Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление сбытом готовых товаров - один из самых значимых элементов взаимодействия компании и потребителя
Создан заказ №1289818
21 июня 2016

Управление сбытом готовых товаров - один из самых значимых элементов взаимодействия компании и потребителя

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования состоит в том, что современная компания, желающая быть успешной на определённом рынке должна применять все компоненты комплекса маркетинга, причем не врозь, а все вкупе: во-первых, актуальность обусловливается тем, что компания и управление сбытом готовых товаров являются одним из самых значимых элементов системы взаимодействия компании и потребителя в качестве субъектов экономических отношений, во-вторых, без сбытовой политики ни одно предприятие не сможет долго просуществовать, поскольку практически на любом рынке имеет место высокий уровень конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Опередить же конкурентов можно лишь при грамотном использовании маркетинговых методов улучшения сбытовой деятельности организации. Нынешний мир – это мир быстро развивающегося общества, который меняется не только с точки зрения сознания людей, политики или еще чего-либо, — оно меняется с точки зрения самого рынка. С развитием рыночной экономики значительно увеличивается предложение и уменьшается фактический спрос. То есть, спрос может оставаться на том же самом уровне, но предложение растет, что соответственно приводит к росту разрыва между ними. В результате происходит насыщение совершенно всех рынков продукцией в такой мере, что предприятиям приходится фактически биться за клиентов. И именно такая ситуация приводит к пониманию руководителями предприятий необыкновенной роли сбыта в деятельности компании. Вследствие этого, какими бы многообразными потребительскими качествами не обладала готовая продукция, на реальный предпринимательский успех компания может надеяться лишь при условии целесообразно организованного её (продукции) распределения и обмена, то есть сбыта. Под сбытом понимается комплекс мероприятий по продвижению готового продукта на рынок и организации расчётов за него (определение условий и реализация процедур расчетов с потребителями за отгруженные товары). Главная цель сбыта - осуществление экономической заинтересованности производителя на основе удовлетворения потребительского платежеспособного спроса. Метод и способы организации сбытовой системы являются сбытовой политикой. В литературе наблюдаются различные подходы к пониманию сбытовой политики. Часто сбытовая политика понимается как политика организации процесса товародвижения и продажи продукции. Отдельные же авторы полагают, что сбытовая политика содержит: избрание каналов сбыта, выработку политики цен и условий реализации, формирование прейскурантов. Вопросы сбытовой сети в последнее время являются актуальными для российского бизнеса. Очевидно, самым эффективным способом захвата рынка (конечно, после употребления продукции — «звезды») является развитие сети сбыта организации. В случае, если покупатель не найдет нужные товары там, где ищет, то он их и не купит, что является очень неприятным моментом в работе организации. Результативность сбытовой сети обусловливается как раз данными двумя составными элементами: «кривизной» и длиной маршрута, а также уровнем доверия между компаньонами по сети. Рассмотрим более подробно оценку маршрута, торговые отношения в сети и дилерские конференции как основные компоненты эффективности сбытовой сети. Степень разработанности темы. Источники получения сведений по настоящей теме дипломной работы – ряд учебной и научной литературы; периодические публикации; издания в сети Интернете; внутренние документы ООО «Концерн «Реал-Бизнес». Тема управления процессом сбыта организации подробно рассматривалась многими российскими и иностранными авторами. Так, к примеру, по вопросам, связанным с организацией сбытовой деятельности, можно выделить работы следующих авторов: Демидов В.С., Завьялов П. С., Голубков И. П., Дихтль Е. и прочих. Вопросы, связанные с организацией товародвижения, довольно обширно изложены в трудах следующих авторов: Амблер Т., Котлер Ф., Армстронг Г., Эванс Дж. С точки зрения В. В. Бурцева, сбытовая политика организации - это выбранная её руководством общность маркетинговых стратегий сбыта, а также меры по разработке ассортимента изготовляемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и процессу стимулирования сбыта (рекламе, обслуживанию покупателей, коммерческому кредитованию, скидкам), заключению контрактов реализации (поставки) продукции, товародвижению, перевозке, по процессу инкассации дебиторской задолженности, материально-техническим, организационным и иным аспектам сбыта [15,c.17]. Объектом исследования является ООО «Концерн «Реал-Бизнес». Предмет исследования - улучшение сбытовой деятельности компании на примере ООО «Концерн «Реал-Бизнес». Цель настоящей работы - исследование маркетинговых методов улучшения сбытовой деятельности организации на примере ООО «Концерн «Реал-Бизнес». Достижение целей потребовало решение таких задач как: определение сущности и основных элементов системы сбыта; изучение сбытовой политики, ее сущности и содержания; осветить стратегии маркетинга в стратегическом управлении предприятием обзора практики организации системы сбыта; анализ основных показателей финансово-экономической деятельности предприятия ООО «Концерн «Реал-Бизнес»; анализ организации сбытовой деятельности на ООО «Концерн «Реал-Бизнес»; разработка принципов и направлений совершенствования сбытовой политики; разработка предложений по совершенствованию управления сбытовой деятельностью на ООО «Концерн «Реал-Бизнес». Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты совершенствования маркетинговых методов сбытовой деятельности коммерческого предприятия. Вторая глава посвящена анализу финансово-экономического состояния ООО «Концерн «Реал-Бизнес», изучению его организации системы сбыта а также выявлению достоинств и недостатков сбытовой политики предприятия. Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Концерн «Реал-Бизнес». В качестве исходной информации для проведения анализа финансовых показателей рассматриваемого предприятия была использована бухгалтерско-финансовая отчетность ООО «Концерн «Реал-Бизнес» за 2013-2015 годы. Для более полного раскрытия теоретических аспектов организации сбытовой политики была использована учебная, справочная и методическая литература российских и зарубежных авторов, а также были использованы статьи Интернет-сайтов и публикации в периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Управление сбытом готовых товаров - один из самых значимых элементов взаимодействия компании и потребителя .docx
2020-04-15 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена на отлично, раньше срока, автор быстро отвечал на вопросы, курсовая оформлена согласно требованиям. Рекомендую автора на 100 %

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика по менеджменту
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
формирование организационной структуры
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект совершенствования мотивации труда на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджер как профессия , гостиница Санкт-Петербург
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
научно-исследовательской деятельность (отчет)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роли в процессе реинжиниринга: краткая характеристика.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Гибкие методологии управления и методы приоритизации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вопросы создания предприятия в лесной отрасли.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
v5516-2 Курсовая работа по Менеджменту (на примере КАМ компания)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент как тип управления в условиях рыночной экономике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутрифирменное планирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Установление целей
Цели организации задаются владельцем ее ресурсов в соответствии со своей собственной системой ценностей. Но формулировка их не является произвольной.
Во-первых, цель - это отражение объективной роли этой организации в обществе, масштабов и характера ее деятельности, кадрового и производственного потенциала.
Во-вторых, существенное влияние на формулировку целей оказывают интересы разнообразных субъек...
подробнее
Организационная культура
В современном менеджменте одним из основных стратегических инструментов, который позволяет ориентировать рабочий процесс и направлять усилия работников на общие цели, является организационная культура. Определений в литературе существует несколько, вот основные из них.
Организационная культура – это:
подробнее
Содержание инвестиционного менеджмента, его задачи и место в системе менеджмента предприятия
Инвестиционный менеджмент является самостоятельной областью экономической науки, направленной на достижение определенных конкретных целей посредством рационального вложения инвестиций. Инвестиционный менеджмент является разновидностью функционального управления, непосредственный объект которого – это инвестиционный процесс, инвестиционная деятельность, проект, осуществляемый в какой – либо отрасли...
подробнее
Взаимосвязь функций и методов менеджмента
Впервые анализ управленческого процесса в качестве набора некоторых функций, взаимосвязанных между собой, был проведен А. Файолем, основоположником школы административного менеджмента. В настоящее время такой анализ позволяет объединить различные управленческие школы и применять ситуационный подход к принятию управленческих решений, позволяющий наилучшим образом достичь целей организации путем эфф...
подробнее
Установление целей
Цели организации задаются владельцем ее ресурсов в соответствии со своей собственной системой ценностей. Но формулировка их не является произвольной.
Во-первых, цель - это отражение объективной роли этой организации в обществе, масштабов и характера ее деятельности, кадрового и производственного потенциала.
Во-вторых, существенное влияние на формулировку целей оказывают интересы разнообразных субъек...
подробнее
Организационная культура
В современном менеджменте одним из основных стратегических инструментов, который позволяет ориентировать рабочий процесс и направлять усилия работников на общие цели, является организационная культура. Определений в литературе существует несколько, вот основные из них.
Организационная культура – это:
подробнее
Содержание инвестиционного менеджмента, его задачи и место в системе менеджмента предприятия
Инвестиционный менеджмент является самостоятельной областью экономической науки, направленной на достижение определенных конкретных целей посредством рационального вложения инвестиций. Инвестиционный менеджмент является разновидностью функционального управления, непосредственный объект которого – это инвестиционный процесс, инвестиционная деятельность, проект, осуществляемый в какой – либо отрасли...
подробнее
Взаимосвязь функций и методов менеджмента
Впервые анализ управленческого процесса в качестве набора некоторых функций, взаимосвязанных между собой, был проведен А. Файолем, основоположником школы административного менеджмента. В настоящее время такой анализ позволяет объединить различные управленческие школы и применять ситуационный подход к принятию управленческих решений, позволяющий наилучшим образом достичь целей организации путем эфф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы