Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация туристской индустрии
Создан заказ №1290172
28 июня 2016

Организация туристской индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по туризму ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С каждым годом отечественная туристическая индустрия все более интенсивно включается в мировой рынок. Сегодняшняя наука анализирует туризм как трудоемкую социально-экономическую систему. «Туризм – это раздел экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют нужды путешественников в материальных и нематериальных услугах, главная функция которого – гарантировать человеку полноценный и рациональный отдыхом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм является базой экономики большинства развитых и развивающихся стран мира. В нынешнее время, он преобразовался в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место из числа наикрупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Туристическую индустрию возможно анализировать как комплекс гостиниц или прочих средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного значения, организаций, исполняющих туристическую деятельность, организаций, предоставляющих услуги гидов-переводчиков». «Воздействие туризма на Россию пока незаметно: оно соответствующе вкладу страны в развитие предоставленной отрасли и удерживается, в основном, неимением настоящих инвестиций, неразвитой туристской инфраструктурой, низким уровнем гостиничного сервиса, недостающим количеством гостиничных мест и недостатком обученных кадров. Устойчивый миф о России, как о зоне высокого риска привел к тому, что в нынешнее время на наше государство приходится меньше 1% мирового туристского потока». «Вопреки приведенным проблемам, по прогнозу Всемирной Туристской Организации к 2020 году Россия может войти в первую десятку стран - наиболее известных направлений туризма. По оценке экспертов ВТО, Российская Федерация занимает 15 место в мировой систематизации по популярности иностранцами, что составляет 2.5% мирового рынка въездного туризма». «Туризм, как область народного хозяйства страны, может быть плодотворным и весьма рентабельным при решении совокупности вопросов, удовлетворяющих, с одной стороны круг интересов регионов и организаций, занимающихся туризмом, присутствием непрерывного и стабильного источника дохода, и с другой стороны – интересы конечных потребителей услуг – туристов из России и других стран мира».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Организация туристской индустрии .docx
2020-06-27 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо Людмиле! Два реферата были выполнены в сжатые сроки, раньше заявленнго времени. Буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
деловой туризм в сша
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Аграрный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агротуризм и перспективы его развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал Великого Новгорода
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на развитие туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Кругосветные путешествия начала 19 века
Главными историческими событиями 19 века стали морские экспедиции русских путешественников и мореплавателей, которые выходят на передовую позицию по количеству открытий, совершенных в это время. Следует отметить, что только за первые тридцать лет было осуществлено пять крупных исследовательских плаваний.
Особое место в данный период занимают географические общества. Самое первое было открыто во Фра...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы