Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Особенности работы с агрессивным ребёнком» (дети младшего школьного возраста)
Создан заказ №1290794
22 июня 2016

«Особенности работы с агрессивным ребёнком» (дети младшего школьного возраста)

Как заказчик описал требования к работе:
Готовая курсовая работа, нужно подкорректировать (преподаватель не принимает) замечания преподавателя - Курсовая работа не выстроена в единой логике. все очень противоречиво и создается впечатление отдельных кусков текста. Цели и задачи, поставленные во введении, не достигнуты. Вторая глава не соо тветствует логике. Непонятно, откуда взята гипотеза.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной проблемы заключается в том, что число агрессивных детей в младшем школьном возрасте значительно возрастает с каждым днем, а также тем, что именно этот возраст наиболее благоприятен для коррекции агрессивного поведения. Статистика свидетельствует о росте агрессивного поведения не только среди подростков, но и среди младших школьников и даже дошкольников. Проблема воспитания агрессивных детей является одной из центральных социально - педагогических проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все чаще приходится сталкиваться с явлениями игнорирования общественных норм и агрессивного поведения детей. Учителя в школе отмечают, что агрессивных детей становится с каждым годом все больше, с ними трудно работать, и, зачастую, учителя просто не знают, как справиться с их поведением. Единственное педагогическое воздействие, которое временно спасает – это наказание или выговор, после чего дети на какое-то время становятся сдержаннее, и их поведение начинает соответствовать требованиям взрослых. Но такого рода педагогическое воздействие скорее усиливает особенности таких детей и ни в коей мере не способствует их перевоспитанию или стойкому изменению поведения к лучшему. Объект исследования: агрессивное поведение младших школьников. Предмет исследования: условия эффективной работы с агрессивными детьми Цель: изучение особенностей и условий эффективной работы с агрессивными детьми младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1. Систематизировать основные научно – теоретические подходы и исследования по проблеме агрессивности детей младшего школьного возраста. 2. Проанализировать опыт работы по проблеме преодоления агрессивногоповедения у детей младшего школьного возраста; 3.Разработать и апробировать систему диагностических методов, выявляющих особенности проявления агрессии. 4.Разработать и реализовать цикл занятий, направленный на снижение агрессивного поведения у младших школьников. Для проверки сформулированной гипотезы и решения поставленных задач были использованы следующие методы: -теоретические – анализ научно – теоретических источников и статистических данных по проблеме исследования, систематизация данных по проблеме исследования. -эмпирические: наблюдение за проявлениями агрессивного поведения младших школьников, психодиагностика: мето۬д۬и۬ка «Во۬п۬рос۬н۬и۬к Б۬асс۬а-Д۬а۬р۬к۬и». Гипотеза исследования: целенаправленное использование в профессиональной деятельности педагога психолого-педагогических занятий, направленных на коррекцию поведения, может способствовать снижению уровня агрессии у детей младшего школьного возраста. Методы диагностики: анализ теоретической и научно-методической литературы по теме исследования, тестирование («Во۬п۬рос۬н۬и۬к Б۬асс۬а-Д۬а۬р۬к۬и»). Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Теоретическая платформа: теоретической основой работы являются - теория развития психики ребенка (Л.С.Выготский); психолого-педагогические исследования в области проблемы агрессии школьников (Р.Бэрон, С.А.Колосова, Д.Ричардсон, А.А.Романов, Т.Г.Румянцева, Л.М.Семенюк, Т.П.Смирнова и др.), теория профилактики и коррекции отклоняющегося поведения детей (С.А.Алексеева, К.Ш.Ахияров, С.А.Беличева, Л.С.Славина, и др.), гуманистическая психология и педагогика (К.Роджерс, В.А.Сухомлинский). Теоретическая значимость работы состоит в систематизации научных знаний о проблеме детской агрессивности в младшем школьном возрасте. Практическая значимость работы заключается в том, что материалы данной работы могут быть использованы в педагогической практике общеобразовательной школы для решения проблемы повышенной агрессивности среди младших школьников. Представленные материалы могут быть полезны как учителям начальных классов, так и педагогам – психологам, заведующим по воспитательной работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
«Особенности работы с агрессивным ребёнком» (дети младшего школьного возраста) .docx
2018-04-23 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Было проведено исследование с экспериментальной группой. А нужна была ещё контрольная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблемы межличностных отношений в коллективе
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология и педагогика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Основные представления о характере и его структуре»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Лидерство как инструмент интеграции общности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы диагностирования шизофрении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Аналитическая психология К.Г. Юнга
Известный швейцарский психолог, психиатр и философ Карл Густав Юнг (1875-1961), играл ведущую роль в психоаналитическом движении. Он, наряду с З.Фрейдом, является одним из основателей глубинной психологии и, в своей теории бессознательного, во многом продолжает линию Фрейда.
Юнг не только разделяет, но и развивает фрейдовский подход к психике как энергетической противоречивой системе – многоуровн...
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы