Создан заказ №1291834
24 июня 2016
Целью настоящей работы является анализ товара организации на основе существующих научных подходов и разработка рекомендаций по совершенствованию товарного предложения (на примере компании O’stin).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен настоящий дока по теме маркетинга. Необходимо выполнить заказ в короткие сроки - 3 дня. Дедлайн - 03/07/15. Работа должна быть уникальной, антиплагиат - не менее 75%, без технического рерайтинга, выполнена в соответствии с методическими указаниями во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. Современная российская экономика характеризуется высоким уровнем нестабильности. Непоследовательность налоговой, кредитно-валютной, страховой, таможенной, инвестиционной политики, зависимость от иностранных партнеров, неопределенность в поведении покупателей, поставщиков, конкурентов – вот тот неполный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться отечественным товаропроизводителям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо этого, мировой финансово-экономический кризис 2014-2015 года проявился в России широким спектром негативных социально-экономических явлений. Сжатие потребительского рынка и сокращение объема продаж, наряду с уменьшением ликвидности ощутили на себе многие производственные предприятия. В этих условиях возрастают роль и значимость товара предприятия как важного элемента маркетингового комплекса.
Востребованный и качественный товар, соответствующий запросам рынка и отвечающий тенденциям рыночного развития, значительно повышает конкурентоспособность и устойчивость компании. Именно поэтому проблема анализа товара предприятия является актуальной и практически значимой проблемой научного исследования.
Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались проблем анализа товара предприятия. Можно назвать наиболее известных из них: Д. Аакер, Ф. Котлер, М. Портер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами маркетинга и товарной политики предприятия. Среди них: М.М. Хакимов, В.А. Толмачева, О.Н. Романенкова, Н.П. Малашенко. Отдельные аспекты анализа товара и разработки концепций товаров-новинок рассмотрены в работах И.М. Синяевой и А.П. Панкрухина.
Целью настоящей работы является анализ товара организации на основе существующих научных подходов и разработка рекомендаций по совершенствованию товарного предложения (на примере компании O’stin).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
провести анализ деятельности компании O’stin на российском рынке одежды;
представить комплексный обзор российского рынка одежды;
изучить теоретические и методологические подходы к организации анализа товара предприятия;
провести практический анализ товара компании O’stin;
организовать маркетинговое исследование потребителей на рынке одежды методом анкетного опроса;
на основании данных аналитических исследований разработать план маркетинговых мероприятий по совершенствованию товарного предложения компании O’stin.
Таким образом, предметом настоящего исследования являются методы анализа и управления товаром предприятия, объектом исследования выступает компания O’stin.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование.
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения).
формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования).
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть методы анализа товара во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (анкетирование), используемые для диагностики и анализа исследуемой проблемы.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная и практическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области анализа товара и товарной политики предприятия. Ценность исследования состоит также в том, что предложенные выводы и рекомендации могут быть использованы компанией O’stin для совершенствования своего товарного предложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является анализ товара организации на основе существующих научных подходов и разработка рекомендаций по совершенствованию товарного предложения (на примере компании O’stin)..docx
2016-09-25 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор!) сделала мне курсовую за неделю, сдал на 4! Спасибо большое автору😉😊