Создан заказ №1291283
23 июня 2016
Цель исследования: определить, теоретически доказать и экспериментально выявить психолого-педагогические причины, влияющие на содержание и динамику тревожности детей в старшем дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Работать по плану, который во вложении.
Объем: 30-35 листов основного текста. Во 2 главе, в 1 параграфе использовать не менее 3 диагностических методик. Должны быть выводы по каждому параграфу и главам.
Антиплагиат.ру=70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня можно наблюдать насколько возросло число детей с повышенной тревожностью. Такие дети отличаются повышенным беспокойством, часто они чувствуют себя неуверенными, обладают эмоциональной неустойчивостью. Тревожность у детей возникает и закрепляется вместе с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка.
Такие трудности особенно проявляются при поступлении ребенка в детские дошкольные учреждения, когда дошкольники испытывают трудности с адаптацией в новых условиях, испытывают трудности в общении со сверстниками и воспитателями, у них начинают проявляться детские страхи и высокий уровень тревоги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти особенности развития ребенка могут оказывать существенное негативное влияние на личность человека и на последующих этапах онтогенеза, что и обусловливает актуальность работы.
Чувство тревожности начинает усиливаться и закрепляется по принципу «замкнутого психологического круга». Данный психологический круг в дальнейшем накапливается и в итоге все больше появляется негативный эмоциональный опыт, в следствии вызывающий отрицательные прогностические результаты и, выявляя в большинстве случаев модальность жизненных переживаний, оказывает содействие повышению и сохранению тревожности. Тревожность обладает ярко выраженной возрастной особенностью, появляющиеся в ее источниках, содержание, формах проявления компенсации и защиты. Каждый возрастной период имеет свои определенные области, объекты действительности, которые способствуют повышению тревоги многих дошкольников, невзирая на имеющие реальные опасности или тревожности как устойчивого образования. Эти возрастные точки тревожности появляются с появлением необходимых социогенных потребностей.
Появление тревожного чувства у дошкольников старшей группы актуальна на сегодняшний день. Вот почему данная работа посвящена выявлению основных причин образования и результатом появление тревожности у старших дошкольников, анализу основных теоретических и практических вопросов ее диагностики. Изучение тревожности дошкольников старшей группы довольно значимо в связи с проблемой эмоционально-личностного развития детей, сохранением их здоровья. В данной работе была попытка рассмотреть один из малоисследованных ее аспектов - вопрос о факторах, вызывающих появления высокой тревожности у детей старшей группы дошкольного возраста.
Многоплановые психологические исследования проблемы формирования и развития тревожности в дошкольном возрасте в отечественной и зарубежной психологии, ведутся уже давно. Эта проблема привлекла внимание многих отечественных и зарубежных психологов, найдя отражение в ряде работ А. Адлера, Б. Кочубея, А. И. Захарова, И. В. Имедадзе, Н. Л. Кряжевой, Л. В. Макшанцевой, Е. Новикова, А. М. Прихожана, З. Фрейда, К. Г. Юнга. Работы этих и других авторов охватывают в основном теоретический и экспериментальный пласт изучения данной проблемы, практических же разработок и апробированных программ коррекции тревожности у дошкольников существует не так уж и много, что и предопределяет научную значимость данной работы.
Проблема: выявить психолого-педагогические факторы профилактики тревожности у старших дошкольников.
Цель исследования: определить, теоретически доказать и экспериментально выявить психолого-педагогические причины, влияющие на содержание и динамику тревожности детей в старшем дошкольном возрасте.
Объект исследования: процесс профилактики тревожности у дошкольников.
Предмет исследования: состояние тревожности у старших дошкольников
Гипотеза исследования: профилактика тревожности у старших дошкольников возможна, если изучить тревожность у дошкольников и реализовать программу по профилактике тревожности у старших дошкольников.
Задачи исследования:
Опираясь на исследования психолого-педагогической литературы проанализировать и обобщить теоретические и практические работы отечественных и зарубежных авторов по проблеме изучения повышения тревожности у старших дошкольников;
Рассмотреть основные причины появления тревожности у дошкольников;
Определить направления работы по профилактике тревожности у дошкольников;
На основе диагностических данных определить уровень тревожности у старших дошкольников;
Составить программу упражнений, направленную на профилактику тревожности у старших дошкольников и реализовать ее на практике. Методы исследования:
- теоретические: обобщение, исследование научной литературы;
- эмпирические: диагностирование детей старшего дошкольного возраста по методикам: «Лесенка» (С.Г. Якобсон, В.Г. Щур). «Выбери нужное лицо», направлена на изучение эмоционального отношения и тревожности в социальных ситуациях (Тэммл Р., Дорки М., Амен В., адаптация Немов Р.С.).
адачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить, теоретически доказать и экспериментально выявить психолого-педагогические причины, влияющие на содержание и динамику тревожности детей в старшем дошкольном возрасте..docx
2021-04-17 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Вежливый, хороший автор. Кое-что пришлось отредактировать самому, но в целом неплохи.