Создан заказ №1290054
21 июня 2016
Цель аттестационной работы заключается в проведении независимой технической экспертизе транспортных средств, в рассмотрении порядка организации, проведения и информационного обеспечения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по транспортным средствам с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние несколько лет города стремительно развиваются, постепенно улучшается экономическое состояние страны и каждой семьи в частности. В следствие это наблюдается значительный прирост количества транспортных средств, как на душу населения, так и в общих показателях в целом. Зачастую избежать аварий не удается даже самым опытным водителям, большой процент ДТП происходит по вине других автолюбителей или из-за дорожных условий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специалисты отмечают рост аварийности по всем показателям. Поэтому грамотное установление методов, технологии, объема и стоимости ремонта транспортного средства с учетом наличия и характера его технических повреждений является весьма актуальной проблемой.
Инженерно-транспортная экспертиза представляет собой комплекс научно-технических исследований всех этапов установления причин и последствий повреждающих действий, произведённых в отношении транспортных средств, а также выявления наличия или отсутствия в транспортном средстве дефектов производителя.
Предметом автотехнической экспертизы являются фактические данные о техническом состоянии транспортного средства, дорожной обстановке на месте происшествия, действиях и возможностях участников ДТП, механизме ДТП, об обстоятельствах, способствовавших совершению происшествия, которые устанавливает эксперт-автотехник на основе своих специальных познаний и материалов дела.
Объектами автотехнической экспертизы являются ТС, их узлы, механизмы, системы и детали, следы, оставшиеся на указанных выше объектах, водитель, материалы дела, не требующие правовой оценки.
К разряду инженерно-транспортных экспертиз относятся экспертиза технического состояния транспортных средств (технико-диагностическая), автотранспортная экспертиза, заключающаяся в установлении картины дорожно-транспортного происшествия (ДТП) по его следам, экспертиза состояния дороги и дорожных условий.
Целью независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО является установление следующих обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств:
а) наличие и характер технических повреждений транспортного средства;
б) причины возникновения технических повреждений транспортного средства;
в) технология, методы, объем и стоимость ремонта транспортного средства.
Независимая техническая экспертиза включает в себя следующие этапы:
- идентификация транспортного средства как объекта экспертизы и проверка результатов идентификации на соответствие данным регистрационных и иных документов;
- установление наличия и характера технических повреждений транспортного средства;
- установление причин возникновения технических повреждений транспортного средства;
- установление номенклатуры повреждений, обусловленных страховым случаем;
- определение технологии, методов и объема (трудоемкости) ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем;
- определение стоимости ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем.
Экспертная деятельность является важнейшим этапом обоснования и принятия решения на всех уровнях управления и поэтому все большее значение. В Российской Федерации достаточно активно идет процесс законодательного закрепления различных видов экспертной деятельности. В
1998 году принят Федеральный закон "Об оценочной деятельности", который определил правовые основы такого важного вида экономико - правовой экспертизы, как стоимостная оценка бизнеса, недвижимости, движимого имущества, нематериальных и других видов активов. В 2001 году принят Федеральный закон "О государственной судебно - экспертной деятельности в Российской Федерации", которым регулируется проведение экспертиз, осуществляемых в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве.
Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", принятом в 2002 году, впервые в законодательстве Российской Федерации определены правовые основания нового вида экспертной деятельности - независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Указанные виды экспертной деятельности принципиально различаются.
Это обусловлено тем, что независимая техническая экспертиза транспортного средства и другие виды экспертной деятельности регулируются разными Федеральными законами, не имеющими верховенства друг над другом.
Названные Федеральные законы для соответствующих видов экспертной деятельности устанавливают различные требования к целям и содержанию экспертизы, объектам и субъектам экспертизы, порядку ее проведения, нормативному и информационному обеспечению, а также оформлению результатов экспертной деятельности.
Оценочная деятельность, по существу, является параметрической экспертизой, так как единственная цель оценки - определение экономического показателя, как стоимость активов различного вида.
Государственная судебно - экспертная деятельность является целевой (адресной) экспертизой, так как предусматривает проведение практически любых видов экспертиз для любых объектов только для целей судебного производства. Независимая техническая экспертиза транспортного средства характеризуется тем, что она проводится в отношении только одного конкретного объекта - транспортного средства и только для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Цель аттестационной работы заключается в проведении независимой технической экспертизе транспортных средств, в рассмотрении порядка организации, проведения и информационного обеспечения.
Структура работы. Аттестационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель аттестационной работы заключается в проведении независимой технической экспертизе транспортных средств, в рассмотрении порядка организации, проведения и информационного обеспечения..docx
2019-02-02 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо выполненная в срок работа. Отвечает на сообщения быстро и своевременно. По всем замечаниям быстро делал исправления. Огромное спасибо за терпение и отлично проделанную работу!