Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ стратегии продуктовой дифференциации на примере предприятий финансовой деятельности.
Создан заказ №1290747
22 июня 2016

Целью работы является анализ стратегии продуктовой дифференциации на примере предприятий финансовой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовой проект ,вариант № 17,все задания в приложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В зарубежной и отечественной науке и практике уделяется большое внимание этим вопросам, особенно проблемам продуктовой дифференциации. Все это послужило причиной выбора направления исследования. Целью работы является анализ стратегии продуктовой дифференциации на примере предприятий финансовой деятельности. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования: 1. Выявить теоретические основы продуктовой дифференциации. 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проанализировать основные тенденции продуктовой дифференциации на примере предприятий финансовой деятельности. Объектом исследования является деятельность предприятий финансовой деятельности. Предметом исследования является совокупность организационно-экономических отношений и механизмов управления процессами продуктовой дифференциации. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, источники энциклопедического характера по вопросам экономики, управления и разработки стратегий, периодическая литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью работы является анализ стратегии продуктовой дифференциации на примере предприятий финансовой деятельности..docx
2016-09-26 03:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
За короткий срок помог с курсовой работой и обеспечил высокий процент уникальности. Качество анализа в самой работе не фонтан, в основном вода, но все же.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический менеджмент и региональное развитие
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные методы стратегического анализа
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование миссии и целей организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
BSC карта, ее составление для строительного бизнеса
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Активное и реактивное управление организацией
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить swot-анализ по Стратегический менеджмент . С-03239
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Факторы внутренней среды организации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии управления человеческими ресурсами компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
по аналогии с готовой курсовой немного переделать содержание и расчеты
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Самоуправление, как альтернатива менеджменту организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ на примере «АО "РТК"» (Розничная сеть МТС)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент Анализ компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический анализ предприятия ооо нтк
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический контроллинг как часть стратегического менеджмента
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Стратегическое муниципальное управление
В настоящее время уровень экономического развития требует от руководителей и предпринимателей уделять особое внимание управлению компании. Связано это с тем, что большинство объектов хозяйствования действуют в условиях рынка. Для него характерны свобода субъектов, наличие конкуренции, множество экономических связей, ориентированность производителей на потребительский спрос. Регулятором отношений в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы