Создан заказ №1290980
22 июня 2016
Формирование УУД у младших школьников в процессе организации групповых проектов
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе разработки стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны овладеть учащиеся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Логика развития универсальных учебных действий строится по формуле: от действия к мысли. Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий.
Овладение учащимися универсальными учебными действиями (УУД) создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться.
УУД – это система действий учащегося, обеспечивающая социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию самостоятельной учебной деятельности, способность учащегося к саморазвитию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В соответствии с функциями УУД выделены четыре группы: 1) познавательные; 2) регулятивные; 3) коммуникативные; 4) личностные. Согласно Стандарту, УУД должны являться целью обучения и формироваться при освоении учениками каждой предметной области с учётом её специфики.
Организация процесса формирования УУД на уроках окружающего мира требует их систематизации, дифференциации, составления ориентировочной основы отобранных действий, включения их в процесс обучения, в неразрывной связи с усвоением учебной информации. Анализ познавательных действий, соотнесение их с содержанием школьного курса окружающего мира, показали следующее:
Познавательные УУД на уроках окружающего мира имеют определённую специфику, поэтому требуют отдельного рассмотрения.
В первую очередь следует формировать познавательные УУД, постепенно включая сформированные умения в процесс осознанной саморегуляции, что обеспечит формирование регулятивных УУД.
Проблема исследования: каким образом осуществлять в практике начальной школы формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в процессе организации групповых проектов.
Объект исследования: процесс изучения окружающего мира в начальной школе.
Предмет исследования: групповой проект как методический прием формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира.
Цель исследования: на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы разработать и определить эффективные проекты по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в процессе организации групповых проектов и оценить её?? эффективность. А где потерялись групповые проекты?
Гипотеза исследования: систематическое применение учителем групповых проектов на уроках окружающего мира способствует более эффективному формированию познавательных универсальных учебных действий. У кого?
В соответствии с целью, предметом и гипотезой были поставлены следующие задачи исследования:
изучить и проанализировать учебно-методическую и психолого-педагогическую литературу по данной теме исследования;
провести диагностику уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира;
разработать и определить эффективные проекты по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в процессе организации групповых проектов;
проанализировать результаты экспериментального исследования.
Для решения поставленных задач были использованы методы педагогического исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы, учебных пособий по проблеме исследования); эмпирические (наблюдение за деятельностью младших школьников в учебном процессе); общелогические (логико-дидактический анализ учебных пособий по окружающему миру, сравнение и обобщение учебного материала по данному вопросу).
Этапы исследования. В соответствии с выдвинутой целью, гипотезой и задачами, исследование проводилось в три этапа.
На первом этапе осуществлены изучение и анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования, определены его цель, объект, предмет, задачи, гипотеза.
На втором этапе разработаны групповые проекты по формированию познавательных универсальных учебных действий.
На третьем этапе была разработана программа экспериментально-практического исследования и проведен анализ полученных результатов.
Базой исследования явились 4 классы МКОУ СОШ №61 Новосибирской области.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование УУД у младших школьников в процессе организации групповых проектов.docx
2016-07-02 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор огромная умница!!! Всегда на связи, ответит на все вопросы. Все сделано раньше срока, очень качественно! Защитила работу на пять! Огромное Вам спасибо!!!!!!! Очень приятно с Вами работать))))