Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кросс-медийные коммуникации в практике отечественных брендов
Создан заказ №1291805
24 июня 2016

Кросс-медийные коммуникации в практике отечественных брендов

Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат 75% источники : Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование,учебник для студентов бакалавриата ВПО, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». – М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 488 с. информация из ресурсов Интерне т: Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?, http://www.cossa.ru/155/101707/ Мультимедиа, кроссмедиа, трансмедиа, http://sila.media/trans/ КОЛЕЧКО НА СЧАСТЬЕ, http://www.sostav.ru/vote/7/99/143/view, http://2013.idea.ru/festival/works/b-1/14/ МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, http://callonline.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=987 Instinct и IKEA включают цвет, http://bbdogroup.ru/about/news/1475/?PAGEN_1=3&PAGEN_2=3 Nestle «Fitness 14 дней», https://www.youtube.com/watch?v=OyqwqKdOWrc Integromedia_агентство кросс медийных коммуникаций, http://www.slideshare.net/Integromedia/integro-media-50857778 Успех кросс-медийных проектов. Пример RedQuest, http://www.cossa.ru/216/9977/ КРОСС-МЕДИЙНЫЕ ПРОЕКТЫ UMHPUBLISHING: «МЫ САМИ ПРИХОДИМ К КЛИЕНТУ С ИДЕЕЙ СПЕЦПРОЕКТА», http://www.radioportal.ru/region-news/18287/kross-mediinye-proekty-umh-publishing-my-sami-prikhodim-k-klientu-s-ideei-spetsproekta Кросс-медийный проект «Разгони Рутину с NokiaLumia 800», http://re-port.ru/press/Agentstva-Carat-i-Carat-Interactive-realizovali-kross-mediinyi-proekt-Razgoni-Rutinu-s-Nokia-Lumia-800_117474
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Кросс-медийные коммуникации в практике отечественных брендов.docx
2016-06-30 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор всегда на связи, чуть ли не в течении дня отправлял корректировки по моим требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1 Определение понятий "кросс-медийные коммуникации" и "бренд" 2.2 Роль и значение кросс-медийных коммуникаций в современном маркетинге 2.3 Особенности кросс-медийных коммуникаций в отечественной практике 3. Аналитическая часть 3.1 Обзор примеров успешного использования кросс-медийных коммуникаций отечественными брендами 3.2 Оценка эффективности использования кросс-медийных коммуникаций в практике отечественных брендов 4. Практическая часть 4.1 Разработка стратегии кросс-медийных коммуникаций для выбранного отечественного бренда 4.2 Разработка и проведение кампании кросс-медийных коммуникаций для выбранного отечественного бренда 5. Заключение 6. Список использованных источников Введение: В современном информационном обществе маркетинговые коммуникации приобрели новые формы, основанные на использовании различных медиа-платформ. Кроме традиционных каналов связи, таких как телевидение, радио и печатные издания, сегодня бренды все чаще обращаются к сети интернет, социальным сетям, мессенджерам и другим средствам онлайн коммуникаций. Этот подход к маркетинговым коммуникациям называется кросс-медийными коммуникациями. В рамках данной курсовой работы будут рассмотрены особенности и значение кросс-медийных коммуникаций в практике отечественных брендов, а также проведена аналитика и оценка эффективности использования кросс-медийных коммуникаций в отечественной практике. Кроме того, будет разработана стратегия и проведена кампания кросс-медийных коммуникаций для выбранного отечественного бренда.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности применения уличной графики в области рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование и реализация рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
product placement в российском кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в сфере современного искусства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка стоматологических услуг и зарубежный опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование глобального информационного пространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа города Калиниграда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы