Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ стратегии продуктовой дифференциации на примере предприятий финансовой деятельности.
Создан заказ №1290747
22 июня 2016

Целью работы является анализ стратегии продуктовой дифференциации на примере предприятий финансовой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовой проект ,вариант № 17,все задания в приложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В зарубежной и отечественной науке и практике уделяется большое внимание этим вопросам, особенно проблемам продуктовой дифференциации. Все это послужило причиной выбора направления исследования. Целью работы является анализ стратегии продуктовой дифференциации на примере предприятий финансовой деятельности. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования: 1. Выявить теоретические основы продуктовой дифференциации. 2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проанализировать основные тенденции продуктовой дифференциации на примере предприятий финансовой деятельности. Объектом исследования является деятельность предприятий финансовой деятельности. Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений и механизмов управления процессами продуктовой дифференциации. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, источники энциклопедического характера по вопросам экономики, управления и разработки стратегий, периодическая литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Целью работы является анализ стратегии продуктовой дифференциации на примере предприятий финансовой деятельности..docx
2016-09-26 03:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
За короткий срок помог с курсовой работой и обеспечил высокий процент уникальности. Качество анализа в самой работе не фонтан, в основном вода, но все же.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия и инновации сбыта в оптовой торговле
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии поведения компании "Адидас" на целевом рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработка дипломной работы
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Теор. аспекты и анализ применения стратегии несвязанной диверсификации на примере...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
муниципальное казенное предприятие "тепловые сети"
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный проект. Основные этапы реализации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реструктуризация стратегически важных видов деятельности.
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы коллективного поиска вариантов стратегических решений: анкетирования (Кроуфорда).
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и роль стратегического управления организации в условиях глобализации
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные стратегические проблемы развития отраслей и пути их разрешения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Обоснование изменений в области стратегии фирмы»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
влияние факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль экономической политики в стратегическом развитии субъекта хозяйствования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое развитие туризма в Бурятии с учётом особенностей Российской индустрии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации имиджа. Парикмахерские и косметические услуги.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и оценка эффективности стратегии организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы