Создан заказ №1289933
21 июня 2016
вступления и заключения – эмоциональный контакт Вступление Прием «свой-чужой»
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Деловые коммуникации.
Нужно посмотреть файл в облаке (ссылка ниже) там 2 часа тренинг, и сделать по нему конспект, сегодня сделать.
https://cloud.mail.ru/public/DVEz/n6ubfejp6
Фрагмент выполненной работы:
вступления и заключения – эмоциональный контакт.
Вступление.
Прием «свой-чужой». Факты, которые вас объединяют с аудиторией (даже 1). Исключения: если аудитория уже готова (вы выступаете не первым, вас представили и т.д.). Либо, если после вас есть выступающий, ведь вы просто передадите эстафету, вопросы.
Презентация презентации (20 минут, потом вопросы).
Комплимент аудитории (если знакомы с аудиторией). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пример: город, офис, и т.д. Однако надо смотреть на статус аудитории.
Самопрезентация. О вас должны судить, как об эксперте. Факты, а не оценки.
Приветствие.
Цели.
Шутка.
Рассказ о том, что с вами произошло (сегодня, по пути и т.п.) и оратор что-то осознал о выступлении, должна быть связь с выступлением.
Выведение из равновесия. Однако, надо быть уверенным в том, что аудитория не выйдет из-под контроля.
Спецэффекты.
Интрига. Аудитории должно быть любопытно.
Заключение.
Итоги – результат встречи.
Резюмирование – краткое повторение сказанного.
Шутка.
«Свой-чужой»
Рекомендации. Ближайшие шаги.
Комплимент.
Возвращение к началу. (Например, объяснить зачем вы рассказали анекдот вначале)
Аудитория заинтересована во вступление и заключение. Оратор – в основной части. Контакт – очень важно.
Основная часть → Кульминация
Проблемы. → Решения
Сложности. «голосуй или проиграешь».
Варианты. Право принимать решения
Что будет… если не купить, не сделать.
Состояние маятника. Утрирование проблемы «-», а потом решение «+».
Факторы запоминаемости: свой, чужой, уникальный, рефрент (повтор, напоминание).
Презентация – изменение мнения, поступков.
РАЦИОНАЛЬНОЕ-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ.
Баланс.
Вступление → Основная часть + кульминация → Заключение
Эмоции → Рациональное + рациональное → Эмоции
При принятие решения верх берут эмоции. Но затем, человек рационально переосмысливает сделанный выбор. При этом, он может рациональными доводами объясняет иррациональный поступок.
Критерии:
1. Время. Если решения от аудитории требуется сразу – давить на эмоции. Не в скором времени, нужно использовать больше рациональности.
Аргументы.
1 группа Традиция так было и так будет Аргумент к прошлому Самый слабый (Но сейчас не те времена)
2 группа Свобода так должно быть, потому что есть возможность выбирать Аргумент к настоящему Слабый
3 группа Полезность это целесообразно Аргумент к настоящему Сильный
4 группа Перспектива благоприятные последствия Аргумент к будущему Самый сильный
2. Время суток (презентации)
Вечер – активнее правое полушарие (эмоции). Утром – левое (рацио).
3. Половой состав.
Больше женщин в аудитории – эмоции. Мужчин – рациональности. Смешанная – баланс.
Возраст.
Дети, стареки – эмоции. Средний возраст – рациональность.
Место.
ВНИМАНИЕ. ДИВЕРСИЯ.
Привлечь внимание:
1. Контрастный раздражитель. Пример: голос, пауза, выпадение из темы.
2. Менять картинку. Анекдот. Пример: переключение каналов на телевизоре.
3. Вовлечение. Приступ Крещендо т. е. нарастания. Вопросы, побуждения к действию (поднять руку), просьба помощи (выключить свет), предоставление выбора (что сейчас сделаем)
Курьез/ конфуз. Если произошло что-то – не делать вид, что ничего не было. Наоборот, так и было задумано. Нужно «узаконить диверсию». Пример: люди начали уходить во время вопроса. Нельзя их осуждать. Наоборот, поблагодарить. Негатив превратить в позитив.
4. Зрительный контакт. При этом, при работе со слайдами, зрительный контакт не нужен, ведь вы – лишь комментатор.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тренировка
Практика
ВОПРОСЫ. ОТВЕТЫ.
Важно: Искренность. Некомпетентность не прощается. Не знаете – так и говорите.
Вам говорят: «это спорно». Не отрицайте.
Задают слишком много вопросов? Вы мешаете аудитории. Или это не по регламенту.
Создайте «призму»:
Пауза. И ноль эмоций.
Обсуждение вопроса/спрашивающего. «Ваш вопрос не прост… Актуален… Неуместен…»
Переформулировать вопрос. Пример: Вы алкоголик? Эх, хочется выпить часто, но нельзя. Негативный вопрос в позитивный.
Нет сделать Да. Да, в контексте. Пример: Да, такой вопрос задают. Да, такие слухи ходят.
ДА=НЕТх2
Да по значению Нет:
-Да, но это и хорошо. Да, но это и достоинство.
-Да, но давайте посмотрим на ситуацию, разберемся.
-Да, но это еще хуже.
Прием «Возврат вопроса»
Использование эталонов:
- Размывание
- Использование эталонов (сравнить с великим)
- Использование низкого эталона
ВОПРОСЫ бывают:
1. Не вопрос. «Пожалуйста, теперь задайте вопрос».
2. Вопрос вопрос. Нужно слушать внимательно.
Вопрос может быть:
-Внятный: сделать паузу.
-Невнятный: переформулировать/ повторить/ уточнить.
Решение:
с сохранением зрительного контакта со всеми. Не нервничая.
Вопросов нет?
Сами себе задаете вопрос:
«Мне прислали вопрос»
«Спросили в перерыве»
«В прошлый раз интересовались»
Хотят продолжения?
Должно быть ощущение незаконченности, не рассказывать все.
НАЧАЛО. ПОЗЫ. ЖЕСТЫ.
Пауза
Учитывать расстояние
Уверенная поза. Поворачиваться всем телом, ноги чуть расставлены, плечи опущены.
Жестикулировать на уровне груди. Руки-крылья, локти свободны.
Мимика. Живая, раскованная.
Интонация.
Неконгруэнтные сигналы.
Ходить или сидеть? Сидеть: когда подталкиваете к дискуссии, вопросам, вы на равных Вы предписывает что-то? Должны быть выше.
Свой-чужой.
Очень ярко выражается в одежде.
Свой – это доверие. Что-то, что объединяет: доход, возраст. Использование слэнга, особых приветствий аудитории. Но! Не всегда уместно: возможно только доверие, а не авторитет (молодой педагог).
Чужой – дистанцироваться...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
вступления и заключения – эмоциональный контакт
Вступление
Прием «свой-чужой».docx
2016-06-25 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо) Автор сделал все очень быстро, подробно, в соответствии с заданием, получила отлично) Рекомендую)