Создан заказ №1291715
23 июня 2016
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Вас порекомендовали) Мне нужно повысить оригинальность работы до 70% сейчас 31% Нужно сделать до утра) т.е. за часов 7-8
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Торговое обслуживание – это обслуживание покупателей, предложение продуктов, конкретно нацеленных от человека к человеку, также это данное обслуживание материального характера, которое направлено не на человека, а на движение товаров и косвенно функционирует на население как на потребителей в целом, так и непосредственно на каждого отдельного человека».
Ключевым направлением становления торговли в розницу в данное время и в перспективе является значительное повышение качества торгового обслуживания покупателей, что имеет большое социально-экономическое значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокий уровень качества торгового обслуживания, может быть, достигнут лишь в результате узкого взаимодействия всех звеньев торговли, снижения предоставления разнообразных услуг населению и издержек потребления.
«В данных современных условиях под качеством торгового обслуживания – очень важная характеристика торговли. На уровне хозяйствующего субъекта целесообразно сохранить определенные качества торгового обслуживания».
Актуальность выпускной квалификационной темы обусловлена тем, что в критериях конкуренции, уровень спроса на некоторую продукцию при одинаковых обстоятельствах ориентируется не только потребительскими свойствами этого товара, но и качеством торгового обслуживания.
«Целью данной работы считается анализ свойств и качества торгового обслуживания розничного торгового предприятия и поиск путей его улучшения для увеличения производительности работы организации.
В масштабах поставленной цели главными задачами работы являются:
- изучение теоретических основ качества торгового обслуживания;
- общая характеристика объекта исследования;
- анализ качества торгового обслуживания на предприятии;
- определение влияния качества торгового обслуживания на эффективность работы организации;
- поиск ключевых путей улучшения свойств торгового обслуживания.
Объект исследования – магазин «Чибис», специализирующийся на розничной торговле продуктов питания, алкогольной продукции и товаров для дома, находящийся по адресу: г. Кемерово, проспект Ленинградский 16».
Предмет исследования – торговое обслуживание в торговле и его влияние на результаты деятельности предприятия.
«На сегодняшний день в научной литературе не представлены обширные исследования качества торгового обслуживания на российском рынке, а также нет разработанных программ управления качеством для такой деятельности, как торговые предприятия, что определяет важность и актуальность выбранной темы».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, выводов и рекомендаций, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.docx
2019-06-13 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, корректировки были проведены оперативно. Спасибо автору)