Создан заказ №1292116
24 июня 2016
Цель исследования заключается в систематизации теоретических и разработке практических положений о проблеме речи педагога на уроке.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Среди многих проблем, которые находятся на грани клинических дисциплин, специальной психологии и педагогики, проблема педагогической речи занимает особое место. Это проблема, с которой сталкиваются родители во всех странах.
Педагогическое общение - система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагог является инициатором этого процесса, организуя его и управляя им.
Общение в педагогической деятельности выступает как средство решения учебных задач, как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса и как способ организации взаимоотношений воспитателя и детей, обеспечивающий успешность обучения и воспитания.
Педагогическое общение должно быть эмоционально комфортным и личностно-развивающим. Профессионализм общения учителя состоит в том, чтобы преодолеть естественные трудности общения из-за различий в уровне подготовки, способности помогать ученикам, обрести уверенность в общении в качестве полноправных партнеров учителя. Для учителя важно помнить, что оптимальное общение - не умение держать дисциплину, а обмен с учениками духовными ценностями. Общий язык с детьми - это не язык команд, а язык доверия. Для успешной работы с детьми, прежде всего, надо уметь им помочь. Среди различных факторов, которые положительно влияют на личностное развитие ребёнка, является учёт его клинико-психолого-педагогических особенностей в учебно-воспитательном процессе. Прежде всего это касается реализации коррекционно-развивающей направленности обучения и специальной методики обучения детей.
Гуманистическая направленность современной педагогики требует особого внимания к личностному развитию детей и коррекции их поведения. Одним из условий, обеспечивающих решение этих задач, является правильная организация коррекционной и педагогической работы, ведь без неё невозможно создать надлежащие условия обучения в общеобразовательном пространстве.
Цель и задачи исследования. Цель исследования заключается в систематизации теоретических и разработке практических положений о проблеме речи педагога на уроке.
Достижение цели данного исследования возможно лишь при условии комплексного системного подхода к решению следующих задач:
1) исследовать дидактические принципы работы педагога;
2) описать задачи педагога на уроке;
3) продемонстрировать основы объяснительного монолога;
Объектом исследования является педагогическое общение, выступающее неотъемлемым компонентом педагогического взаимодействия.
Предмет исследования - речь педагога, посредством которой обеспечивается выполнение задач обучения и воспитания.
Гипотеза исследования: проблемы в педагогической речи обуславливают проблемы в педагогическом взаимодействии.
Методы исследования. В работе были использованы такие методы как изучение и анализ научно-методической литературы, наблюдение, опытное обучение, анализ проектной деятельности.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, практической части заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность избранной темы, её практическая значимость, определены цели и задачи работы. Основная часть состоит из двух разделов, в которых отражены важнейшие вопросы в работе с детьми этой категории.
Список источников и литературы содержит весь перечень источников, использованных при подготовке и написании курсовой работы.
Библиографический список состоит из 21 источника. Общий объём работы составил 25 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в систематизации теоретических и разработке практических положений о проблеме речи педагога на уроке..docx
2021-02-14 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Прекрасный автор. Выполнил работу очень быстро качество. Рекомендую, приятно работать с такими людьми. Спасибо Вам.