Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы по внеклассному чтению в специальной школе 5 вида.
Создан заказ №1290716
22 июня 2016

Организация работы по внеклассному чтению в специальной школе 5 вида.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития коррекционной педагогики с целью совершенствования обучения в специальных общеобразовательных школах особенно важным представляется определение и правильный выбор путей и направлений, методов и средств коррекционной работы, реализуя которые учитель сможет вывести учащихся на нужный уровень развития речи. Достижение нужного уровня речевого развития дает возможность овладения всеми предметами школьного курса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросы успешного обучения чтению, предупреждения и коррекции его нарушений до настоящего времени вызывают огромный интерес как в отечественной общей и специальной педагогике, так и в зарубежной литературе [3].Интерес к указанной проблеме обуславливается важной ролью чтения в процессе усвоения знаний. Его значение всё возрастает в современных условиях информационного взрыва, роста объема научно-технической информации, а также совершенствования системы образования, когда с развитием дифференциации индивидуализации обучения большое внимание уделяется самообразованию школьников. Приобретение прочного навыка чтения на начальном этапе школьного обучения имеет большое значение для развития речевой культуры учащихся, реализации их интеллектуальных и творческих возможностей[5].В специальной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи обучение чтению рассматривается еще и как важное коррекционно-развивающее средство. Чтение и различные виды работ с текстовой информацией способствуют развитию устной и письменной речи и преодолению ее отклонений у учащихся с общим недоразвитием речи.Анализ специальной литературы по теме показывает, что вопросы организации чтения учащихся с тяжелыми нарушениями речи достаточно глубоко изучены. Но следует отметить, что с особенностями организации работы по внеклассному чтению с учащимися специальной (коррекционной) школы можно познакомиться, обобщая опыт творческих учителей. Цель: выявить особенности организации работы по внеклассному чтению с детьми с тяжелыми нарушениями речи. В соответствии с целью определены следующие задачи: -проанализировать психолого-педагогическую литературу и выявить особенности чтения учащихся с тяжелыми нарушениями речи; -изучить методику и виды работ по внеклассному чтению; -разобрать содержание работы по организации внеклассного чтения с учащимися специально (коррекционной) школы V вида.Работа состоит из введения, двух глав, включающих по два параграфа каждая, заключения, списка использованной литературы из 17 источников. Общий объем работы составляет 24 страницы.Особенности детей с тяжелыми нарушениями речиПсихолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениямиДети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии центральной нервной системы.Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту, езду в транспорте, долгое качание на качелях, нередко они жалуются на головные боли, тошноту и головокружениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Организация работы по внеклассному чтению в специальной школе 5 вида..docx
2018-05-03 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Автор выполнил все вовремя, и самое главное выполнил все мои пожелания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игры на занятиях по иностранному языку.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Социальная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние малых форм фольклора на речь дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модели организации воспитательной деятельности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы