Создан заказ №1292372
25 июня 2016
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо поставить две педагогические задачи и решить их
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последние годы педагоги и психологи обращают особое внимание на проблемы общения дошкольников со сверстниками, выражающиеся в неспособности находить подход к партнеру по общению, адекватно демонстрировать свою симпатию к конкретному человеку, неумении сопереживать в грусти и радоваться достижениям других людей, выражать свои чувства, мысли, ощущения (Е.О. Смирнова, Т.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Репина, А.Б. Добрович, Н.Д. Никандров, В.А. Кан-Калик, М.И. Лисина, Ф. Хопкинс, Д.У. Илкинз и др). Между тем, именно дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития речи, осознания своего речевого опыта, решения коммуникативных задач, овладения коммуникативными навыками (Е.А. Ленская, З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая, В.И. Верещагина и др.) [54, 32, 69].Одним из эффективных средств формирования коммуникативной компетентности у дошкольников является игра. Вербальные контакты детей дошкольного возраста наиболее ярко проявляются в сюжетно-ролевой игре. Ее влияние на формирование коммуникативных умений заключается в том, что благодаря игровому подражанию и ролевому перевоплощению, ребенок знакомится с нормами поведения и правилами взаимоотношения между людьми, учится проектировать свое речевое поведение.
В настоящее время в научной литературе представлено значительное количество исследований, в которых сюжетно - ролевая игра рассматривается учеными как средство разностороннего развития ребенка:
- средство формирования общения дошкольников (К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, А.С. Макаренко, М.И. Лисина, А.П. Усова и др.) [67,15,32,62];
- средство творческого развития дошкольников (Л. С. Выготский, Д. В. Менджерицкая, Н. Я. Михайленко, Н. Н. Подьяков, Д. Б. Эльконин и др.) [15, 35,37,67];
- средство обучения родному языку дошкольников (К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, М.И. Лисина и др.) [60,15,32].
Однако, на сегодняшний день, несмотря на достаточное количество исследований по выявлению влияния сюжетно-ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста, работ по формированию коммуникативной компетентности у дошкольников, нет. На наш взгляд, в силу новизны и недостаточной изученности данной проблемы возникает необходимость ее исследования. Особый интерес для нашего исследования представляет старший дошкольный возраст, так как приобретаемая ребенком коммуникативная компетентность в данный период, влияет на успешность будущей учебы, социализацию в обществе, эмоциональное благополучие его будущей взрослой жизни.
Цель данной работы выявить и экспериментально проверить эффективность формирования диалогической речи старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. Объектом исследования является процесс формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников.
Предметом исследования является формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи .docx
2019-06-05 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор справилась на отлично, полностью выполнив требования к курсовой. На все сообщения отвечала быстро, оперативно корректировала текст. Обязательно обращусь к этому автору ещё раз!