психологическая готовность к деятельности было введено в психологический оборот в 1976 году белорусскими исследователям М.И.Дьяченко и Л.А.Кандибовичем. В соответствии с содержанием и конкретными задачами, которые решаются субъектом трудовой деятельности, готовность разделяют на кратковременную (ситуативное), что детерминируется соответствующими психическими состояниями и относительно устойчивую. Определяется стабильными свойствами (особенностями) личности. Психологическая готовность - это выявление сути свойств и состояния личности (10, ст.8). Готовность - это не только свойство или признак отдельной личности, это концентрированный показатель деятельности сути лица, степень ее профессиональной способности.
Психологическая готовность включает в себя с одной стороны фонда профессиональных знаний, умений и навыков;с другой - черты личности: убеждения, педагогические способности, интересы, профессиональная память, мышление, внимание, педагогическая направленность мысли, работоспособность, эмоциональность, нравственный потенциал личности, обеспечивающих успешное выполнение профессиональных функций.
Ядро готовности составляют психические процессы и свойстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений об объекте деятельности у педагогов-психологов на начальном этапе обучения в ВУЗе.docx
2018-03-20 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
мне поставили 4,но просто очень строгий преподаватель ,которая 5 не ставит никогда.Я рада ,что нашла данного автора.Это уже вторая успешная курсовая у нас.буду обращаться снова