Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить, теоретически доказать и экспериментально выявить психолого-педагогические причины, влияющие на содержание и динамику тревожности детей в старшем дошкольном возрасте.
Создан заказ №1291283
23 июня 2016

Цель исследования: определить, теоретически доказать и экспериментально выявить психолого-педагогические причины, влияющие на содержание и динамику тревожности детей в старшем дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Работать по плану, который во вложении. Объем: 30-35 листов основного текста. Во 2 главе, в 1 параграфе использовать не менее 3 диагностических методик. Должны быть выводы по каждому параграфу и главам. Антиплагиат.ру=70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня можно наблюдать насколько возросло число детей с повышенной тревожностью. Такие дети отличаются повышенным беспокойством, часто они чувствуют себя неуверенными, обладают эмоциональной неустойчивостью. Тревожность у детей возникает и закрепляется вместе с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Такие трудности особенно проявляются при поступлении ребенка в детские дошкольные учреждения, когда дошкольники испытывают трудности с адаптацией в новых условиях, испытывают трудности в общении со сверстниками и воспитателями, у них начинают проявляться детские страхи и высокий уровень тревоги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти особенности развития ребенка могут оказывать существенное негативное влияние на личность человека и на последующих этапах онтогенеза, что и обусловливает актуальность работы. Чувство тревожности начинает усиливаться и закрепляется по принципу «замкнутого психологического круга». Данный психологический круг в дальнейшем накапливается и в итоге все больше появляется негативный эмоциональный опыт, в следствии вызывающий отрицательные прогностические результаты и, выявляя в большинстве случаев модальность жизненных переживаний, оказывает содействие повышению и сохранению тревожности. Тревожность обладает ярко выраженной возрастной особенностью, появляющиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. Каждый возрастной период имеет свои определенные области, объекты действительности, которые способствуют повышению тревоги многих дошкольников, невзирая на имеющие реальные опасности или тревожности как устойчивого образования. Эти возрастные точки тревожности появляются с появлением необходимых социогенных потребностей. Появление тревожного чувства у дошкольников старшей группы актуальна на сегодняшний день. Вот почему данная работа посвящена выявлению основных причин образования и результатом появление тревожности у старших дошкольников, анализу основных теоретических и практических вопросов ее диагностики. Изучение тревожности дошкольников старшей группы довольно значимо в связи с проблемой эмоционально-личностного развития детей, сохранением их здоровья. В данной работе была попытка рассмотреть один из малоисследованных ее аспектов - вопрос о факторах, вызывающих появления высокой тревожности у детей старшей группы дошкольного возраста. Многоплановые психологические исследования проблемы формирования и развития тревожности в дошкольном возрасте в отечественной и зарубежной психологии, ведутся уже давно. Эта проблема привлекла внимание многих отечественных и зарубежных психологов, найдя отражение в ряде работ А. Адлера, Б. Кочубея, А. И. Захарова, И. В. Имедадзе, Н. Л. Кряжевой, Л. В. Макшанцевой, Е. Новикова, А. М. Прихожана, З. Фрейда, К. Г. Юнга. Работы этих и других авторов охватывают в основном теоретический и экспериментальный пласт изучения данной проблемы, практических же разработок и апробированных программ коррекции тревожности у дошкольников существует не так уж и много, что и предопределяет научную значимость данной работы. Проблема: выявить психолого-педагогические факторы профилактики тревожности у старших дошкольников. Цель исследования: определить, теоретически доказать и экспериментально выявить психолого-педагогические причины, влияющие на содержание и динамику тревожности детей в старшем дошкольном возрасте. Объект исследования: процесс профилактики тревожности у дошкольников. Предмет исследования: состояние тревожности у старших дошкольников Гипотеза исследования: профилактика тревожности у старших дошкольников возможна, если изучить тревожность у дошкольников и реализовать программу по профилактике тревожности у старших дошкольников. Задачи исследования: Опираясь на исследования психолого-педагогической литературы проанализировать и обобщить теоретические и практические работы отечественных и зарубежных авторов по проблеме изучения повышения тревожности у старших дошкольников; Рассмотреть основные причины появления тревожности у дошкольников; Определить направления работы по профилактике тревожности у дошкольников; На основе диагностических данных определить уровень тревожности у старших дошкольников; Составить программу упражнений, направленную на профилактику тревожности у старших дошкольников и реализовать ее на практике. Методы исследования: - теоретические: обобщение, исследование научной литературы; - эмпирические: диагностирование детей старшего дошкольного возраста по методикам: «Лесенка» (С.Г. Якобсон, В.Г. Щур). «Выбери нужное лицо», направлена на изучение эмоционального отношения и тревожности в социальных ситуациях (Тэммл Р., Дорки М., Амен В., адаптация Немов Р.С.). адачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования: определить, теоретически доказать и экспериментально выявить психолого-педагогические причины, влияющие на содержание и динамику тревожности детей в старшем дошкольном возрасте..docx
2021-04-17 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Вежливый, хороший автор. Кое-что пришлось отредактировать самому, но в целом неплохи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психофизиологические проблемы старения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Система военно- патриотического воспитания школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология профессиональной карьеры
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Неблагополучная семья, как объект социальной работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы насилия в детской и подростковой среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическая коррекция
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема классификаций способностей в современной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этика консультационных отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Методы юридической психологии
Для любой науки характерны объект и подобающие ему научные методы исследований.
Данный метод занимается изучением психических закономерностей в человеческих отношениях, управляемых правовыми нормативами, при этом ведется разработка обоснованных научных рекомендаций для юридических психологов.
Данный метод реализовывается служебными лицами, занимающихся борьбой с преступностью. Уделяется внимание пр...
подробнее
Гартли Дэвид, врач и психолог, создатель первой законченной системы ассоциативной психологии

Дэвид Гартли родился в 1705 году. Дэвид Гартли получил сначала богословское, а уже позднее медицинское образование. Он стремился создать теорию, которая бы не просто объясняла душу человека, а давала возможность управлять человеческим поведением.
Только через сто лет гипотезы Гартли о силе следов и связи ее с их осознанием будут разработаны знаменитым психологом Гербартом в его теории о динамик...
подробнее
Вербальное поведение
Выступая неотъемлемой частью общества, личность находится в тесной взаимосвязи с другими людьми, использует вербальное поведение для эффективного общения, взаимодействия с другими членами общества.
Переоценить значимость вербального поведения для личности сложно: отсутствие адекватных поведенческих паттернов в сфере коммуникативного взаимодействия не позволяет индивидууму свободно общаться, контрол...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Методы юридической психологии
Для любой науки характерны объект и подобающие ему научные методы исследований.
Данный метод занимается изучением психических закономерностей в человеческих отношениях, управляемых правовыми нормативами, при этом ведется разработка обоснованных научных рекомендаций для юридических психологов.
Данный метод реализовывается служебными лицами, занимающихся борьбой с преступностью. Уделяется внимание пр...
подробнее
Гартли Дэвид, врач и психолог, создатель первой законченной системы ассоциативной психологии

Дэвид Гартли родился в 1705 году. Дэвид Гартли получил сначала богословское, а уже позднее медицинское образование. Он стремился создать теорию, которая бы не просто объясняла душу человека, а давала возможность управлять человеческим поведением.
Только через сто лет гипотезы Гартли о силе следов и связи ее с их осознанием будут разработаны знаменитым психологом Гербартом в его теории о динамик...
подробнее
Вербальное поведение
Выступая неотъемлемой частью общества, личность находится в тесной взаимосвязи с другими людьми, использует вербальное поведение для эффективного общения, взаимодействия с другими членами общества.
Переоценить значимость вербального поведения для личности сложно: отсутствие адекватных поведенческих паттернов в сфере коммуникативного взаимодействия не позволяет индивидууму свободно общаться, контрол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы