Создан заказ №1290915
22 июня 2016
Выберите тему исследовательской работы в рамках программы подготовки, которая Вам интересна, и попробуйте сформулировать методологический аппарат исследования: цель, задачи, объект и предмет исследования, методы и методики диагностики. Всю работу оформит
Как заказчик описал требования к работе:
Окончание задания звучит так: "Всю работу оформите по требованиям, предъявляемым к дипломным работам. Не более 5-6 страниц (титульный лист, содержание, введение)." Выбрана тема "Психолого-педагогическая коррекция"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Напряжённая, неустойчивая, социальная, экономическая, экологическая, идеологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обуславливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчуждённость, повышенная тревожность, духовная опустошённость детей, но и цинизм, жестокость, агрессивность.
Наиболее остро этот процесс проявляется на рубеже перехода ребёнка из детства во взрослое состояние – в подростковом возрасте , причём проблема агрессивности подростков является одной из наиболее острых проблем врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом.
Современный подросток живёт в мире сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано, во- первых, с темпом и ритмом технико-технологических преобразований, предъявляющих к растущим людям новые требования. Во-вторых, с экологическим и экономическим кризисами, поразившими наше общество, что вызывает у детей чувства безнадёжности и раздражении. При этом у молодых людей развивается чувство протеста, часто неосознанного, а вместе с тем растёт их индивидуализация, которая при потере общесоциальной заинтересованности ведёт к эгоизму. Подростки больше всего страдают от нестабильности социальной, экономической и моральной обстановки в стране, потеряв сегодня необходимую ориентацию в ценностях и идеалах, - старые разрушены, новые – не созданы. В целом в обществе имеется дефицит позитивного воздействия на растущих детей. Качественные изменения микросреды сопровождаются и деформацией семьи, которая не выполняет таких важнейших функций, как формирование чувства психологического комфорта, защищённости. Нередко имеет место жестокое обращение с детьми, связанное с различными видами наказаний, в том числе физическими. Часть родителей принуждают детей к послушанию; другая не интересуется потребностями ребёнка; третья – переоценивает ребёнка и недостаточно его контролирует. В результате для подростков характерны грубость, агрессивный способ самоутверждения. Провоцирует агрессивное поведение подростков и обилие сцен насилия на телеэкранах. Многие из них подражают определённым манерам, как конкретных людей, так и стереотипам. Ребёнок в подростковом возрасте обнаруживает противоречия не только в окружающем его мире, но и внутри собственного представления о себе, что является основанием для изменения эмоционально- ценностного отношения к себе, проявляясь в резком всплеске недовольства собой и в сочетании таких полярных качеств, как, например, самоуверенность и робость, чёрствость и повышенная чувствительность, развязность и застенчивость.
Проблема заключается в необходимости разработать программу , направленную на психолого-педагогическую коррекцию детей с нарущением в развитии.
Отсюда выявляется противоречие между объективными потребностями практики в создании программы по психолого -педагогической коррекции детей и недостаточной разработанностью педагогических условий .
Этим объясняется актуальность данной работы, что и позволило сформулировать тему нашего исследования как: «Психолого-педагогическая коррекция »
Объект исследования – коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением развития .
Предмет исследования –педагогические условия коррекции поведения детей с нарущением развития
Цель данного исследования – разработать задания, способствующие психолого педагогической коррекции детей с нарушеним развития.
Задачи:
1. Рассмотреть проблему коррекции и её представление в психолого-педагогических исследованиях.
2. Составление рекомендаций и психокоррекционного занятия для профилактики девиантного агрессивного поведения.
3. Раскрыть особенности поведения детей с нарушением развития.
4. В ходе эксперимента выявить и изучить формы поведения детей с нарушением развития.
6. Рассмотреть организацию индивидуальной работы с детьми по коррекции агрессивного поведения. Привести рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с ребёнком с нарушением развития
Гипотеза: педагогическая коррекция поведения детей с нарушением развития будет эффективна, если:
1. В результате диагностики выявляются общие и индивидуальные причины проявления агрессивного поведения ;
2. Педагогическая коррекция поведения детей с нарушением развития подкреплена программно-методическим обеспечением;
3. Организуется индивидуальная работа с детьми , направленная на усвоение иных форм поведения, когда подросток постепенно осознает свою агрессию (неправильное поведение), а потом учится частично ее контролировать, усваивая другие варианты своей реакции на происходящее.
Методы исследования: теоретический анализ источников; диагностирование; наблюдение;опрос,тестирование.
Теоретическая значимость нашего исследования заключается в обосновании и доказательстве идей влияния педагогической коррекции на уровень снижения агрессивного поведения у детей с нарушением развития.
Практическая значимость исследования заключается в разработке, реализации, применении программы коррекции агрессивного поведения детей с нарушением развития с целью достижения положительной диагностики.
Обоснованность, достоверность полученных результатов обеспечены совокупностью теоретико-методологических положений исследования; использованием комплекса методов теоретического и эмпирического анализа, адекватных объекту, предмету, задачам и логике исследования; анализом полученных опытных данных.
База исследования:
Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Выберите тему исследовательской работы в рамках программы подготовки, которая Вам интересна, и попробуйте сформулировать методологический аппарат исследования: цель, задачи, объект и предмет исследования, методы и методики диагностики. Всю работу оформит.docx
2020-11-30 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
К автору обратилась в первые и не пожалела. Выполнил в сроки, всё грамотно и по требованию. Надеюсь дальше будем сотрудничать.