Создан заказ №1289818
21 июня 2016
Управление сбытом готовых товаров - один из самых значимых элементов взаимодействия компании и потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования состоит в том, что современная компания, желающая быть успешной на определённом рынке должна применять все компоненты комплекса маркетинга, причем не врозь, а все вкупе: во-первых, актуальность обусловливается тем, что компания и управление сбытом готовых товаров являются одним из самых значимых элементов системы взаимодействия компании и потребителя в качестве субъектов экономических отношений, во-вторых, без сбытовой политики ни одно предприятие не сможет долго просуществовать, поскольку практически на любом рынке имеет место высокий уровень конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Опередить же конкурентов можно лишь при грамотном использовании маркетинговых методов улучшения сбытовой деятельности организации.
Нынешний мир – это мир быстро развивающегося общества, который меняется не только с точки зрения сознания людей, политики или еще чего-либо, — оно меняется с точки зрения самого рынка. С развитием рыночной экономики значительно увеличивается предложение и уменьшается фактический спрос. То есть, спрос может оставаться на том же самом уровне, но предложение растет, что соответственно приводит к росту разрыва между ними. В результате происходит насыщение совершенно всех рынков продукцией в такой мере, что предприятиям приходится фактически биться за клиентов. И именно такая ситуация приводит к пониманию руководителями предприятий необыкновенной роли сбыта в деятельности компании. Вследствие этого, какими бы многообразными потребительскими качествами не обладала готовая продукция, на реальный предпринимательский успех компания может надеяться лишь при условии целесообразно организованного её (продукции) распределения и обмена, то есть сбыта.
Под сбытом понимается комплекс мероприятий по продвижению готового продукта на рынок и организации расчётов за него (определение условий и реализация процедур расчетов с потребителями за отгруженные товары). Главная цель сбыта - осуществление экономической заинтересованности производителя на основе удовлетворения потребительского платежеспособного спроса.
Метод и способы организации сбытовой системы являются сбытовой политикой. В литературе наблюдаются различные подходы к пониманию сбытовой политики. Часто сбытовая политика понимается как политика организации процесса товародвижения и продажи продукции. Отдельные же авторы полагают, что сбытовая политика содержит: избрание каналов сбыта, выработку политики цен и условий реализации, формирование прейскурантов.
Вопросы сбытовой сети в последнее время являются актуальными для российского бизнеса. Очевидно, самым эффективным способом захвата рынка (конечно, после употребления продукции — «звезды») является развитие сети сбыта организации. В случае, если покупатель не найдет нужные товары там, где ищет, то он их и не купит, что является очень неприятным моментом в работе организации.
Результативность сбытовой сети обусловливается как раз данными двумя составными элементами: «кривизной» и длиной маршрута, а также уровнем доверия между компаньонами по сети. Рассмотрим более подробно оценку маршрута, торговые отношения в сети и дилерские конференции как основные компоненты эффективности сбытовой сети.
Степень разработанности темы. Источники получения сведений по настоящей теме дипломной работы – ряд учебной и научной литературы; периодические публикации; издания в сети Интернете; внутренние документы ООО «Концерн «Реал-Бизнес».
Тема управления процессом сбыта организации подробно рассматривалась многими российскими и иностранными авторами. Так, к примеру, по вопросам, связанным с организацией сбытовой деятельности, можно выделить работы следующих авторов: Демидов В.С., Завьялов П. С., Голубков И. П., Дихтль Е. и прочих. Вопросы, связанные с организацией товародвижения, довольно обширно изложены в трудах следующих авторов: Амблер Т., Котлер Ф., Армстронг Г., Эванс Дж.
С точки зрения В. В. Бурцева, сбытовая политика организации - это выбранная её руководством общность маркетинговых стратегий сбыта, а также меры по разработке ассортимента изготовляемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и процессу стимулирования сбыта (рекламе, обслуживанию покупателей, коммерческому кредитованию, скидкам), заключению контрактов реализации (поставки) продукции, товародвижению, перевозке, по процессу инкассации дебиторской задолженности, материально-техническим, организационным и иным аспектам сбыта [15,c.17].
Объектом исследования является ООО «Концерн «Реал-Бизнес».
Предмет исследования - улучшение сбытовой деятельности компании на примере ООО «Концерн «Реал-Бизнес».
Цель настоящей работы - исследование маркетинговых методов улучшения сбытовой деятельности организации на примере ООО «Концерн «Реал-Бизнес».
Достижение целей потребовало решение таких задач как:
определение сущности и основных элементов системы сбыта;
изучение сбытовой политики, ее сущности и содержания;
осветить стратегии маркетинга в стратегическом управлении предприятием обзора практики организации системы сбыта;
анализ основных показателей финансово-экономической деятельности предприятия ООО «Концерн «Реал-Бизнес»;
анализ организации сбытовой деятельности на ООО «Концерн «Реал-Бизнес»;
разработка принципов и направлений совершенствования сбытовой политики;
разработка предложений по совершенствованию управления сбытовой деятельностью на ООО «Концерн «Реал-Бизнес».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты совершенствования маркетинговых методов сбытовой деятельности коммерческого предприятия.
Вторая глава посвящена анализу финансово-экономического состояния ООО «Концерн «Реал-Бизнес», изучению его организации системы сбыта а также выявлению достоинств и недостатков сбытовой политики предприятия.
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Концерн «Реал-Бизнес».
В качестве исходной информации для проведения анализа финансовых показателей рассматриваемого предприятия была использована бухгалтерско-финансовая отчетность ООО «Концерн «Реал-Бизнес» за 2013-2015 годы.
Для более полного раскрытия теоретических аспектов организации сбытовой политики была использована учебная, справочная и методическая литература российских и зарубежных авторов, а также были использованы статьи Интернет-сайтов и публикации в периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление сбытом готовых товаров - один из самых значимых элементов взаимодействия компании и потребителя .docx
2020-04-15 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена на отлично, раньше срока, автор быстро отвечал на вопросы, курсовая оформлена согласно требованиям. Рекомендую автора на 100 %